Interested Article - Santa Monica Studio

Santa Monica Studio американская дочерняя компания PlayStation Studios , специализирующаяся на разработке компьютерных игр . Студия была основана в 1999 году Алланом Беккером и первоначально располагалась в Санта-Монике , Калифорния . С 2014 года штаб-квартира расположена в Плайя Виста, Лос-Анджелес .

История

Santa Monica Studio была основана Алланом Беккером в 1999 году, давним сотрудником Sony, который хотел «вырваться из корпоративной группы города Фостер» Sony Computer Entertainment. Студия была основана в офисе неподалёку от разработчика Naughty Dog , а затем переехала в кирпичное здание в пригороде Санта-Моники, штат Калифорния . Здание на Пенсильванском вокзале будет занято на пятнадцать лет . Для своей дебютной игры «Kinetica», Santa Monica Studio решила отказаться от консоли PlayStation и вместо этого разработать игру для будущей консоли PlayStation 2. Для «Kinetica» и будущих игр был разработан игровой движок. Хотя игра разрабатывалась на этапе создания студии, продюсер Шеннон Стадстилл сосредоточилась на выпуске игры, чтобы доказать Sony, что Santa Monica Studio способна выпустить продукт в срок и в рамках бюджета. Kinetica была выпущена вовремя в 2001 году, при этом студия осталась в рамках выделенного бюджета. После этого студия перешла к своему следующему проекту под названием « God of War» .

Santa Monica Studio также выступала в качестве бизнес-инкубатора для инди студий, таких как студия Thatgamecompany . Thatgamecompany вела совместную разработку с Santa Monica Studio над игрой Journey .

К марту 2012 года Беккер присоединился к Japan Studio , а Шеннон стала «старшим директором по разработкам» Santa Monica Studio. В январе 2014 года было объявлено о переезде студии в Плайя Виста, Лос-Анджелес. Неизвестное количество сотрудников было уволено в феврале того же года, из-за отмены разрабатываемой игры, включая Стига Асмуссена, который возглавлял отмененный проект . Переезд студии был завершен 22 июля 2014 года .

В марте 2020 года Стадстилл покинула Santa Monica Studio, чтобы возглавить новую студию разработки под управлением Stadia . Впоследствии Юми Янг, давний сотрудник и бывший директор по разработкам, была назначена главой студии .

Разработанные игры

Год Название Платформа
2001 PlayStation 2 , PlayStation 4
2005 God of War PlayStation 2, PlayStation 3 , PlayStation Vita
2007 God of War II
2010 God of War III PlayStation 3 , PlayStation 4
2013 God of War: Ascension PlayStation 3
2018 God of War PlayStation 4, Windows
2022 God of War: Ragnarök PlayStation 4, PlayStation 5

Примечания

  1. . Дата обращения: 10 мая 2021. 30 января 2021 года.
  2. (англ.) . Дата обращения: 9 июня 2021. 4 августа 2020 года.
  3. (амер. англ.) . PlayStation.Blog (22 июля 2014). Дата обращения: 9 июня 2021. 21 октября 2021 года.
  4. Martin Robinson. (англ.) . Eurogamer (15 марта 2013). Дата обращения: 9 июня 2021. 16 апреля 2016 года.
  5. (англ.) . Дата обращения: 9 июня 2021. 14 ноября 2019 года.
  6. Wesley Yin-Poole. (англ.) . Eurogamer (19 марта 2014). Дата обращения: 9 июня 2021. 30 декабря 2017 года.
  7. (англ.) . GamesIndustry.biz . Дата обращения: 9 июня 2021. 29 апреля 2020 года.
Источник —

Same as Santa Monica Studio