Игры только для Nintendo Switch
- 1 year ago
- 0
- 0
Nintendo Switch ( яп. ニンテンドースイッチ Нинтэндоː Суитти ) — гибридная игровая консоль , разработанная японской компанией Nintendo . Nintendo Switch совмещает в себе свойства домашней игровой приставки и портативной игровой системы и может использоваться в обоих качествах. На этапе разработки Nintendo Switch носила кодовое название «Nintendo NX», была впервые продемонстрирована в октябре 2016 года и выпущена в продажу во всём мире 3 марта 2017 года, кроме Китая, в Китае консоль вышла 10 декабря 2019 года.
Nintendo Switch может работать как домашняя игровая приставка — в этом случае основное устройство приставки вставляется в специальную док-станцию, присоединённую к телевизору , и экран телевизора используется как средство вывода. Вне док-станции Nintendo Switch использует собственный сенсорный ЖК-экран — игрок может держать консоль в руках и взаимодействовать с ней как с планшетным компьютером либо разместить на столе перед несколькими участвующими в игре игроками, как миниатюрный телевизор. Беспроводные контроллеры Joy-Con («джойконы»), входящие в комплект с консолью и продающиеся отдельно, также можно использовать разными способами: прикрепить к обеим сторонам консоли для игры в портативном режиме, вставить их в аксессуар Grip, чтобы получить форму традиционного геймпада для домашней консоли, или использовать их отдельно от консоли подобно Wii Remote . Консоль не использует блокировку по региону.
Nintendo Switch Lite , выпущенная в 2019 году, отличается от обычной Switch отсутствием отсоединяемых контроллеров Joy-Con и док-станции — все элементы управления в этой более дешёвой версии Switch встроены в единый корпус, и она рассчитана только на работу в портативном режиме. В 2021 году была выпущена Nintendo Switch OLED — улучшенная версия Nintendo Switch с обновлённым дисплеем, использующим технологию OLED . В этой версии также была усовершенствована эргономика и качество сборки корпуса, а также улучшена док-станция — на ней появился выход Ethernet .
В 2009 году у Nintendo были рекордные доходы, чистые продажи и прибыль благодаря выпуску приставок Wii и Nintendo DS в 2006 и 2004 годах соответственно , однако в последующие годы доходы Nintendo сократились . С выпуском Wii U в 2012 году компания впервые понесла убытки с момента своей переориентации на видеоигры . Газета The New York Times связала снижение финансовых прогнозов на 2014 год со слабыми продажами аппаратного обеспечения по сравнению с мобильными играми . Ранее Nintendo колебалась по поводу выхода на этот рынок, и её президент Сатору Ивата считал, что корпорация «перестанет быть Nintendo» и потеряет свою идентичность, если пойдёт в этом направлении . Примерно за три года до анонса Switch Ивата, Тацуми Кимисима, Гэнъё Такэда и Сигэру Миямото разработали стратегию по обновлению бизнес-модели Nintendo, которая включала выход на рынок мобильных устройств, создание нового аппаратного обеспечения и «максимизацию [их] интеллектуальной собственности » . До своей смерти Ивате удалось заключить деловой союз с японским оператором мобильной связи для разработки мобильных игр на основе франшиз Nintendo, полагая, что такой подход не поставит под угрозу их целостность . После смерти Иваты в июле 2015 года Кимисима был назначен президентом Nintendo, а Миямото был повышен до звания «Творческий партнёр» ( англ. Creative Fellow ) .
Первоначальная концепция Switch зародилась вскоре после выхода Wii U в 2012 году . Кимисима заявил, что Nintendo хотела создать «не просто преемника» Nintendo 3DS или Wii U, а «какой новый опыт они могут предложить» . В интервью газете « Асахи симбун » Кимисима заявил, что Switch была разработана для того, чтобы обеспечить «новый способ для игры», который «оказал бы большее влияние, чем Wii U» . Президент и операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме заявил, что приставка должна быть привлекательна как устройство, предоставляющее геймерам возможность играть дома или в дороге и позволить разработчикам создавать новые типы игр .
По словам Синъи Такахаси, одним из источников вдохновения дизайна Switch стали отзывы игроков относительно Wii Remote. С выпуском таких игр, как Wii Sports и Wii Fit , игроки спрашивали у Nintendo, может ли компания сделать Wii Remote в меньшем форм-факторе, потенциально привязывая его к частям тела. Это заставило Nintendo задуматься о том, что может обеспечить контроллер меньшего фактора, относительно как аппаратного обеспечения, так и игрового процесса . Это привело к идее приставки, которая была бы достаточно компактна вместе с новыми контроллерами, чтобы быть портативной . Другие концепции также зародились из отзывов потребителей, которые были критичны по отношению к Wii U. Фис-Эме сказал, что игроки часто критиковали Wii U за то, что хоть им и нравилось пользоваться контроллером Wii U GamePad, они хотели бы играть в игры на нём где угодно. Это вдохновило Nintendo на разработку домашней приставки, которую игрок мог бы брать с собой куда угодно .
По словам Синъи Такахаси и Ёсиаки Коидзуми, генерального директора Nintendo Entertainment Planning & Development Division (EPD) и его заместителя, Nintendo хотела удовлетворить потребностей рынка в устройстве, на котором игроки могли бы играть как в «неторопливые» игры, так и в «глубокие», что преодолело бы поляризацию игрового рынка . Такахаси считал, что дизайн Switch учитывал культурные различия между геймерами Запада и Японии, в особенности школьниками. В то время как японские студенты обычно проводили много времени после школы со сверстниками, и игры были важной частью этой социализации , западные школьники имели более загруженный график, ограничивающий живое общение. В результате было решено, что портативные возможности Switch смогут удовлетворить оба образа жизни . В некоторых случаях игры для Switch были разработаны с целью поощрения социальных взаимодействий в группах; например, игра 1-2-Switch требовала от игроков смотреть друг на друга, а не на экран. Кимисима утверждал, что, поскольку Nintendo занимается индустрией развлечений, она рассматривает игры для Switch, которые способствуют приятному общению, как средство достижения их конечной цели . Двумя ключевыми элементами, которые должны были объединить оба рынка, были возможность устройства работать и с телевизором, и в портативном режиме, а также отсоединяемые контроллеры . Название «Switch» было выбрано не только для обозначения возможности устройства переключаться из ручного режима в режим домашней приставки, но и чтобы показать «идею „переключателя“, который перевернёт и изменит человеческий досуг» .
Первые новости о Nintendo Switch появились 17 марта 2015 года, когда Nintendo на пресс-конференции объявила о партнёрстве с японским провайдером мобильных игр DeNA. На данном этапе консоль была представлена под кодовым названием «NX» и описывалась как «совершенно новая концепция» . На встрече с инвесторами в апреле 2016 года Nintendo объявила, что планирует выпустить NX во всём мире в марте 2017 года . Несмотря на то, что Nintendo не показала NX на E3 2016 , она объявила, что игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild , которая первоначально планировалась как эксклюзив для Wii U, будет также выпущена и на NX. На собрании акционеров после конференции Миямото рассказал об опасениях компании о том, что конкуренты скопируют идею NX, если она будет раскрыта слишком рано . В следующем месяце стали появляться слухи о том, что приставка использует чип NVIDIA Tegra и является «гибридным» устройством, то есть способна работать и как домашняя игровая приставка, подключаемая к телевизору как устройству вывода , и как портативная игровая система , подобная планшетным компьютерам . Также появилась информация о том, что Nintendo будет распространять игры для приставок как с помощью картриджей , так и с помощью цифровых загрузок .
20 октября 2016 года Nintendo официально анонсировала приставку Nintendo Switch и опубликовала трейлер, демонстрирующий «гибридность» устройства . На момент выхода трейлера Nintendo не предоставила подробностей о возможностях платформы, и на 2017 год были запланированы мероприятия, на которых должна была появиться более подробная информация. Компания сообщила, что в ознакомительном трейлере не были показаны дополнительные функции . В декабре 2016 года Миямото и Фис-Эме показали приставку Switch на шоу Джимми Фэллона . В дополнение к показу аппаратного обеспечения и функциональности приставки шоураннеру Фэллону была дана возможность сыграть в Breath of the Wild в прямом эфире .
На пресс-конференции в Токио 13 января 2017 года Nintendo раскрыла подробности о Switch, включая технические характеристики, дату запуска и цены по всему миру . На следующий день состоялось мероприятие Nintendo Treehouse, на котором была объявлена стартовая линейка игр для Switch .
Switch был официально выпущен 3 марта 2017 года во всём мире, за исключением некоторых частей Азии, включавших Индию и материковый Китай . Розничная цена в Японии составила 29 980 иен, в Северной Америке — 299,99 долларов США, в Великобритании — 279,99 фунтов стерлингов, а в Австралии — 469,95 австралийских долларов. В России приставка вышла по цене 22 499 рублей . При этом стандартизированные цены для европейского рынка варьировались . В комплект входили сама приставка Switch, док-станция, два контроллера Joy-Con (левый и правый) и ремешки для них, крепление-геймпад для Joy-Con, адаптер переменного тока и кабель HDMI . В момент запуска были доступны два комплекта приставки: один — с серыми Joy-Con, другой — с неоново-красным и синим Joy-Con . Nintendo опасалась, что более высокая цена нанесёт вред продажам, что побудило её не включать в комплект дополнительное оборудование или игры .
10 июля 2019 года Nintendo анонсировала выход облегчённой и более дешёвой Nintendo Switch Lite . Новая версия консоли лишена съёмных контроллеров Joy-Con и док-станции, а также HD-вибрации. Для некоторых игр нужно докупать отдельную пару Joy-Con . На старте продаж было доступно 5 расцветок: серый, бирюзовый, жёлтый, коралловый (светло-розовый) и синий, а также специальная серия «Zacian and Zamazenta» серого цвета с синими и красными кнопками и джойстиками , выпущенная к старту продаж Pokémon Sword и Shield , и версия «Dialga and Palkia» , выпущенная к старту продаж .
Продажи консоли стартовали 20 сентября 2019 года. На тот момент она стоила в США 199 долларов (в России в большинстве магазинов стартовая цена была на уровне 16 499 рублей ) без учёта НДС .
6 июля 2021 года Nintendo анонсировала Nintendo Switch OLED . Новая модель получила увеличенный 7 дюймовый OLED -экран, увеличенную внутреннюю память до 64 гб, улучшенный звук и новую подставку с возможностью ставить консоль под любым углом .
Главный элемент приставки представляет собой планшет с двумя отсоединяемыми контроллерами по бокам; подключение к телевизору производится путём установки консоли в специальную док-станцию .
Консоль использует процессор линейки NVIDIA Tegra .
Nintendo Switch получила разъёмы HDMI и USB Type-C, а также аккумулятор, который обеспечит от 3 до 6 часов игрового процесса в автономном режиме. У консоли нет региональных ограничений ; также она получила игровой онлайн-сервис Nintendo Switch Online, бесплатный до сентября 2018 года. Кроме того, Nintendo Switch имеет функцию локального мультиплеера с подключением до восьми консолей по Wi-Fi .
Помимо самой консоли Switch в комплект поставки входит док-станция, пара контроллеров Joy-Con с заглушками для портативного режима, модуль Joy-Con Grip (держатель без возможности подзарядки), HDMI-кабель и адаптер питания. При необходимости можно докупить геймпад Switch Pro Controller и Joy-Con Grip с функцией подзарядки .
Контроллеры Joy-Con получили гироскоп, акселерометр, встроенную инфракрасную камеру и вибромоторы, обеспечивающие систему тактильной отдачи. К контроллерам прилагаются специальные заглушки с петлями для руки, оборудованные дополнительными кнопками. Приставка продаётся в двух вариантах: серые Joy-Con и красный с синим для правого и левого Joy-Con соответственно, также в продаже имеются Joy-Con других цветов. К «громким» релизам игр в продажу поступали кастомизированные наборы консолей и соответствующих игр.
Игры для данной консоли распространяются на специальных картриджах или загружаются из .
Название игры | Разработчик | Издатель |
---|---|---|
The Legend of Zelda: Breath of the Wild | Nintendo EPD | Nintendo |
1-2-Switch | Nintendo EPD | Nintendo |
Just Dance 2017 | Ubisoft | Ubisoft |
Toys for Bob | Activision | |
SFB Games | Nintendo | |
Konami Digital Entertainment , | Konami | |
Puyo Puyo Tetris | Sonic Team | Sega |
Ниже представлен список из 30 самых продаваемых игр для консоли Nintendo Switch.
По состоянию на 31 марта 2023 года на Nintendo Switch было продано более 1,036 миллиарда копий игр .