The Love Club (песня)
- 1 year ago
- 0
- 0
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band ( рус. Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера ) — заглавная песня одноимённого альбома группы The Beatles . Фактически выполняет функцию увертюры и знакомит слушателей с вымышленным «Оркестром сержанта Пеппера» и его лидером Билли Ширзом. Сразу же после того, как называется это имя, начинается следующая песня с вокалом Ринго Старра, что позволяет предположить, что он и есть Билли Ширз. Иного мнения придерживаются сторонники легенды о смерти Пола Маккартни .
В ноябре 1966 года , возвращаясь в Англию из отпуска, Маккартни придумывал идею песни, в которой будет отображена вся идея альбома — каждый битл — своего рода актёр, играющий свою определённую роль в «Оркестре Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера», весь альбом будет представлять собой своего рода шоу: концерт перед слушателями. Вдохновение пришло к Полу, когда их дорожный менеджер Мэл Эвэнс спросил, что значат буквы «S» и «P» на столовых приборах в самолёте, на что Маккартни ответил: соль (англ. Salt) и перец (англ. Pepper) . Этот случай посодействовал появлению понятия Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band .
Джон Леннон приписывал идею песни Полу Маккартни , однако официально песня принадлежит авторскому дуэту Леннон/Маккартни .
Песня была записана в студии Эбби Роуд с продюсером Джорджем Мартином и инженером Джеффом Эмериком . Запись песни началась 1 февраля 1967 года , 6 марта после трех сессий работа была завершена.
На финальную овацию наложен звук аплодисментов, благодаря которому из композиции плавно вытекает следующая — « With a Little Help from My Friends »
Дубли первый (инструментальная версия) и девятый с диалогом доступна в юбилейном переиздании альбома.
В записи песни принимали участие неизвестные сессионные музыканты, которые играли на валторнах .
Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) | ||||
---|---|---|---|---|
англ. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band | ||||
Песня | ||||
Исполнитель | The Beatles | |||
Альбом | Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band | |||
Дата выпуска | 1 июня 1967 года | |||
Дата записи | 1 апреля 1967 | |||
Жанр | Рок | |||
Язык | английский | |||
Длительность | 01:18 | |||
Лейбл | Parlophone | |||
Автор песни | Джон Леннон, Пол Маккартни | |||
Продюсер | Джордж Мартин | |||
Трек-лист альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band | ||||
|
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (Reprise) — реприза песни «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» отличается от оригинала более быстрым темпом, отсутствием духовых инструментов и длиной (это одна из самых коротких песен, попадавших на альбомы The Beatles ). Идея поместить в конце альбома репризу заглавной композиции принадлежала личному ассистенту группы Нилу Аспиналлу, который счёл, что если была приветственная песня, то должна быть и прощальная. В самом начале песни Маккартни считает «One, two, three, four!» Между «Two» и «Three» отчётливо слышно слово «Bye» , произнесённое Ленноном .
Запись началась 1 апреля 1967 года .
Было записано девять дублей; неиспользованная дубль пять, была включена в Anthology 2 в 1996 году, а также дубль восемь с диалогом в юбилейном переиздании альбома.
Каждый битл играл на своём обычном инструменте, как группа, — возможно, это единственный подобный случай на альбоме. Пол МакКартни спел партию ведущего вокала, а Джордж Мартин присоединился к ним на органе. Пол МакКартни, Джон Леннон и Джордж Харрисон наложили свои голоса на третью дорожку девятого дубля, а маракасы и бубен были добавлены на четвёртую дорожку.
Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band (Reprise) была единственной песней на Sgt Pepper, для которой не был сделан промежуточный микс; четыре дорожки заполнили изначальными инструментами, добавили наложения, затем она была готова к сведению для альбома.
Во время этой сессии было сделано девять моно-миксов девятого дубля, последний из которых был использован на альбоме. К вокалу применили искусственный дабл-трекинг и добавили немного шума толпы, подготовленного 6 марта 1967 года.
В конце песни звучит ранее записанный Джорджем Мартином звук аплодисментов, благодаря которому прямо из этой композиции плавно вытекает следующая — « A Day in the Life ».