Interested Article - Аломар, Карлос

Карлос Аломар ( англ. Carlos Alomar ; 7 мая 1951, Понсе , Пуэрто-Рико ) — американский гитарист, композитор и аранжировщик. В первую очередь известен своей работой с Дэвидом Боуи , сыграв на многих его альбомах больше, чем любой другой музыкант.

Биография

Аломар вырос в Нью-Йорке , в семье священника- пятидесятника . В возрасте 10 лет он самостоятельно научился играть на гитаре, а в 16 начал играть профессионально. В 1960-х он выступал в течение «Amateur Hour» («Любительского Часа») в Apollo Theater , в конечном счете присоединившись к группе «House Band», и выступая с различными соул -исполнителями, такими как Чак Берри . Приблизительно в 1968-69 годах, он гастролировал в течение восьми месяцев в составе концертной группы Джеймса Брауна , в итоге он ушёл от них, потому что ему урезали зарплату, из-за пропущенной музыкальной реплики. В 1969 году Аломар сформировал группу под названием «Listen My Brother», вместе с вокалистами: Лютером Вандроссом , Фонзи Торнтоном (впоследствии работал с Chic и Roxy Music ) и Робин Кларк (Аломар и Кларк позже поженились, у них родилась дочь).

Впоследствии Аломар играл в качестве сессионного музыканта на записях для RCA Recording Studio , и других исполнителей, в том числе Бена Кинга («Supernatural Thing», 1975) и («Drowning in the Sea of Love»). Он познакомился с барабанщиком Деннисом Дэвисом, когда они оба играли у джазового музыканта . Аломар отправился в тур с группой .

Дэвид Боуи

Знакомство Аломара с Дэвидом Боуи произошло в начале 1974 года, в ходе сессий для записи песни « Can You Hear Me? », которую Боуи написал для певицы Лулу . Боуи очень хотел, чтобы Аломар присоединился к его концертному ансамблю в турне Diamond Dogs , но переговоры с менеджментом зашли в тупик и Аломар остался с группой . Взяв шестинедельный перерыв в середине 1974 года, Боуи записал ряд песен для нового альбома вместе с Карлосом на студии Sigma Sound Studios ; кроме того, Аломар привел других музыкантов: Лютера Вандросса , Робина Кларка, Денниса Дэвиса и басиста Эмира Кассана, все они внесли свой вклад в запись. Большая часть материала для пластинки Young Americans была записана в ходе этих сессий, и Аломар присоединился ко второй части тура Боуи (получившей название « The Philly Dogs Tour » ) в сентябре — декабре 1974 года. В январе 1975 года Боуи и Джон Леннон записали кавер-версию битловской « Across the Universe » на студии Electric Lady Studios , также в ходе джем-сейшна была записана композиция «Fame» — основой для неё стал гитарный рифф, сочинённый Аломаром во время шоу «The Philly Dogs Tour» . Авторство разделили между всеми тремя музыкантами (этот фанк - рифф позже был скопирован Джеймсом Брауном для песни «Hot (I Need to be Loved)»). « Fame » стал первым синглом Боуи, который добрался до вершины американского чарта , а альбом Young Americans (1975) стал первой совместной работой Аломара и Дэвида. Это стало началом длительного периода их сотрудничества, во время которого сформировалась постоянная ритм-секция: Аломар/Деннис Дэвис/Джордж Мюррей, она будет неизменной для Боуи в течение следующих пяти лет.

Избранная дискография

Дэвид Боуи

Игги Поп

Пол Маккартни

Мик Джаггер

  • (1985)

Soda Stereo

  • (продюсер, гитарист, рэпер) (1988)

FUN

  • PAX (гитарист) (1996)
  • (гитарист) (1997)

ANGIESCREAMS

  • (продюсер) (2009)

Сольные альбомы

  • Dream Generator (1988)

Ссылки

Источник —

Same as Аломар, Карлос