Список произведений О. Генри
- 1 year ago
- 0
- 0
В основу положен список произведений из тематико-библиографического указателя Петра Юргенсона сочинений Петра Чайковского (1840—1893).
TH | Op. | Название произведения | Либретто | Годы | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Воевода | А. Н. Островский и П. И. Чайковский по одноимённой комедии А. Н. Островского | 1867—1868 | Москва , Большой театр , 30 января/11 февраля 1869 дирижёр Эдуард Мертен |
2 | — | Ундина | В. Сологуб по повести В. Жуковского (свободный перевод сказки Фуке де а Мотт) | 1869 | Москва, Большой театр, 16/28 марта 1870 дирижёр Эдуард Мертен |
3 | — | Опричник | П. И. Чайковский по одноимённой трагедии И. И. Лажечникова | 1870—1872 | Санкт-Петербург , Мариинский театр , 12/24 апреля 1874 дирижёр Э. Направник |
4 | 14 | Кузнец Вакула | Я. П. Полонский по повести Н. В. Гоголя « Ночь перед Рождеством » | 1874 | Санкт-Петербург, Мариинский театр, 24 ноября/6 декабря 1876 дирижёр Э. Направник |
5 | 24 | Евгений Онегин | П. И. Чайковский при участии К. С. Шиловского по одноимённому роману А. С. Пушкина | 1877—1878 | Москва, Малый театр , 17/29 марта 1879 дирижёр Н. Рубинштейн |
6 | — | Орлеанская дева | П. И. Чайковский по одноимённой романтической драме Шиллера | 1878—1879 | Санкт-Петербург, Мариинский театр , 13/25 февраля 1881 дирижёр Э. Направник |
7 | — | Мазепа | В. П. Буренин по поэме А. Пушкина «Полтава» | 1881—1883 | Москва, Большой театр , 3/15 февраля 1884 дирижёр И. Альтани |
8 | — | Черевички | Я. П. Полонский по повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». | 1885 | Москва, Большой театр , 19/31 января 1887 дирижёр П. Чайковский |
9 | — | Чародейка | И. В. Шпажинский по своей одноимённой драме | 1885—1887 | Санкт-Петербург, Мариинский театр , 20 октября/1 ноября 1887 дирижёр П. Чайковский |
10 | 68 | Пиковая дама | М. И. Чайковский по одноимённой повести А. С. Пушкина | 1890 | Санкт-Петербург, Мариинский театр , 7/19 декабря 1890 дирижёр Э. Направник |
11 | 69 | Иоланта | М. И. Чайковский по драме Хенрика Херца «Дочь короля Рене» (1845) | 1891 | Санкт-Петербург, Мариинский театр , 6/18 декабря 1892 дирижёр Э. Направник |
TH | Op. | Название произведения | Либретто | Годы | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
12 | 20 | Лебединое озеро | предположительно по сюжету В. Бегичева | 1875—1876 | Москва , Большой театр , 20 февраля/4 марта 1877 дирижёр Степан Рябов, балетмейстер Ю. Резингер |
13 | 66 | Спящая красавица | либретто И. Всеволожского по сказке Ш. Перро | 1888—1889 | Санкт-Петербург , Мариинский театр 3/15 января 1890 дирижёр Р. Дриго , балетмейстер М. Петипа |
14 | 71 | Щелкунчик | либретто И. Всеволожского по сказке Гофмана | 1891—1892 | Санкт-Петербург, Мариинский театр, 6/18 декабря 1892 дирижёр Р. Дриго, балетмейстер Л. Иванов |
TH | Op. | Название произведения | Описание | Годы | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
15 | — | Борис Годунов | музыка к спектаклю по трагедии А. Пушкина | 1863—1865? | |
16 | — | Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский | музыка к хронике А. Островского | 1866/67 | Москва , Малый театр , 30 января/11 февраля 1867 |
16/1 | — |
|
1866/67 | ||
16/2 | — |
|
1866/67 | ||
17 | — | Путаница | музыка к водевилю П. Федорова | 1867 | Москва, декабрь 1867 |
18 | — | Севильский цирюльник | музыка к спектаклю по комедии П. Бомарше | 1872 | Москва, 12/24 февраля 1872 |
19 | 12 | Снегурочка | музыка к спектаклю по пьесе А. Островского | 1873 | Москва, Большой театр , 11/23 мая 1873, дирижёр Н. Рубинштейн |
20 | — | Фея | песня и вальс к спектаклю по комедии О. Фейе | 1879? | Каменка, август 1879 |
21 | — | Черногория | музыка к живым картинам | 1880 | |
22 | — | Воевода | музыка для одноимённой пьесы А. Островского | 1886 | Москва, Малый театр, 19/31 января 1886 |
23 | 67а | Гамлет | музыка к одноимённой трагедии У. Шекспира | 1891 | Санкт-Петербург, Михайловский театр , 9/21 февраля 1891 |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Комментарий | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
24 | 13 | Симфония № 1 «Зимние грезы» , g-moll | 1866—68 1874 | Посвящена Н. Г. Рубинштейну | Москва , 3/15 февраля 1868, дирижёр Н. Рубинштейн |
25 | 17 | Симфония № 2 «Малороссийская» , c-moll | 1872 1879—80 | Посвящена МО РМО | Москва, 26 января/7 февраля 1873, дирижёр Н. Рубинштейн |
26 | 29 | Симфония № 3 , D-dur | 1875 | Посвящена В. С. Шиловскому | Москва, 7/19 ноября 1875, дирижёр Н. Рубинштейн |
27 | 36 | Симфония № 4 , f-Moll | 1877 | Посвящена Н. Ф. фон Мекк | Москва, 10/22 февраля 1878, дирижёр Н. Рубинштейн |
28 | 58 | Манфред , h-moll | 1885 | Симфония по поэме Д. Байрона . Посвящена М. А. Балакиреву | Москва, 11/23 марта 1886, дирижёр М. Эрдмансдёрфер |
29 | 64 | Симфония № 5 , e-moll | 1888 | Посвящена Т. Аве-Лаллеману | Санкт-Петербург , 5/17 ноября 1888, дирижёр П. Чайковский |
— | Симфония «Жизнь» (не завершена) | 1890—1891 | |||
238 | — | Симфония Es-dur (уничтожена автором) | 1892 | Два варианта реконструкции принадлежат С. С. Богатырёву и Петру Климову | |
30 | 74 | Симфония № 6 «Патетическая» , h-moll | 1893 | Посвящена В. Л. Давыдову | Санкт-Петербург, 16/28 октября 1893, дирижёр П. Чайковский |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Комментарий | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
31 | 43 | Сюита № 1, d-moll | 1878—79 | Посвящена (негласно) Н. Ф. фон Мекк | Москва , 8/20 декабря 1879, дирижёр Н. Рубинштейн |
32 | 53 | Сюита № 2, C-dur (Suite caractéristique) | 1883 | Посвящена П. В. Чайковской | Москва, 4/16 февраля 1884, дирижёр М. Эрдмансдёрфер |
33 | 55 | Сюита № 3, G-dur | 1884 | Посвящена М. Эрдмансдёрферу | Санкт-Петербург , 12/24 января 1885, дирижёр Г. фон Бюлов |
34 | 61 | Сюита № 4, G-dur (Моцартиана) | 1887 | Сюита из четырёх произведений В. А. Моцарта | Москва, 14/26 ноября 1887, дирижёр П. Чайковский |
35 | 71а | Щелкунчик , оркестровая сюита | 1892 | Санкт-Петербург, 7/19 марта 1892, дирижёр П. Чайковский |
TH | Op. | Название произведения | Комментарий | Годы | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
36 | 76 | Гроза , увертюра | по одноимённой драме А. Н. Островского | 1864 | Санкт-Петербург , 24 февраля/7 марта 1896, дирижёр А. Глазунов |
37 | — | Характерные танцы | 1865 | Павловск , 30 августа/11 сентября 1865, дирижёр И. Штраус II | |
38 | — | Увертюра e-moll | 1865—1866 | Воронеж , 12 октября 1931, дирижёр К. Сараджев | |
39 | — | Увертюра F-dur | 1865—1866 | Санкт-Петербург, 27 ноября/9 декабря 1865, дирижёр П. Чайковский | |
40 | 15 | Торжественная увертюра на датский гимн, D-dur | 1866 | Москва , 29 января/10 февраля 1867, дирижёр Н. Рубинштейн | |
41 | 77 | Фатум , симфоническая фантазия, c-moll | Посвящена М. А. Балакиреву | 1868 | Москва, 15/27 февраля 1869, дирижёр Н. Рубинштейн |
42 | — | Ромео и Джульетта , увертюра-фантазия | Посвящена М. А. Балакиреву | 1869, 1870 | Москва, 4/16 марта 1870, дирижёр Н. Рубинштейн |
44 | 18 | Буря , фантазия, f-moll | по одноимённой драме У. Шекспира . Посвящена В. В. Стасову | 1873 | Москва, 7/19 декабря 1873, дирижёр Н. Рубинштейн |
45 | 31 | Славянский марш , b-moll | (Сербско-русский марш) | 1876 | Москва, 5/17 ноября 1876, дирижёр Н. Рубинштейн |
46 | 32 | Франческа да Римини , фантазия, e-moll | на сюжет V песни «Ада» из « Божественной комедии » Данте | 1876 | Москва, 25 февраля/9 марта 1877, дирижёр Н. Рубинштейн |
47 | 45 | Итальянское каприччио , A-dur | Посвящено К. Ю. Давыдову | 1880 | Москва, 6/18 декабря 1880, дирижёр Н. Рубинштейн |
48 | 48 | Серенада для струнного оркестра , C-dur | Посвящена К. К. Альбрехту | 1880 | Санкт-Петербург, 18/30 октября 1881, дирижёр Э. Направник |
49 | 49 | 1812 год , торжественная увертюра, Es-dur | 1880 | Москва, 8/20 августа 1882, дирижёр И. Альтани | |
50 | — | , D-dur | 1883 | Москва, 23 мая/4 июня 1883, дирижёр С. Танеев | |
51 | — | Элегия памяти И. В. Самарина , G-dur | 1884 | Москва, 16/28 декабря 1884, дирижёр И. Альтани | |
52 | — | Правоведский марш, D-dur | 1885 | Санкт-Петербург, 5/17 декабря 1885 | |
53 | 67 | Гамлет , увертюра-фантазия, f-moll | по одноимённой трагедии У. Шекспира. Посвящена Э. Григу | 1888 | Санкт-Петербург, 12/24 ноября 1888, дирижёр П. Чайковский |
54 | 78 | Воевода , симфоническая баллада, a-moll | по одноимённому произведению А. Мицкевича — А. С. Пушкина | 1890—91 | Санкт-Петербург, 6/18 ноября 1891, дирижёр П. Чайковский |
161 | — | Allegro ma non tanto | 1863—1864? | ||
162 | — | Largo и Allegro | 1863—1864? | ||
163 | — | Agitato и Allegro | 1863—1864? | ||
164 | — | Andante ma non troppo | 1863—1864? | ||
165 | — | Allegro vivo | 1863—1864? | ||
166 | — | Римляне в колизее музыкальная картина для оркестра | 1863—1864? | ||
167 | — | Menuetto capriccioso | 1863 | ||
168 | — | Крейцерова соната | 1863—1864? | ||
169 | — | Симфонические этюды | 1863—1864? | ||
170 | — | Возвращение | 1864? | ||
171 | — | Мария-Дагмара | 1866 |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Посвящение | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
55 | 23 | Концерт для фортепиано с оркестром № 1 , b-moll | 1874—75 | Г. фон Бюлову | Бостон , США , 13/25 октября 1875, Г. фон Бюлов , дирижёр Б. Ланг |
56 | 26 | Меланхолическая серенада , для скрипки и оркестра, b-moll | 1875 | Л. Ауэру | Москва , 16/28 января 1876, А. Бродский , дирижёр Н. Рубинштейн |
57 | 33 | Вариации на тему рококо , для виолончели и оркестра, A-dur | 1876—77 | В. Фитценгагену | Москва, 18 ноября 1877, В. Фитценгаген , дирижёр Н. Рубинштейн |
58 | 34 | Вальс-скерцо, для скрипки и оркестра, C-dur | 1877 | И. Котеку | Париж , 8/20 сентября 1878, С. Барцевич , дирижёр Н. Рубинштейн |
59 | 35 | Концерт для скрипки с оркестром , D-dur | 1878 | А. Бродскому | Вена , 22 ноября/4 декабря 1881, А. Бродский , дирижёр Х. Рихтер |
60 | 44 | Концерт для фортепиано с оркестром № 2 , G-dur | 1879-80 | Н. Рубинштейну | Нью-Йорк , 31 октября/12 ноября 1881, , дирижёр Т. Томас |
61 | 56 | Концертная фантазия, для фортепиано с оркестром, G-dur | 1884 | С. Ментер | Москва, 22 февраля/6 марта 1885, С. Танеев , дирижёр М. Эрдмансдёрфер |
62 | 62 | Pezzo capriccioso , для виолончели с оркестром, h-moll | 1887 | А. Брандукову | Москва, 25 ноября/7 декабря 1889, А. Брандуков , дирижёр П. Чайковский |
63 | 11 | Andante cantabile, для виолончели и струнного оркестра | 1888? | Париж, 16/28 февраля 1888, А. Брандуков, дирижёр П. Чайковский | |
64 | 19/4 | Ноктюрн, для виолончели и струнного оркестра, d-moll | 1888? | Париж, 16/28 февраля 1888, А. Брандуков, дирижёр П. Чайковский | |
65 | 75 | Концерт для фортепиано с оркестром № 3 , Es-dur | 1893 | Л. Дьемеру | Санкт-Петербург , 7/19 января 1895, С. Танеев , дирижёр Э. Направник |
241 | 79 | Andante et Finale для фортепиано с оркестром | 1892—1893 |
TH | Op. | Название произведения | Автор текста | Годы | Дата премьеры и исполнитель |
---|---|---|---|---|---|
66 | — | К радости | Ф. Шиллер | 1865 | Санкт-Петербург , 29 декабря 1865/10 января 1866 дирижёр Н. Рубинштейн |
67 | — | Кантата в память двухсотой годовщины рождения Петра I (Кантата на открытие Политехнической выставки) | Я. П. Полонский | 1872 | Москва , Политехническая выставка , 31 мая/12 июня 1872 А. Додонов (тенор) , дирижёр К. Давыдов |
68 | — | Хор к юбилею О. А. Петрова | Н. А. Некрасов | 1875 | Санкт-Петербург, 24 апреля/6 мая 1876, дирижёр К. Давыдов |
69 | — | Москва | А. Н. Майков | 1883 | Москва, 15/27 мая 1883 солисты Е. Лавровская и И. Мельников , дирижёр Э. Направник |
TH | Op. | Название произведения | Автор текста | Годы | Посвящение |
---|---|---|---|---|---|
70 | — | На сон грядущий , c-moll | Н. П. Огарёв | 1863—64 | |
71 | — | Хор цветов и насекомых, D-dur | С. А. Рачинский | 1869 | |
73 | — | Весна, C-dur | NN [П. И. Чайковский] | 1871? | |
74 | — | Вечер, G-dur | NN [П. И. Чайковский] | 1881 | |
75 | 41 | Литургия святого Иоанна Златоуста | 1878 | ||
76 | — | Хор студентов Патриотического института | 1880 | ||
77 | 52 | Всенощное бдение | 1881—82 | ||
78 | — | 9 духовно-музыкальных сочинений | 1884—85 | ||
78/1 | — |
, F-dur |
|||
78/2 | — |
, D-dur |
|||
78/3 | — |
, C-dur |
|||
78/4 | — |
, C-dur |
|||
78/5 | — |
, d-moll |
|||
78/6 | — |
, F-dur |
|||
78/7 | — |
, Es-dur |
|||
78/8 | — |
, d-moll |
|||
78/9 | — |
, G-dur |
|||
79 | — | Гимн в честь святых Кирилла и Мефодия, F-dur | 1885 | ||
80 | — | Правоведческая песнь, B-dur | П. И. Чайковский | 1885 | |
81 | — | Ангел вопияше , G-dur | 1887 | ||
82 | — | Ночевала тучка золотая , f-moll | М. Ю. Лермонтов | 1887 | |
83 | — | Блажен, кто улыбается , F-dur | К. Р[оманов] | 1887 | Посвящен студенческому хору Московского университета |
84 | — | Соловушко , D-dur | П. И. Чайковский | 1889 | |
85 | — | Легенда, e-moll | А. Н. Плещеев | 1889 | |
86 | — | Привет А. Г. Рубинштейну , C-dur | Я. П. Полонский | 1889 | |
87 | — | Три хора a capella | 1891 | Посвящены Бесплатному хоровому классу И. А. Мельникова | |
87/1 | — |
|
Н. Г. Цыганов | 1891 | Посвящен Бесплатному хоровому классу И. А. Мельникова |
87/2 | — |
|
А. С. Пушкин | 1891 | Посвящен Бесплатному хоровому классу И. А. Мельникова |
87/3 | — |
|
Н. Г. Цыганов | 1891 | Посвящен Бесплатному хоровому классу И. А. Мельникова |
TH | Op. | Название | Слова | Годы | Посвящение |
---|---|---|---|---|---|
89 | — | Мой гений, мой ангел, мой друг | А. А. Фет | До 1860 | |
90 | — | Песнь Земфиры | А. С. Пушкин | 1860—1861 | |
91 | — | Mezza notte (Полночь) | неизвестный автор | 1860—1861 | |
92 | — | Ночной парад (утрачен) | |||
93 | 6 | Шесть романсов | 1869 | ||
93/1 | 6/1 |
|
А. К. Толстой | 1869 | |
93/2 | 6/2 |
|
А. Н. Плещеев | 1869 | |
93/3 | 6/3 |
|
Е. П. Ростопчина | 1869 | |
93/4 | 6/4 |
|
А. К. Толстой | 1869 | |
93/5 | 6/5 |
|
Л. А. Мей | 1869 | |
93/6 | 6/6 |
|
Л. А. Мей | 1869 | |
94 | — | Забыть так скоро | А. Н. Апухтин | 1870 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцевой |
95 | 16 | Шесть романсов | 1872—73 | ||
95/1 | 16/1 |
|
|||
95/2 | 16/2 |
|
Н. П. Греков | 1872—73 | |
95/3 | 16/3 |
|
А. А. Фет | 1872—73 | |
95/4 | 16/4 |
|
|||
95/5 | 16/5 |
|
|||
95/6 | 16/6 |
|
А. Н. Майков | 1872—73 | |
96/1 | — | Уноси моё сердце в звенящую даль | А. А. Фет | 1873 | |
96/2 | — | Глазки весны голубые | М. Л. Михайлов (из Г. Гейне ) | 1873 | |
97 | 25 | Шесть романсов | 1875 | ||
97/1 | 25/1 |
|
Н. Ф. Щербина | 1875 | |
97/2 | 25/2 |
|
Ф. И. Тютчев | 1875 | |
97/3 | 25/3 |
|
Ф. И. Тютчев (из И. В. Гёте ) | 1875 | |
97/4 | 25/4 |
|
Л. А. Мей | 1875 | |
97/5 | 25/5 |
|
Л. А. Мей | 1875 | |
97/6 | 25/6 |
|
Л. А. Мей | 1875 | |
98 | 27 | Шесть романсов | 1875 | Посвящены Е. А. Лавровской | |
98/1 | 27/1 |
|
Н. П. Огарёв | 1875 | Посвящен Е. А. Лавровской |
98/2 | 27/2 |
|
Н. П. Греков | 1875 | Посвящен Е. А. Лавровской |
98/3 | 27/3 |
|
А. А. Фет | 1875 | Посвящен Е. А. Лавровской |
98/4 | 27/4 |
|
Л. А. Мей (из Т. Г. Шевченко ) | 1875 | Посвящен Е. А. Лавровской |
98/5 | 27/5 |
|
Л. А. Мей (из А. Мицкевича ) | 1875 | Посвящен Е. А. Лавровской |
98/6 | 27/6 |
|
Л. А. Мей (из А. Мицкевича) | 1875 | Посвящен Е. А. Лавровской |
99 | 28 | Шесть романсов | 1875 | ||
99/1 | 28/1 |
|
Н. П. Греков | 1875 | |
99/2 | 28/2 |
|
Л. А. Мей | 1875 | |
99/3 | 28/3 |
|
Л. А. Мей | 1875 | |
99/4 | 28/4 |
|
А. Н. Апухтин | 1875 | |
99/5 | 28/5 |
|
А. Н. Апухтин | 1875 | |
99/6 | 28/6 |
|
NN [П. И. Чайковский] | 1875 | |
100/1 | — | Хотел бы в единое слово | Л. А. Мей (из Г. Гейне) | 1875 | |
100/2 | — | Не долго нам гулять | Н. П. Греков | 1875 | |
101 | 38 | Шесть романсов | 1878 | Посвящены А. И. Чайковскому | |
101/1 | 38/1 |
|
А. К. Толстой | 1878 | Посвящен А. И. Чайковскому |
101/2 | 38/2 |
|
А. К. Толстой | 1878 | Посвящен А. И. Чайковскому |
101/3 | 38/3 |
|
А. К. Толстой | 1878 | Посвящен А. И. Чайковскому |
101/4 | 38/4 |
|
А. К. Толстой | 1878 | Посвящен А. И. Чайковскому |
101/5 | 38/5 |
|
М. Ю. Лермонтов | 1878 | Посвящен А. И. Чайковскому |
101/6 | 38/6 |
|
1878 | Посвящен А. И. Чайковскому | |
103 | 47 | Семь романсов | 1880 | Посвящены А. В. Панаевой-Карцовой | |
103/1 | 47/1 |
|
А. К. Толстой | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
103/2 | 47/2 |
|
А. К. Толстой | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
103/3 | 47/3 |
|
А. Мицкевич | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
103/4 | 47/4 |
|
А. К. Толстой | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
103/5 | 47/5 |
|
А. К. Толстой | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
103/6 | 47/6 |
|
А. Н. Апухтин | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
103/7 | 47/7 |
|
И. З. Суриков | 1880 | Посвящен А. В. Панаевой-Карцовой |
104 | 54 | Шестнадцать песен для детей | 1881—83 | ||
104/1 | 54/1 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/2 | 54/2 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/3 | 54/3 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/4 | 54/4 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/5 | 54/5 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/6 | 54/6 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/7 | 54/7 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/8 | 54/8 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/9 | 54/9 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/10 | 54/10 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/11 | 54/11 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/12 | 54/12 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/13 | 54/13 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/14 | 54/14 |
|
А. Н. Плещеев | 1881—83 | |
104/15 | 54/15 |
|
И. З. Суриков | 1881—83 | |
104/16 | 54/16 |
|
К. С. Аксаков | 1881—83 | |
105 | 57 | Шесть романсов | 1884 | ||
105/1 | 57/1 |
|
В. А. Соллогуб | 1884 | |
105/2 | 57/2 |
|
А. К. Толстой | 1884 | |
105/3 | 57/3 |
|
А. Н. Струговщиков (из И. В. Гёте) | 1884 | |
105/4 | 57/4 |
|
Д. С. Мережковский | 1884 | |
105/5 | 57/5 |
|
Д. С. Мережковский | 1884 | |
105/6 | 57/6 |
|
А. Н. Плещеев | 1884 | |
106 | 60 | Двенадцать романсов | 1886 | ||
106/1 | 60/1 |
|
А. С. Хомяков | 1886 | |
106/2 | 60/2 |
|
А. А. Фет | 1886 | |
106/3 | 60/3 |
|
А. Н. Плещеев | 1886 | |
106/4 | 60/4 |
|
А. С. Пушкин | 1886 | |
106/5 | 60/5 |
|
NN [П. И. Чайковский] | 1886 | |
106/6 | 60/6 |
|
А. Н. Апухтин | 1886 | |
106/7 | 60/7 |
|
Я. П. Полонский | 1886 | |
106/8 | 60/8 |
|
Н. А. Некрасов | 1886 | |
106/9 | 60/9 |
|
Я. П. Полонский | 1886 | |
106/10 | 60/10 |
|
Я. П. Полонский | 1886 | |
106/11 | 60/11 |
|
А. С. Хомяков | 1886 | |
106/12 | 60/12 |
|
А. Н. Плещеев | 1886 | |
107 | 63 | Шесть романсов на слова К. Романова | 1887 | Посвящены автору текста | |
107/1 | 63/1 |
|
К. Романов | 1887 | Посвящен автору текста |
107/2 | 63/2 |
|
К. Романов | 1887 | Посвящен автору текста |
107/3 | 63/3 |
|
К. Романов | 1887 | Посвящен автору текста |
107/4 | 63/4 |
|
К. Романов | 1887 | Посвящен автору текста |
107/5 | 63/5 |
|
К. Романов | 1887 | Посвящен автору текста |
107/6 | 63/6 |
|
К. Романов | 1887 | Посвящен автору текста |
108 | 65 | Шесть романсов | 1888 | Посвящены Д. Арто де Падилла | |
108/1 | 65/1 |
|
Эдуард Тюркети | 1888 | Посвящен Д. Арто де Падилла |
108/2 | 65/2 |
|
П. Коллен | 1888 | Посвящен Д. Арто де Падилла |
108/3 | 65/3 |
|
Paul Collin Поль Коллен | 1888 | Посвящен Д. Арто де Падилла |
108/4 | 65/4 |
|
Paul Collin Поль Коллен | 1888 | Посвящен Д. Арто де Падилла |
108/5 | 65/5 |
|
А.-М. Бланшкотт | 1888 | Посвящен Д. Арто де Падилла |
108/6 | 65/6 |
|
Paul Collin Поль Коллен | 1888 | Посвящен Д. Арто де Падилла |
109 | 73 | Шесть романсов на слова Д. М. Ратгауза | 1893 | Посвящены Н. Н. Фигнеру | |
109/1 | 73/1 |
|
Д. М. Ратгауз | 1893 | Посвящен Н. Н. Фигнеру |
109/2 | 73/2 |
|
Д. М. Ратгауз | 1893 | Посвящен Н. Н. Фигнеру |
109/3 | 73/3 |
|
Д. М. Ратгауз | 1893 | Посвящен Н. Н. Фигнеру |
109/4 | 73/4 |
|
Д. М. Ратгауз | 1893 | Посвящен Н. Н. Фигнеру |
109/5 | 73/5 |
|
Д. М. Ратгауз | 1893 | Посвящен Н. Н. Фигнеру |
109/6 | 73/6 |
|
Д. М. Ратгауз | 1893 | Посвящен Н. Н. Фигнеру |
TH | Op. | Название | Слова | Годы | Посвящение |
---|---|---|---|---|---|
72 | — | Природа и любовь , трио, Ges-dur | NN [П. И. Чайковский] | 1870 | |
102 | 46 | Шесть дуэтов | 1880 | Посвящены Т. Л. Давыдовой | |
102/1 | 46/1 |
|
И. З. Суриков | 1880 | Посвящён Т. Л. Давыдовой |
102/2 | 46/2 |
|
А. К. Толстой | 1880 | Посвящён Т. Л. Давыдовой |
102/3 | 46/3 |
|
Ф. И. Тютчев | 1880 | Посвящён Т. Л. Давыдовой |
102/4 | 46/4 |
|
И. З. Суриков | 1880 | Посвящён Т. Л. Давыдовой |
102/5 | 46/5 |
|
А. К. Толстой | 1880 | Посвящён Т. Л. Давыдовой |
102/6 | 46/6 |
|
И. З. Суриков | 1880 | Посвящён Т. Л. Давыдовой |
88 | — | Ночь , квартет, B-dur | NN [П. И. Чайковский] | 1893 | Посвящена Е. А. Лавровской |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Комментарий |
---|---|---|---|---|
110 | — | Квартет для двух скрипок, альта и виолончели, B-dur | 1865 | |
111 | 11 | Квартет № 1 для двух скрипок, альта и виолончели , D-dur | 1871 | Посвящен С. А. Рачинскому |
43 | — | Серенада к именинам Н. Г. Рубинштейна для флейты, двух кларнетов, валторны, фагота и струнного квартета, a-moll | 1872 | Премьера в Москве, 6/18 декабря 1872 |
112 | 22 | Квартет № 2 для двух скрипок, альта и виолончели , F-dur | 1874 | |
113 | 30 | Квартет № 3 для двух скрипок, альта и виолончели , es-moll | 1876 | Посвящён памяти Ф. Лауба |
116 | 42 | Воспоминание о дорогом месте , три пьесы для скрипки и фортепиано | 1878 | Посвящено Б******* [Браилову] |
116/1 | 42/1 |
|
1878 | Посвящено Б******* [Браилову] |
116/2 | 42/2 |
|
1878 | Посвящено Б******* [Браилову] |
116/3 | 42/3 |
|
1878 | Посвящено Б******* [Браилову] |
117 | 50 | Памяти великого художника , трио для фортепиано, скрипки и виолончели, a-moll | 1882 | Посвящено памяти Н. Г. Рубинштейна |
118 | 70 | « Воспоминание о Флоренции », секстет для двух скрипок, двух альтов и двух виолончелей, d-moll | 1890—92 | Посвящен Петербургскому обществу камерной музыки |
152 | — | Allegretto moderato, D-dur | 1863—64? | |
153 | — | Allegretto, E-dur | 1863—64? | |
154 | — | Allegro vivace, B-dur | 1863—64? | |
155 | — | Andante molto, G-dur | 1863—64? | |
156 | — | Adagio, C-dur | 1863—64? | |
157 | — | Andante ma non troppo, e-moll | 1863—64? | |
158 | — | Adagio molto, Es-dur | 1863—64? | |
159 | — | Allegro, c-moll | 1863—64? | |
160 | — | Adagio, F-dur | 1863—64? |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Примечание |
---|---|---|---|---|
119 | — | Анастасия-вальс | 1854 | |
120 | — | Возле речки, возле моста | 1862 | |
121 | — | Тема с вариациями | 1876-1877 | |
122 | 1/2 | Экспромт | 1863—64 | |
123 | 80 | Фортепианная соната , cis-moll | 1865 | |
124 | 1/1 | Scherzo à la russe (Русское скерцо) | 1867 | |
125 | 2 | Воспоминание о Гапсале | 1867 | |
126 | 4 | Вальс-каприс | 1868 | |
127 | 5 | Романс | 1868 | |
128 | — | Попурри из оперы «Воевода» | 1867—68 | |
129 | 7 | Вальс-скерцо | 1870 | |
130 | 8 | Каприччио | 1870 | |
131 | 9 | Три пьесы | 1870 | |
131/1 | 9/1 |
|
1870 | |
131/2 | 9/2 |
|
1870 | |
131/3 | 9/3 |
|
1870 | |
132 | 10 | Две пьесы | 1871—72 | |
132/1 | 10/1 |
|
1871—72 | |
132/1 | 10/1 |
|
1871—72 | |
133 | 19 | Шесть пьес | 1873 | |
133/1 | 19/1 |
|
1873 | |
133/2 | 19/2 |
|
1873 | |
133/3 | 19/3 |
|
1873 | |
133/4 | 19/4 |
|
1873 | |
133/5 | 19/5 |
|
1873 | |
133/6 | 19/6 |
|
1873 | |
134 | 21 | Шесть пьес на одну тему | 1873 | |
134/1 | 21/1 |
|
1873 | |
134/2 | 21/2 |
|
1873 | |
134/3 | 21/3 |
|
1873 | |
134/4 | 21/4 |
|
1873 | |
134/5 | 21/5 |
|
1873 | |
134/6 | 21/6 |
|
1873 | |
135 | 37a | Времена года | 1875—76 | Двенадцать характеристических картин |
135/1 | 37a/1 |
|
1875—76 | |
135/2 | 37a/2 |
|
1875—76 | |
135/3 | 37a/3 |
|
1875—76 | |
135/4 | 37a/4 |
|
1875—76 | |
135/5 | 37a/5 |
|
1875—76 | |
135/6 | 37a/6 |
|
1875—76 | |
135/7 | 37a/7 |
|
1875—76 | |
135/8 | 37a/8 |
|
1875—76 | |
135/9 | 37a/9 |
|
1875—76 | |
135/10 | 37a/10 |
|
1875—76 | |
135/11 | 37a/11 |
|
1875—76 | |
135/12 | 37a/12 |
|
1875—76 | |
137 | — | Похоронный марш (утрачен) | 1877 | На музыку из оперы автора « Опричник » |
138 | 40 | Двенадцать пьес | 1878 | |
138/1 | 40/1 |
|
1878 | |
138/2 | 40/2 |
|
1878 | |
138/3 | 40/3 |
|
1878 | |
138/4 | 40/4 |
|
1878 | |
138/5 | 40/5 |
|
1878 | |
138/6 | 40/6 |
|
1878 | |
138/7 | 40/7 |
|
1878 | |
138/8 | 40/8 |
|
1878 | |
138/9 | 40/9 |
|
1878 | |
138/10 | 40/10 |
|
1878 | |
138/11 | 40/11 |
|
1878 | |
138/12 | 40/12 |
|
1878 | |
139 | 37 | Большая соната , G-dur | 1878 | |
140 | — | Русский добровольный флот , марш | 1878 | Опубликован под псевдонимом П. Синопов |
141 | 39 | Детский альбом Двадцать четыре лёгкие пьесы для фортепиано | 1878 | Посвящен Володе Давыдову |
141/1 | 39/1 |
|
1878 | |
141/2 | 39/2 |
|
1878 | |
141/3 | 39/3 |
|
1878 | |
141/4 | 39/4 |
|
1878 | |
141/5 | 39/5 |
|
1878 | |
141/6 | 39/6 |
|
1878 | |
141/7 | 39/7 |
|
1878 | |
141/8 | 39/8 |
|
1878 | |
141/9 | 39/9 |
|
1878 | |
141/10 | 39/10 |
|
1878 | |
141/11 | 39/11 |
|
1878 | |
141/12 | 39/12 |
|
1878 | |
141/13 | 39/13 |
|
1878 | |
141/14 | 39/14 |
|
1878 | |
141/15 | 39/15 |
|
1878 | |
141/16 | 39/16 |
|
1878 | |
141/17 | 39/17 |
|
1878 | |
141/18 | 39/18 |
|
1878 | |
141/19 | 39/19 |
|
1878 | |
141/20 | 39/20 |
|
1878 | |
141/21 | 39/21 |
|
1878 | |
141/22 | 39/22 |
|
1878 | |
141/23 | 39/23 |
|
1878 | |
141/24 | 39/24 |
|
1878 | |
142 | — | Наталья-вальс | 1878 | 1-я редакция; 2-я редакция — Ната-вальс op. 51/4, TH 143/4 |
143 | 51 | Шесть пьес | 1881 | |
143/1 | 51/1 |
|
1881 | |
143/2 | 51/2 |
|
1881 | |
143/3 | 51/3 |
|
1881 | |
143/4 | 51/4 |
|
1881 | 2-я редакция; 1-я редакция — Наталья-вальс TH 142 |
143/5 | 51/5 |
|
1881 | |
143/6 | 51/6 |
|
1881 | |
144 | — | Экспромт-каприс | 1884 | |
145 | 59 | Думка | 1886 | |
146 | — | Вальс-скерцо | 1889 | |
147 | — | Экспромт | 1889 | |
148 | — | Страстное признание | 1891? | |
149 | — | Лирический момент | 1892 | |
150 | — | Военный марш | 1893 | |
151 | 72 | Восемнадцать пьес | 1893 | |
151/1 | 72/1 |
|
1893 | |
151/2 | 72/2 |
|
1893 | |
151/3 | 72/3 |
|
1893 | |
151/4 | 72/4 |
|
1893 | |
151/5 | 72/5 |
|
1893 | |
151/6 | 72/6 |
|
1893 | |
151/7 | 72/7 |
|
1893 | |
151/8 | 72/8 |
|
1893 | |
151/9 | 72/9 |
|
1893 | |
151/10 | 72/10 |
|
1893 | |
151/11 | 72/11 |
|
1893 | |
151/12 | 72/12 |
|
1893 | |
151/13 | 72/13 |
|
1893 | |
151/14 | 72/14 |
|
1893 | |
151/15 | 72/15 |
|
1893 | |
151/16 | 72/16 |
|
1893 | |
151/17 | 72/17 |
|
1893 | |
151/18 | 72/18 |
|
1893 | |
174 | — | Малороссийский казачок, c-moll/C-dur | 1867? | |
181 | — | Perpetuum mobile (Вечное движение) , C-dur | 1871? | |
194 | — | То не ветер ветку клонит , f-moll | 1893 | |
197 | — | Стрелочек | 1882 | |
202 | — | Adagio G-dur | 1860—64? | |
203 | — | Allegro f-moll | 1863—64? | |
224 | — | Этюд a-moll | 1885 |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 | — | Антракт и пляска сенных девушек | 1867 | переложение № 4 II действия оперы «Воевода» TH 1, основанного на «Характерных танцах» TH 37 |
95 | 16 | Шесть романсов | 1873? | переложение для фортепиано соло |
95/1 | 16/1 |
|
1873? | переложение для фортепиано соло, 1-я редакция |
95/1 | 16/1 |
|
1873? | переложение для фортепиано соло, 2-я редакция |
95/4 | 16/4 |
|
1873? | переложение для фортепиано соло |
95/5 | 16/5 |
|
1873? | переложение для фортепиано соло |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 | — | Антракт и пляска сенных девушек | 1868 | транскрипция № 4 II действия оперы «Воевода» TH 1, основанного на «Характерных танцах» TH 37 |
31 | 43 | Сюита № 1, d-moll | 1878—79 | Переложение оркестровой версии |
32 | 53 | Сюита № 2, C-dur | 1883 | Переложение оркестровой версии П. И. Чайковского и А. И. Губерт |
33 | 55 | Сюита № 3, G-dur | 1884 | Переложение оркестровой версии |
25 | 17 | Симфония № 2 «Малороссийская» , c-moll | 1873, ред. 1880 | Переложение оркестровой версии |
28 | 58 | Манфред , h-moll | 1885 | Переложение оркестровой версии П. И. Чайковского и А. И. Губерт |
30 | 74 | Симфония № 6 «Патетическая» , h-moll | 1893 | Переложение оркестровой версии |
40 | 15 | Торжественная увертюра на датский гимн, D-dur | 1867 | Переложение оркестровой версии |
47 | 45 | Итальянское каприччио, A-dur | 1880 | Переложение оркестровой версии |
48 | 48 | Серенада для струнного оркестра , C-dur | 1880 | |
137 | — | Похоронный марш (утрачен) | 1877 | |
172 | — | Я помню все , Es-dur | 1866—67? | Обработка романса Е. П. Тарновской |
176 | — | Пятьдесят русских народных песен | 1868—69 | |
176/1 | — |
|
1868—69 | |
176/2 | — |
|
1868—69 | |
176/3 | — |
|
1868—69 | |
176/4 | — |
|
1868—69 | |
176/5 | — |
|
1868—69 | |
176/6 | — |
|
1868—69 | |
176/7 | — |
|
1868—69 | |
176/8 | — |
|
1868—69 | |
176/9 | — |
|
1868—69 | |
176/10 | — |
|
1868—69 | |
176/11 | — |
|
1868—69 | |
176/12 | — |
|
1868—69 | |
176/13 | — |
|
1868—69 | |
176/14 | — |
|
1868—69 | |
176/15 | — |
|
1868—69 | |
176/16 | — |
|
1868—69 | |
176/17 | — |
|
1868—69 | |
176/18 | — |
|
1868—69 | |
176/19 | — |
|
1868—69 | |
176/20 | — |
|
1868—69 | |
176/21 | — |
|
1868—69 | |
176/22 | — |
|
1868—69 | |
176/23 | — |
|
1868—69 | |
176/24 | — |
|
1868—69 | |
176/25 | — |
|
1868—69 | |
176/26 | — |
|
1868—69 | |
176/27 | — |
|
1868—69 | |
176/28 | — |
|
1868—69 | |
176/29 | — |
|
1868—69 | |
176/30 | — |
|
1868—69 | |
176/31 | — |
|
1868—69 | |
176/32 | — |
|
1868—69 | |
176/33 | — |
|
1868—69 | |
176/34 | — |
|
1868—69 | |
176/35 | — |
|
1868—69 | |
176/36 | — |
|
1868—69 | |
176/37 | — |
|
1868—69 | |
176/38 | — |
|
1868—69 | |
176/39 | — |
|
1868—69 | |
176/40 | — |
|
1868—69 | |
176/41 | — |
|
1868—69 | |
176/42 | — |
|
1868—69 | |
176/43 | — |
|
1868—69 | |
176/44 | — |
|
1868—69 | |
176/45 | — |
|
1868—69 | |
176/46 | — |
|
1868—69 | |
176/47 | — |
|
1868—69 | |
176/48 | — |
|
1868—69 | |
176/49 | — |
|
1868—69 | |
176/50 | — |
|
1868—69 | |
177 | — | Иван Грозный | 1869 | Переложение музыкальной картины из оперы А. Рубинштейна «Иван Грозный», op. 79 |
180 | — | Дон Кихот | 1871 | Переложение музыкальной картины из оперы А. Рубинштейна «Дон Кихот», op. 87 |
TH | Op. | Название произведения | Годы | Примечание |
---|---|---|---|---|
55 | 23 | Концерт для фортепиано с оркестром № 1 , b-moll | 1874—75, ред. 1879, 1890? | Переложение версии для фортепиано с оркестром |
60 | 44 | Концерт для фортепиано с оркестром № 2 , G-dur | 1880 | Переложение версии для фортепиано с оркестром |
61 | 56 | Концертная фантазия, для фортепиано с оркестром, G-dur | 1884 | Переложение версии для фортепиано с оркестром |
65 | 75 | Концерт для фортепиано с оркестром № 3 , Es-dur | 1893 | Переложение версии для фортепиано с оркестром, I часть |