Interested Article - Смит, Харви
- 2021-09-24
- 2
Харви Смит — американский геймдизайнер . Он работает над играми с сильно выраженной сюжетной целостностью, стимулирующих к исследованию мира и самовыражению игрока (ярким примером такой игры является Deus Ex ).
Смит читает лекции на темы дизайна уровней в компьютерных играх , интерактивного повествования тенденций развития видеоигр и ряда других тем. На GDC 2006 года выиграл Game Design Challenge на тему "Нобелевская премия" за создание концепта мобильной видеоигры, способствующей политической и социальной активности.
Смит работал в таких компаниях-разработчиках компьютерных игр как: Origin Systems , Multitude , Ion Storm , Midway . В настоящее время он работает в Остинском подразделении Arkane Studios .
Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр :
- System Shock (1994), ведущий тестер
- Super Wing Commander 3DO (1994), тестер
- Ultima VIII (главный тестер, дизайнер)
- (1995), помощник продюсера
- Technosaur (отменена, директор проекта и дизайнер)
- BioForge (1995)
- (1998), главный дизайнер
- Deus Ex (2000), главный дизайнер
- Freedom Force (2002)
- Deus Ex: Invisible War (2003), директор проекта
- Thief: Deadly Shadows (2004), дополнительный дизайн
- (2005)
- Dark Messiah of Might and Magic (2006)
- Stranglehold (2007)
- (2007)
- Dishonored (2012)
- Dishonored 2 (2016)
- Dishonored: Death of the Outsider (2017)
Примечания
- (недоступная ссылка)
- . Дата обращения: 22 декабря 2010. 17 августа 2010 года.
Ссылки
- .
- 2021-09-24
- 2