Interested Article - Смит, Харви

Харви Смит — американский геймдизайнер . Он работает над играми с сильно выраженной сюжетной целостностью, стимулирующих к исследованию мира и самовыражению игрока (ярким примером такой игры является Deus Ex ).

Смит читает лекции на темы дизайна уровней в компьютерных играх , интерактивного повествования тенденций развития видеоигр и ряда других тем. На GDC 2006-го года выиграл Game Design Challenge на тему "Нобелевская премия" за создание концепта мобильной видеоигры, способствующей политической и социальной активности.

Смит работал в таких компаниях-разработчиках компьютерных игр как: Origin Systems , Multitude , Ion Storm , Midway . В настоящее время он работает в Остинском подразделении Arkane Studios .

Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр :

Примечания

  1. (недоступная ссылка)
  2. . Дата обращения: 22 декабря 2010. 17 августа 2010 года.

Ссылки

  • .
Источник —

Same as Смит, Харви