Джейн, Кори
- 1 year ago
- 0
- 0
Кори Барлог ( англ. Cory Barlog ) — американский геймдизайнер, геймдиректор, продюсер и сценарист. Известен работой над играми God of War (2005) , God of War II (2007) и God of War (2018).
Перед приходом к Santa Monica Studio, Барлог работал над и .
После начала работы в студии, Барлог был ведущим аниматором God of War (2005) и игровым директором God of War II (2007), за которую он получил премию BAFTA . Он также был игровым директором God of War III (2010) первые восемь месяцев её разработки. Барлог покинул SCEA в ноябре 2007 года по неизвестным причинам .
В августе 2013 года Барлог вернулся в Santa Monica Studio для разработки новой игры . Этой игрой была God of War 2018 года, которая в итоге получила звание «Игра года» на церемонии The Game Awards 2018 . На данный момент является креативным директором Santa Monica Studio.
Дата выхода | Название | Должность |
---|---|---|
1999 | Requiem: Avenging Angel | художник |
2000 | Rock 'em Sock 'em Robots Arena | аниматор |
2002 | X-Men: Next Dimension | ведущий аниматор |
2003 | Backyard Wrestling: Don't Try This at Home | |
2005 | God of War | |
2007 | God of War II | геймдиректор, сценарист, геймдизайнер |
2008 | God of War: Chains of Olympus | сценарист |
2010 | God of War III | дизайнер |
God of War: Ghost of Sparta | сценарист | |
2013 | Tomb Raider | режиссёр CGI кат-сцен |
2018 | God of War | геймдиректор, сценарист |
2022 | God of War: Ragnarök | продюсер |