Interested Article - Гард, Тоби
- 2021-08-29
- 1
Тоби Гард ( англ. Toby Gard ; род. 1972) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель персонажа английского археолога Лары Крофт . Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня компьютерных игр» .
История серии Tomb Raider
Первоначально, работая на Core Design , он разработал компьютерную игру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: создание и анимация большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен , раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать . Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider » .
Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стала хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать портированную версию Tomb Raider для Nintendo 64 , или работать для Tomb Raider II . Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию .
В конце 1997 года он основал компанию наряду с соразработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider . Компьютерная игра была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.
После Galleon , Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider ) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider , начиная с Tomb Raider: Legend . Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.
Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary , стала ремейком оригинального Tomb Raider . Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и . Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудиокомментариям, включенными в игру.
В Tomb Raider: Underworld , работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над озвучиванием , руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление аниматоров и осветителей), а также руководство рекламой для игры. Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на WGA за их работу по Underworld .
В январе 2009 года Тоби Гард показал, что он руководит группой по необъявленным проектам. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм Focal Point Games LLC.
Игры
- ( 1995 )
- Tomb Raider ( 1996 )
- ( 2004 )
- Tomb Raider: Legend ( 2006 )
- Tomb Raider: Anniversary ( 2007 )
- Tomb Raider: Underworld ( 2008 )
Примечания
- — Google .
- . Дата обращения: 6 августа 2010. 21 июля 2008 года.
- от 29 сентября 2007 на Wayback Machine
- ↑ 25 марта 2006 года.
- . Дата обращения: 6 августа 2010. 11 мая 2015 года.
- 18 июля 2009 года.
Источники
- (англ.)
- на LinkedIn (англ.)
- 23 октября 1998 года на Gamasutra (англ.)
- на MobyGames (англ.)
- 2021-08-29
- 1