Эйнштейн, Боб
- 1 year ago
- 0
- 0
Tamriel Rebuilt — находящаяся в разработке пользовательская модификация к игре The Elder Scrolls III: Morrowind . Действие Morrowind — игры, выпущенная в 2002 году — происходит в вымышленной провинции Морровинд на материке Тамриэль, но игра предлагала игроку лишь часть этой провинции, остров Вварденфелл; создатели модификации поставили перед собой задачу добавить в игру и материковую часть Морровинда с соответствующим количеством городов, неигровых персонажей и заданий. Создание модификации началось немедленно после выхода игры, и по состоянию на 2021 год модификация всё ещё находилась в разработке; разработчики утверждали, что проделали лишь около 50% планируемой работы.
Вварденфелл — территория, первоначально доступная в The Elder Scrolls III: Morrowind — представляет собой сравнительно небольшой остров размером примерно с половину Манхэттена . В игре-предшественнице The Elder Scrolls II: Daggerfall игроку была доступна территория намного больших размеров, но она была заполнена поселениями, персонажами и другими объектами с помощью механизмов процедурной генерации , в то время как остров Вварденфелл в Morrowind представлял собой полностью ручную работу. Согласно возникшей среди поклонников игры легенде, создатели Morrowind первоначально намеревались сделать доступной игроку всю провинцию Морровинд — точно так же, как в более поздней The Elder Scrolls IV: Oblivion присутствовала вся провинция Сиродил — но в силу технических ограничений сократили свои планы до островной части провинции, то есть Вварденфелла . Соответствующим образом, создатели модификации поставили перед собой задачу создать и заполнить поселениями, персонажами и заданиями материковую часть Морровинда, то есть очерченную границами провинции часть материка Тамриэль — обширный подковообразный земельный массив, окружающий Вварденфелл с запада, юга и востока. Чтобы добавленный в игру контент соответствовал самой Morrowind и другим играм серии The Elder Scrolls , они использовали множество первичных источников — книги и другие документы из игр, собранные на фан-сайте Imperial Library, а также материалы, публиковавшиеся на форумах Bethesda еще до выхода оригинальной игры .
За годы работы над Tamriel Rebuilt поработало более 600 моддеров-энтузиастов , и состав разработчиков многократно сменился — в 2017 году тогдашний главный дизайнер модификации Йоаким Хаймбургер признавался в интервью PC Gamer , что даже не знает точной даты, когда началось создание Tamriel Rebuilt : к этому времени в сообществе разработчиков уже не осталось ни одного из первоначальных создателей . По воспоминаниям разработчика под псевдонимом Sultan of Rum, проект затеял на форуме Elder Scrolls Forums некий Ender летом 2001 года, еще до выхода Morrowind — в то время уже было известно, что доступная игроку территория будет ограничена лишь островом Вварденфелл, но вместе с игрой будет выпущена программа-конструктор для создания модификаций The Elder Scrolls Construction Set . Первоначальная идея Ender состояла в том, чтобы с помощью этого конструктора воссоздать даже не просто остальную часть Морровинда, но весь материк Тамриэль; другие участники форума посчитали идею наивной, но вокруг неё образовалось сообщество моддеров, в итоге ставшее командой разработчиков Tamriel Rebuilt .
В первые годы отдельные моддеры или сообщества работали над раздельными, не связанными друг с другом поселениями или территориями, не желая «наступать друг другу на пятки»; позже сообщество стало более централизованным, в нём начали раздавать задания, следить за стандартами качества и соответствием «лору» — существующему массиву знаний о вселенной The Elder Scrolls . Так, один из первых больших конфликтов в игре возник из-за того, что обособленное сообщество моддеров, работавших над поселением Башня Силград, превратило его в огромный город с архитектурой, характерной для дома Хлаалу, тогда как этот город должен был принадлежать дому Редоран . В 2000-х годах сообщество создателей Tamriel Rebuilt занималось и сторонними проектами — например, модификацией Hammerfell для The Elder Scrolls IV: Oblivion ; этот проект был закрыт в 2009 году из-за нехватки квалифицированных 3D-моделеров .
Осенью 2017 года вокруг Tamriel Rebuilt развернулся скандал с платными подписками: на сайте Patreon появилась созданная мошенниками страница Tamriel Rebuilt ; настоящим разработчикам пришлось опубликовать заявление, что не имеют к этой странице никакого отношения и не получают с нее никаких денег .
Компания Bethesda — разработчик оригинальной игры — отмечала проект, направляла создателям модификации поздравления с выходом обновлений и публиковала интервью с ними в своём блоге . Большая статья- интервью с администратором проекта была опубликована в австралийском игровом журнале PC PowerPlay. .
Модификация выпускается фрагментами — отдельными территориями, каждая из которых должна географически стыковаться с выпущенными до неё; таким образом, каждое выпущенное обновление несколько расширяет уже имеющуюся карту Морровинда. На 2008 год таких обновлений было два: Telvannis — территории данмерского Дома Телванни — и Antedilluvian Secrets, добавляющую территории между владениями Телванни и городом Некромом . В последующем выпускались следующие обновления:
По состоянию на 2022 год работа над модификацией всё ещё продолжалась; разработчики утверждали, что проделали лишь около 50% планируемой работы .