Interested Article - Эгути, Кацуя

Кацуя Эгути ( яп. 江口 勝也 Эгути Кацуя , род. 15 мая 1965 г.) — японский геймдизайнер , продюсер и заместитель генерального директора компании Nintendo Entertainment Planning & Development , наиболее известен как создатель серии игр Animal Crossing . Эгути родился в 1965 году в Токио , Японии и вырос в префектуре Тиба . Он начал работать в компании Nintendo в 1986 году и некоторое время создавал рекламные изображения для игр, перед тем, как впервые выступил дизайнером при разработке игры Super Mario Bros. 3 . Затем в 1993 году, он впервые выступил директором по разработке игры Star Fox . Позже под его начальством были созданы такие игры, как Super Mario World , Star Fox 2 , Wave Race 64 , и .

Продвижение по карьерной службы сделало Эгути старшим продюсером подразделения Nintendo — Nintendo Entertainment Analysis and Development и затем заместителем генерального директора подразделения компании Nintendo — Nintendo EPD .

Разработка игры Animal Crossing

Эгути наиболее известен как создатель серии игр Animal Crossing. Вдохновением для создания игры послужил сам жизненный опыт, пережитый Эгути, когда тот ещё будучи 21-летним выпускником переехал в префектуру Тиба, чтобы обучаться в штаб-квартире Nintendo в Киото Эгути хотел воссоздать ощущение одиночества в новом городе, вдали от друзей и семьи"

В интервью с редакторами журнала Edge , Эгути описал идею создания Animal Crossing следующим образом:

Animal Crossing затрагивает три основные темы: семья, дружба и сообщество. Основной причиной, почему я хотел глубже изучить эти темы послужило то, что я сильно страдал от одиночества, когда жил в Киото. Для учёбы мне пришлось оставить семью и старых друзей. И тогда после этого я осознал, на сколько это прекрасно находится рядом с семьёй, проводить время с ними, общаться, играть. Тогда мне пришла в голову идея воссоздать это чувство искусственным способом. Это фактически послужило основой для создания игры Animal Crossing .

В своём интервью с журналом Gamasutra , Эгути также связал идею игры с семьёй:

Другое дело, что я всегда возвращаюсь домой очень поздно. И моя семья играет в видео-игры, и я иногда начинаю играть, когда возвращаюсь домой. И я подумал — они играют в игры, и я играю в игры, но мы не делаем это вместе. Было бы неплохо создать такую игру, где даже при отсутствии возможности играть одновременно, оставалась возможность играть вместе. Например мои дети играли бы после школы, а я возвращаюсь домой поздно ночью и продолжаю их игру и таким образом могу быть частью того, чем они занимались, пока меня не было рядом. И в то же время они видят, что я делаю. Это было желание создать место, где моя семья и я могли бы общаться больше, даже если мы не можем играть вместе .

Работы

Примечания

  1. Samantha Sofka. . nintendolife.com (28 марта 2014). Дата обращения: 22 февраля 2016. 14 апреля 2019 года.
  2. Stephen Totilo. . kotaku.com (14 сентября 2015). Дата обращения: 22 февраля 2016. 14 апреля 2019 года.
  3. Stew Shearer. . escapistmagazine.com (25 сентября 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016. Архивировано из 4 декабря 2018 года.
  4. Chris Schilling. . telegraph.co.uk (1 июня 2013). Дата обращения: 22 февраля 2013. 5 августа 2017 года.
  5. Savino, Candace . Nintendo Wii Fanboy . Weblogs, Inc. (16 июля 2008). Дата обращения: 17 июля 2008. 22 декабря 2015 года.
  6. Becky Chambers. . themarysue.com (29 марта 2014). Дата обращения: 22 февраля 2016. 30 июля 2017 года.
  7. Jason Cipriano. . mtv.com (5 мая 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016. 6 июня 2019 года.
  8. Chloi Rad, Jose Otero. . IGN. Дата обращения: 15 сентября 2015. 15 сентября 2015 года.
  9. Andrew H. . droidgamers.com (27 марта 2014). Дата обращения: 22 февраля 2016. Архивировано из 4 марта 2016 года.
  10. Alex Irish. . alwaysnintendo.com (15 сентября 2015). Дата обращения: 22 февраля 2016. 1 июля 2017 года.
  11. Stephen Totilo. . kotaku.com (8 июня 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016. 3 марта 2016 года.
  12. Brett Elston. . gamesradar.com (15 июля 2008). Дата обращения: 24 февраля 2016. 19 декабря 2019 года.
  13. Ryan Lambie. . mentalfloss.com (1 июля 2015). Дата обращения: 24 февраля 2016. 27 февраля 2016 года.
  14. Edge, 2008
  15. James Newton. . nintendolife.com (14 декабря 2011). Дата обращения: 24 февраля 2016. 30 июля 2017 года.
  16. Brandon Sheffield. . gamasutra.com (8 мая 2006). Дата обращения: 24 февраля 2016. 16 января 2021 года.

Ссылки

Источник —

Same as Эгути, Кацуя