Interested Article - Sega Sammy Holdings

Sega Sammy Holdings, Inc. , также известна как Sega Sammy Group, Sega Sammy , SEGASammy ( яп. 株式会社セガサミーホールディングス , С эга Сами Хорудингусу: кабусики-гайся ) — японская холдинговая компания , образованная в 2004 году в результате слияния Sega Enterprises и Sammy Corporation. Обе компании связаны с индустрией развлечений (Sega с аркадами и компьютерными играми , Sammy с машинами патинко ) .

История

Sega Enterprises

Sega была основана в Японии в 1960 году под названием Service Games, когда Ричард Стюарт и Рэй Лемер отправились в Токио по просьбе Мартина Бромли, чтобы получить нового дистрибьютора для компании. Компания начала распространять игровые автоматы с монетоприемником на американские базы в Японии. В 1960-е годы Se rvice Ga mes была переименована в Sega Enterprises Ltd. Sega Enterprises продала свой первый продукт, электромеханическую игру под названием Periscope, которая стала мировым хитом . В 1969 году Sega Enterprises была приобретена американским конгломератом Gulf & Western Industries Inc. В 1983 году Sega запустила компьютерную видеоигру Sega SG-1000, первую 8-битную платформу для видеоигр. В 1986 году группа компаний CSK приобрела Sega Enterprises за счет участия в капитале. Sega Europe Ltd. была основана в Европе, а в 1985 году Sega Enterprises Inc. была основана в США . Эти региональные дочерние компании служили маркетинговой базой для игровых автоматов с аттракционами .

В 1985 году Sega выпустила Hang-On, первую в мире игру с обратной связью по силе. Предприятия Sega была зарегистрирована на акциях внебиржевом (OTC) рынке. В 1988 году Sega разместила акции на второй секции Токийской фондовой биржи. В течение этого года Sega выпустила Sega Mega Drive / Genesis, 16-битную платформу для домашних видеоигр, которая укрепила присутствие Sega на рынке консолей. В течение этого года Sega также запустила R-360, первый в мире развлекательный аркадный шкаф, который может вращаться на 360 градусов во всех направлениях. В 1991 году Sega выпустила Sonic the Hedgehog в качестве талисмана конкурента, чтобы представить Sega против Марио — символа Nintendo , и с 15 миллионами проданных копий Sonic the Hedgehog породил множество сиквелов на протяжении многих лет и стал флагманской франшизой Sega .

В 1992 году Sega выпустила Virtua Racing, чтобы использовать полигональные 3D-графические движки, а в 1993 году Sega выпустила Virtua Fighter, первый в мире полигональный 3D-файтинг. Серия Virtua Fighter привела к различным мировым рекордам, включая «первый полигональный файтинг », «первый 3D-файтинг» и «первый файтинг для 32-битной консоли ». В 1994 году компания Sega запустила Sega Saturn, 32-битную платформу для домашних видеоигр. В 1995 году Sega запустила печатный клуб Arcades в партнёрстве с Atlus. В 1996 году Sega выпустила Sakura Wars, японскую эксклюзивную SIM-стратегию RPG, которая стала культурным феноменом в Японии, породив мультимедийную франшизу. В 1998 году компания Sega запустила Sega Dreamcast. В 2000 году Sega Enterprises сменила свое название на Sega Corporation. В течение этого года Sega выпустила Phantasy Star Online, первую сетевую ролевую игру (RPG) для домашних игровых платформ. В 2001 году Sega прекратила выпуск Dreamcast и вышла из индустрии консольного оборудования, чтобы стать сторонним разработчиком и издателем видеоигр.

Sammy Corporation

Sammy Corporation была основана в 1975 году как Sammy Industry Co., Ltd. японским бизнес-магнатом Хадзимэ Сатоми. Он был сформирован из производственных и маркетинговых подразделений корпорации Сатоми для игровых автоматов развлечений. В 1980-х годах Сэмми продавал Патислоты, а в 1990-х годах Сэмми расширил свой портфель за счет маркетинга и продажи машин Патинко. Эти два бизнес-предприятия были основной опорой доходов корпорации Сэмми. В 1997 году, компания Sammy Industry Co., Ltd. сменила название на «Sammy Corporation». В 2000 году «Sammy Corporation» была зарегистрирована в 1-й секции Токийской фондовой биржи, как «крупная компания» . Помимо индустрии патинко и патинслотов, Sammy Corporation также участвовала в индустрии видеоигр в качестве издателя файтингов , таких как серия Guilty Gear (разработана Arc System Works), серия Rumble Fish (разработана Dimps) и Survival Arts.

Слияние компаний

Согласно первому годовому отчету Sega Sammy, слияние двух компаний произошло из-за того, что компании столкнулись с трудностями. По словам председателя Хадзиме Сатоми, Sega была в минусе почти 10 лет и не имела четкой финансовой базы. Сэмми, с другой стороны, опасался стагнации и чрезмерной зависимости своего высокорентабельного бизнеса машин pachislot и pachinko и хотел разделить свой бизнес на новые области, используя более широкий спектр участия Sega в различных областях развлечений.

Вместе, как Sega Sammy group, компания выросла, приобрела и основала несколько компаний. Прежний логотип Sega Sammy был разработан на основе буквы «S», начальной буквы названий обеих компаний. Синергия, порожденная интеграцией двух компаний, представлена сочетанием синего и зеленого цветов, которые являются корпоративными цветами компаний. Кроме того, в логотипе изогнутая линия, указывающая на горизонт , соединяющий слова Sega и Sammy, символизирует сотрудничество компаний и решимость группы Sega Sammy развиваться глобально.

До 2015 года группа была структурирована по четырем направлениям:

«Потребительский бизнес», который содержал видеоигры, игрушки и анимацию.

«Бизнес машин для развлечений», который содержал аркадный бизнес Sega.

«Бизнес-центр развлечений», который содержал развлекательные центры и тематические парки Sega.

«Pachislot and Pachinko Business» — это корпорация Sammy Corporation, которая является основным источником дохода группы.

В течение лучшей половины первого десятилетия существования холдинга он искал продажи игровых автоматов Sega и продажи pachinko Sammy в качестве своего самого большого финансового стимула. Сдвиг произошел в 2010-х годах, что привело к «реформе групповой структуры» в 2015 году. Казино , курорты и цифровые игры теперь являются самыми большими финансовыми стимулами. Продажи аркад и упакованных игр от Sega несколько смягчились, в то время как роста продаж pachinko не предвидится.

На сегодняшний день группа состоит из развлекательного, курортно-патинко/pachislot промышленности. За исключением бизнеса тематического парка Sega (Sega Live Creation), потребительские компании, машины для развлечений и центры развлечений находятся в развлекательном секторе группы, возглавляемой Sega.

22 декабря 2010 года Sega Sammy Holdings приобрела оставшиеся в обращении акции TMS Entertainment, сделав таким образом TMS Entertainment полностью принадлежащей дочерней компанией Sega Sammy Holdings. В апреле 2017 года Marza Animation Planet, CGI-анимационная студия Sega, была преобразована в TMS Entertainment.

15 апреля 2023 года IGN сообщил, что компания Sega купит компанию Rovio за 776 миллионов долларов. Rovio отклонила предыдущее предложение о приобретении израильской мобильной компании Playtika за 800 миллионов долларов. Приобретение должно было быть закрыто к сентябрю 2023 года, в результате которой, Rovio станет дочерней компанией компании Sega .

Структура компании

Развлекательный бизнес

Дочерние компании, связанные с бизнесом Sega Sammy Group по производству развлекательного контента.

Пачислоты и патинко

Дочерние компании, связанные с бизнесом Sega Sammy Group по производству пачислотов и автоматов для игры в патинко .

    • Ginza Corporation
    • RODEO Co., Ltd.
    • Taiyo Elec Co., Ltd.

Курортный бизнес

  • PHOENIX RESORT CO., LTD.
  • PARADISE SEGASAMMY Co., Ltd.
  • Sega Sammy Golf Entertainment Inc.

Фильмография

Фильмы

Год Название Режиссёр(ы) Дистрибьютор Совместное производство Прим.
2020 Соник в кино Джефф Фаулер Paramount Pictures Original Film , Marza Animation Planet, Blur Studio
2022 Соник 2 в кино
2024 Соник 3 в кино
TBA TBA Lionsgate dj2 Entertainment, Escape Artists
TBA TBA TBA TBA
TBA Comix Zone TBA TBA Picturestart
TBA Space Channel 5 TBA TBA

Сериалы

Год Название Разработка Дистрибьютор Совместное производство Прим.
TBA Наклз TBA Paramount+ TBA

Примечания

  1. (англ.) . Дата обращения: 11 июня 2023. 25 мая 2023 года.
  2. . Sega Sammy Holdings (2016). Дата обращения: 14 февраля 2017. 14 февраля 2017 года.
  3. . Sega Sammy Holdings. Дата обращения: 9 февраля 2014. 31 января 2013 года.
  4. . Sega Sammy Holdings Inc. . Дата обращения: 11 декабря 2016. 20 декабря 2016 года.
  5. . Sega Sammy Holdings Inc. . Дата обращения: 11 декабря 2016. 23 июля 2018 года.
  6. Reid, Jenni (англ.) . CNBC (17 апреля 2023). Дата обращения: 8 августа 2023.
  7. . Sega Sammy Holdings Inc. (1 декабря 1994). Дата обращения: 11 декабря 2016. 28 сентября 2016 года.
  8. . Segasammy.co.jp (1 декабря 1994). Дата обращения: 11 декабря 2016. 19 марта 2017 года.
  9. (англ.) . GAMING . Дата обращения: 17 декабря 2022. 17 декабря 2022 года.
  10. Justin Kroll, Justin Kroll. (англ.) . Deadline.com (15 февраля 2022). Дата обращения: 17 декабря 2022. 15 февраля 2022 года.
  11. Brent Lang. (англ.) . Variety (16 ноября 2022). Дата обращения: 17 декабря 2022. 17 декабря 2022 года.
  12. (англ.) . Kotaku (30 июня 2022). Дата обращения: 17 декабря 2022. 17 декабря 2022 года.
  13. Justin Klawans. (англ.) . Collider (20 августа 2022). Дата обращения: 17 декабря 2022. 17 декабря 2022 года.
  14. Leah J. Williams. (англ.) . GamesHub (21 августа 2022). Дата обращения: 17 декабря 2022. 17 декабря 2022 года.
  15. Justin Kroll, Justin Kroll. (англ.) . Deadline (15 февраля 2022). Дата обращения: 2 сентября 2022. 15 февраля 2022 года.
Источник —

Same as Sega Sammy Holdings