Interested Article - Искусство войны. Корея

«Искусство войны. Корея» — компьютерная игра в жанре варгейм , разработанная компанией 1С-СофтКлаб и вышедшая 26 ноября 2010 года .

Игра впервые была представлена на конференции разработчиков компьютерных игр КРИ-2010 и официально анонсирована 19 мая 2010 года . Она отходит от традиционной темы Второй мировой войны и посвящена событиям войны в Корее 1950—1953 годов . По аналогии с в ней будет присутствовать стратегическая карта, разделённая на 17 зон. На стратегическом уровне игрок будет определять направление наступления и обороны, управлять доступными силами и ресурсами, а на тактическом уровне — руководить завязавшимися боевыми действиями. В игре будут реализованы две исторические кампании, имевшие место на раннем этапе войны (когда она ещё не приняла позиционный характер) — за Северную Корею (25 июня — 20 августа 1950) и за США (15 сентября — 8 октября 1950). Планируется отдельно выпустить два набора миссий, кроме того, в игре будет встроенный редактор, который позволит игроку создавать свои собственные сражения и кампании, в том числе вымышленные с участием войск СССР .

Другие заявленные особенности:

  • Использование искусственного интеллекта вместо скриптов, как в предыдущих играх серии «Искусство войны».
  • Более 40 видов техники и вооружения, включая вертолёты , позволяющие десантировать войска в любую точку на карте .
  • Наличие инженерных войск.
  • Рельеф местности повысит выживаемость пехотных подразделений. Солдаты будут иметь зоны поражения (руки, ноги и т. д.) .

Примечания

  1. — 2003.
  2. . Дата обращения: 20 мая 2010. Архивировано из 22 декабря 2011 года.
  3. . Дата обращения: 20 мая 2010. Архивировано из 20 мая 2010 года.
  4. . Дата обращения: 20 мая 2010. Архивировано из 21 мая 2010 года.
Источник —

Same as Искусство войны. Корея