Interested Article - Ливанский национализм
Ливанский национализм ( араб. قومية لبنانية ) — это националистическая идеология, которая считает, что ливанский народ — отдельная нация независимая от арабского мира . Сторонники этой теории утверждают, что ливанцы являются прямыми потомками финикийцев.
Эта идеология уходит корнями в XIX век, во времена религиозных войн между Маронитами и Друзами в Ливанских горах. он взял её формализованной форме в межвоенный период и французского мандата Сирии, когда он служил главным образом как средство против арабского национализма и в обосновании существования зарождающейся стране Ливан .
В течение XX века и ливанской Гражданской войны , ливанский национализм был связан с правохристианскими партиями Ливанского фронта ( Шарль Малик ): Катаиб ( Пьер Жмайель , Башир Жмайель , Амин Жмайель ), Ливанские силы ( Самир Джааджаа ), Танзим ( Жорж Адуан ), Национал-либеральная партия ( Камиль Шамун ), Стражи кедров ( Этьен Сакер ), Ливанская Партия Обновления (поэт и философ Саид Акл ).
Ливанский национализм идет ещё дальше и включает в себя ирредентистские взгляды , выходящие за границы с Ливаном, стремясь объединить все земли древней Финикии по сей день Ливане . Это происходит от того, что на сегодняшний день Ливан, Средиземноморское побережье Сирии, и север Израиля-это область, которая примерно соответствует древней Финикии и в результате большинство ливанского народа идентифицировать себя как часть древнего финикийского населения этого региона . Таким образом, предлагаемое большей ливанской страны включает в себя Ливан, Средиземноморское побережье Сирии и Северный Израиль.
Культурное и языковое наследия народа Ливана представляет собой смесь обоих элементов коренным и иностранным культурам, которые пришли, чтобы править землей и её народом в течение тысячи лет. В 2013 году в интервью ведущий исследователь, Пьера Залоуа отмечено, что генетические вариации предшествовали религиозные различия и разногласия: « в Ливане уже был хорошо дифференцированных сообществ со своими генетическими особенностями, но не существенные различия, и религии, как слои краски на верхней части. Нет четкой картины, что показывает, что одно сообщество носит значительно более финикийский , чем другой. »
Примечания
- (неопр.) . Дата обращения: 5 февраля 2018. 6 февраля 2018 года.
- Kamal S. Salibi, «The Lebanese Identity» Journal of Contemporary History 6.1, Nationalism and Separatism (1971:76-86).
- Maroon, Habib (неопр.) . Nature (31 марта 2013). Дата обращения: 3 октября 2013. 7 мая 2014 года.
- Tags: