Interested Article - Элли (The Last of Us)

Элли — вымышленный персонаж из компьютерной игры 2013 года The Last of Us , и протагонист The Last of Us Part II . В The Last of Us один из главных героев по имени Джоэл сопровождает Элли через постапокалиптические Соединённые Штаты Америки в попытке создать потенциальное лекарство от инфекции, к которой Элли имеет иммунитет. Элли озвучивала Эшли Джонсон , которая также участвовала в захвате движения для персонажа. В то время как игрок ненадолго берёт контроль над Элли, искусственный интеллект компьютера контролирует её действия, часто помогая в бою, атакуя или идентифицируя врагов. Элли появляется снова в качестве единственного играбельного персонажа в сюжетном дополнении The Last of Us: Left Behind , в котором она проводит время со своей подругой Райли. Элли также является главным героем комиксов The Last of Us: American Dreams .

Элли была создана Нилом Дракманном , креативным директором и сценаристом The Last of Us . Дракманн создал Элли, как сильного женского персонажа с близкими отношениями с Джоэлом. На протяжении всей разработки отношения между Джоэлом и Элли были в центре внимания, а все остальные элементы создавались вокруг их. Джонсон вдохновляла аспекты личности Элли, побуждая Дракманна сделать Элли более активной в бою с врагами. Naughty Dog также во время разработки переработала внешний вид Элли, чтобы она тесно походила на Джонсон. Её внешность также сравнивалась с актрисой Эллен Пейдж .

Персонаж был хорошо принят критиками, а её отношения с Джоэлом чаще всего были предметом похвалы. Сила и сложность её характера, а также подрыв стереотипа о деве в беде также получили высокую оценку. Роль Элли в сюжете The Last of Us: Left Behind вызвала некоторые социальные комментарии из-за сцены, изображающей темы ЛГБТ . Как и Элли, так и игра Эшли Джонсон получили многочисленные награды и номинации.

В феврале 2021 года Белла Рамзи получила роль Элли в телевизионной адаптации видеоигр для HBO .

Дизайн персонажа

A 30-year-old woman with long, blonde hair, smiling at someone to the right of the camera.
Американская актриса Эшли Джонсон, игравшая роль Элли в The Last of Us

Креативный директор Нил Дракманн разработал дизайн Элли как аналог Джоэла в качестве аналога главного игрового персонажа . Она также была призвана продемонстрировать, что связь между персонажами может быть создана полностью через игровой процесс. Дракманн описал игру «историей взросления Элли», в которой она перенимает качества выживающего . На роль озвучивания была выбрана Эшли Джонсон, а вскоре после озвучивания Элли, Эшли была выбрана для захвата движений для персонажа . Команда разработчиков чувствовала, что она подходит для этой роли, особенно когда она выступала вместе с Троем Бейкером , который играл роль Джоэла. Джонсон внесла важный вклад в развитие Элли как персонажа. Она убедила Дракманна сделать Элли более независимой и индивидуальной, а также сделать её бои более успешными . Выступления Джонсон в основном записывались с использованием технологии захвата движений, что создало примерно 85 процентов анимации игры. Остальные звуковые элементы были записаны в студии . При захвате движений Элли, Джонсон иногда чувствовала себя неудобно, выполняя «тревожные» сцены . Но она была взволнована игрой этого персонажа, поскольку чувствовала, что Элли — редкий пример женского персонажа в компьютерной игре .

Команда разработчиков чувствовала, что создание внешнего облика Элли было «решающим». Они считали, что Элли должна казаться достаточно молодой, чтобы сделать её отношения с пятидесятилетним Джоэлом правдоподобными . В мае 2012 года был опубликован редизайн Элли; Дракманн заявил, что внешность Элли была изменена для большей схожести с Эшли Джонсон . До редизайна внешность Элли сравнивали с актрисой Эллен Пейдж; в июне 2013 года Пейдж обвинила Naughty Dog в «сдирании её облика» . Команда чувствовала, что Элли была важна для маркетинга игры; Дракманн сказал, что, когда его попросили перенести изображение Элли с передней части упаковки игры на заднюю, все члены Naughty Dog «просто отказались» .

Когда речь заходит о вдохновении для Элли как о части игрового процесса, Дракманн вспоминает, как он и директор игры Брюс Страли обдумывали идеи для Uncharted 2: Among Thieves (2009). Одной из идей было внедрение немого женского персонажа, роль которого заключалась в том, чтобы призвать Нейтана Дрейка , главного персонажа Uncharted , и постепенно сопровождать его по ходу игры; Дракманн чувствовал, что это создавало "замечательные" отношения на протяжении всего одиночного геймплея. Несмотря на то, что концепция была перенесена в Uncharted 2, идея вновь всплыла в обсуждении нового проекта, в конечном счете став определяющей для такого персонажа, как Элли. Добавление Элли как искусственный интеллект (ИИ) требовало капитальных изменений в игровом движке. Команда намеренно добавила игровую функцию, при которой Элли остается близка к Джоэлу, чтобы избежать ощущения "груза" у игроков. Программист Макс Дикхофф отметил, что, работая над ИИ Элли, он закладывал ее переживания игровых событий в попытке достичь реализма. При создании Элли, Дракманн также черпал вдохновение в своих впечатлениях от войн в Сирии и Афганистане ; он, как и Элли, ощущал, что конфликты знакомы детям этих стран. Игроки получают контроль над Элли во время Зимнего эпизода. Разработчики заверили, что изменение, известное как "неприкосновенность Элли", оставалось большим секретом до самого выхода игры, с целью удивить игроков.

Примечания

  1. Wales J. , Starling A. B. Ellie // (англ.) — 2004.
  2. Del Rosario, Alexandra (англ.) . Deadline (10 февраля 2021). Дата обращения: 6 февраля 2023. 27 января 2023 года.
  3. Takahashi, Dean (англ.) . GamesBeat . VentureBeat (5 августа 2013). Дата обращения: 15 октября 2014. Архивировано из 17 февраля 2015 года.
  4. Takahashi, Dean (англ.) . GamesBeat . VentureBeat (5 августа 2013). Дата обращения: 10 апреля 2016. Архивировано из 28 ноября 2017 года.
  5. Dutton, Fred (англ.) . . Sony Computer Entertainment (31 мая 2013). Дата обращения: 19 апреля 2015. Архивировано из 8 сентября 2015 года.
  6. Robertson, Andy (англ.) . The Daily Telegraph . (31 мая 2013). Дата обращения: 13 октября 2014. Архивировано из 14 сентября 2014 года.
  7. Hanson, Ben (англ.) . Game Informer . GameStop (20 февраля 2012). Дата обращения: 7 января 2015. Архивировано из 28 марта 2015 года.
  8. Naughty Dog and Area 5 (2013). . Sony Computer Entertainment . Event occurs at 11:06. из оригинала 24 мая 2015 . Дата обращения: 11 октября 2014 . To sort of be such a strong female character that is completely normal-looking—regular t-shirt and jeans—and she's fourteen, and she's still a total bad-ass: it's really exciting to be a part of that.
  9. Moriarty, Colin (англ.) . IGN . Ziff Davis (8 февраля 2012). Дата обращения: 10 апреля 2016. 16 октября 2012 года.
  10. Gera, Emily (англ.) . Polygon . Vox Media (16 мая 2012). Дата обращения: 19 апреля 2015. Архивировано из 26 июня 2015 года.
  11. Plunkett, Luke (англ.) . Kotaku . Gawker Media (23 июня 2013). Дата обращения: 19 апреля 2015. Архивировано из 20 апреля 2015 года.
  12. Weber, Rachel (англ.) . . Gamer Network (12 декабря 2012). Дата обращения: 19 апреля 2015. Архивировано из 26 июня 2015 года.
  13. // Principles of Cloning. — Elsevier, 2014. — С. xvii . — ISBN 978-0-12-386541-0 .
  14. // TAPPI Journal. — 2015-02-01. — Т. 14 , вып. 1 . — ISSN . — doi : .
  15. . Human Rights Documents Online . Дата обращения: 23 июня 2020.
Источник —

Same as Элли (The Last of Us)