Interested Article - Бриджерс, Фиби

Фиби Люсил Бриджерс ( англ. Phoebe Lucille Bridgers , род. 17 августа 1994 года) — американская инди-фолк-рок певица , автор-исполнитель . Известна своей работой в качестве сольной певицы и автора песен, а также как член музыкальных групп boygenius (трио вместе с Жюльен Бейкер и Люси Дакус ) и (вместе с Конором Оберстом ). На 63-й церемонии вручения премии «Грэмми» Бриджерс получила четыре номинации, включая номинацию в категории « Лучший новый исполнитель » .

Биография

Фиби Люсиль Бриджерс родилась 17 августа 1994 года в Пасадине ( округ Лос-Анджелес , Калифорния ) . Её отец занимался строительством декораций для кино и телевидения, а мать сменила разные работы. У Бриджерс есть младший брат Джексон. Когда ей было девятнадцать, её родители развелись, до этого, по словам Фиби, отец дошёл до «азбучного домашнего насилия » .. В 13 лет Бриджерс начала брать уроки игры на гитаре. В 2009 году она была принята в (англ.) на программу джазового вокала , но это направление не было ей интересно; с 2012 года она начала играть на бас-гитаре в лос-анджелесской арт-панк -группе (англ.) , возглавляемой харизматичной певицей Хейли Даль .

Бриджерс (справа) в составе группы (англ.) (2013).

После школы Фиби не пошла в колледж, а сделала музыку своим основным занятием; в 2014 году выступление Sloppy Jane привлекло внимание знакомого агента по кастингу, и Бриджерс получила роль в рекламе Apple . Вскоре она зарабатывала на жизнь съёмками в рекламных роликах . В 2015 году она выпустила на лейбле Райана Адамса PAX AM мини-альбом Killer , а в следующем году в качестве разогревающего артиста отправилась в тур с Жюльен Бейкер . В начале 2017 года Бриджерс гастролировала в Европе с Конором Оберстом , открывала некоторые концерты американских туров The Joy Formidable и Райана Адамса и отыграла на фестивале South by Southwest . Вместе с продюсером Тони Берг, с которой Бриджерс была знакома с 2014 года, она записала дебютный альбом Stranger in the Alps . Оберст записал вокал для песни «Would You Rather?», а его напарник по группе Bright Eyes (англ.) занимался сведением ; все они стали друзьями Бриджерс и сотрудничали с ней и на следующих записях . Уже после того, как альбом был записан, Бриджерс приступила к поискам лейбла, готового его выпустить, и в итоге подписала контракт с независимым лейблом (англ.) , на котором Stranger in the Alps вышел 22 сентября 2017 года . Stranger in the Alps был благосклонно принят критиками. Сэм Содомски ( Pitchfork ) писал: «В Stranger in the Alps собраны песни об интимном, фиксирующие, как наши отношения влияют на то, как мы видим себя и взаимодействуем с другими. Суть сочинительства Бриджерс проясняется в мелких деталях — обычном обмене репликами, песне, играющей в долгой автомобильной поездке, тех моментах, которые мы проживанием в своей голове, вернувшись домой» . После выхода сингла «Funeral», описывающего опыт переживания смерти близкого друга от передозировки, автор-исполнитель Джон Мейер провозгласил «пришествие колосса» .

В августе 2018 года Бриджерс, Бейкер и Люси Дакус выпустили три сингла, записанные их супергруппой Boygenius , и объявили о запланированных на ноябрь совместном туре и мини-альбоме (англ.) . Мини-альбом получил высокие оценки музыкальных критиков.

В январе 2019 года Бриджерс и Оберст практически без предварительных анонсов выпустили альбом (англ.) под маркой (англ.) . К альбому прилагались буклет и номер « горячей линии » вымышленного социального учреждения; сам альбом был встречен положительно, критики отмечали фолк-роковое звучание, вокальные гармонии дуэта исполнителей и тексты, сочетающие личную, интроспективную лирику Бриджерс и более политизированную — Оберста . Весной они провели американский и европейский тур .

26 февраля 2020 года Бриджерс выпустила песню «Garden Song» — первую сольную запись после Stranger in the Alps . Одновременно с песней вышел клип на неё, снятый младшим братом Фиби Джексоном . 3 апреля вышла совместная песня Бриджерс и группы the 1975 «Jesus Christ 2005 God Bless America» с альбома the 1975 Notes on a Conditional Form ; всего для вышедшего 22 мая альбоме Бриджерс записала вокал в четырёх песнях. Бриджерс должна была поехать с ними в тур, который был отменён из-за пандемии COVID-2019 . 18 июня на Dead Oceans вышел второй сольный альбом Бриджерс Punisher , над которым она работала с перерывами с лета 2018 года до осени 2019 года . Punisher собрал восторженную прессу: его рейтинг на агрегаторе Metacritic составляет 90 из 100 , многие издания включили его в топ альбомов по итогам 2020 года. Песню «Graceland Too» Линдсей Золадз в рецензии для The New York Times выделила как наглядную иллюстрацию творческого метода Бриджерс: «вплетение маленьких, конкретных, привязанных ко времени деталей ( химтрейлы , серотонин , солёный крекер ) в долговечный многосюжетный гобелен чувства» . Для этой песни и для закрывающей альбом «I Know The End» дополнительные партии вокала записали Жюльен Бейкер и Люси Дакус. Во время той же сессии Бриджерс поучаствовала в записи песен для их альбомов (соответственно, (англ.) и Home Video , оба вышли позже — в 2021 году) . Параллельно с работой над своим альбомом Бриджерс впервые продюсировала альбом другого музыканта — Beginners автора-исполнителя (англ.) , который сотрудничал с разными проектами Бриджерс с 2017 года . На 63-й церемонии премии «Грэмми» 14 марта 2021 года Бриджерс попала в четыре номинации ( лучшее рок-исполнение и лучшая рок-песня для песни «Kyoto», лучший альтернативный альбом для Punisher и лучший новый исполнитель ), но проиграла во всех .

Осенью 2021 года Бриджерс начала постпандемийный тур, при этом по эпидемиологическим соображениям выступления, первоначально заявленные на крытых площадках, были перенесены на открытые, а там, где это позволяло законодательство, условием допуска была прививка от COVID-19 . В ноябре она появилась на перезаписанном альбоме Тейлор Свифт Red (Taylor’s Version) в песне « Nothing New ». Эта песня попала на 43 место в Billboard Hot 100 , что стало лучшим результатом Бриджерс в чартах . Весну и лето 2022 года Бриджерс продолжила концертами в Америке и Европе, которые включали выступления на Коачелле в апреле и на Гластонбери в июне .

Boygenius (слева направо: Жюльен Бейкер , Фиби Бриджерс, Люси Дакус ) в Кингстоне-апон-Темс , 2023 год.

31 марта на Interscope Records вышел дебютный альбом Boygenius The Record , дебютировавший на 4-й позиции в Billboard 200 . The Record принёс Бриджерс шесть номинаций на 66-й церемонии «Грэмми» , включая « Запись года » для песни «Not Strong Enough» и « Альбом года ». Кроме этого в категории « Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой » была выдвинута песня SZA «Ghost in the Machine», записанная совместно с Бриджерс .

Творчество

Музыку Фиби Бриджерс пресса обычно классифицирует как инди-рок или инди-фолк . Её песни автобиографичны («Kyoto» посвящена сложным взаимоотношениям с отцом, «Motion Sickness» и «I See You» — завершившимся романам) и наполнены очень конкретными деталями быта и отсылками к реалиям поп-культуры . Райан Лис ( Stereogum ) называет тексты Бриджерс на Punisher «язвительными, уморительными, откровенными, терапевтическими, в один момент переходящими от бесстрашной честности к насмешливому панчлайну» . Сама исполнительница говорила, что если её дебютный альбом Stranger in the Alps был о травме , то Punisher — о том, что даже когда у неё есть та жизнь, о которой она мечтала, и поддерживающие друзья, инструменты, которые она использовала в прошлом, чтобы преодолевать травматические события, теперь мешают полноценно наслаждаться жизнью .

По словам Бриджерс, на неё оказала огромное влияние музыка автора-исполнителя Эллиотта Смита , которую она открыла для себя в подростковом возрасте через несколько лет после его смерти . О воображаемом разговоре с ним рассказывает заглавная песня с альбома Punisher . Кроме этого Бриджерс росла на калифорнийской контркультурной музыке 1960-х и эмо , включая Bright Eyes , с лидером которой Конором Оберстом она позже вместе записывалась .

Бриджерс известна многочисленными и успешными примерами сотрудничества с другими артистами. У неё были совместные проекты с другими музыкантами (группа Boygenius с Жюльен Бейкер и Люси Дакус и группа (англ.) с Оберстом), а отдельные песни она записывала со множеством музыкантов, включая Тейлор Свифт , The National ], The 1975 , Фиону Эппл , Лорд и Джексона Брауна .

Активизм

Бриджерс – публичная сторонница прогрессивистских идей, движений за репродуктивные права и права трансгендерных людей . В октября 2020 года она выступила на благотворительном фестивале, сборы от которого были направлены в пользу Planned Parenthood . Накануне президентских выборов 2020 года Бриджерс твитнула, что если Трамп проиграет, то она запишет кавер на песню Goo Goo Dolls « Iris ». Когда это произошло, она сделала запись дуэтом с (англ.) и выложила её для скачивания на 24 часа, а доходы пожертвовала организации Стейси Абрамс Fair Fight Action, сыгравшей важную роль в регистрации избирателей-демократов на выборах в Джорджии . Давая концерты в штатах, в которых принимались законы, направленные на ограничение доступа к абортам или ограничение прав трансгендерных людей , Бриджерс многократно высказывалась по этим вопросам со сцены . В июне 2023 года, протестуя против попыток законодательно запретить (англ.) в штате Теннесси , Boygenius провели концерт в Нашвилле в (англ.) .

В мае 2022 года, после утечки проекта решения Верховный суд США по делу (англ.) , которым отменялся предшествующий прецедент и штатам разрешалось ограничивать право на аборт, Бриджерс сообщила, что сделала аборт в октябре предыдущего года и считает, что все имеют право на это .

Личная жизнь

В 2014 году Бриджерс, которой тогда было двадцать лет, вступила в кратковременные отношения с тридцатидевятилетним музыкантом Райаном Адамсом . В 2019 году Бриджерс и шесть других женщин в расследовании The New York Times обвинили Адамса в психологическом насилии и манипулировании карьерными возможностями молодых исполнительниц . Об отношениях с Адамсом рассказывает песня «Motion Sickness» . Позже партнёром Бриджерс был её студийный и концертный ударник Маршалл Вор. Песня «I See You» с альбома Punisher написана ими совместно об их расставании . Они остались друзьями и продолжают работать вместе . В 2020—2022 годах Бриджерс встречалась с ирландским актёром Полом Мескалом . Бриджерс идентифицирует себя как бисексуалку .

С восьми лет у Бриджерсов жил чёрный мопс Макс, о котором написана песня Boygenius «Me & My Dog» . После смерти Макса в 2019 году Бриджерс завела новую собаку той же породы, Максин .

Дискография

Сольные альбомы

Better Oblivion Community Center

  • (англ.) (2019)

Boygenius

Награды и номинации

Год Ассоциация Категория Работа Результат Ссылка
2018 Best American Roots & Folk Album Stranger in the Alps Номинация
2021 Grammy Awards Лучший новый исполнитель Herself Номинация
Best Alternative Music Album Punisher Номинация
Best Rock Performance « » Номинация
Best Rock Song Номинация
GLAAD Media Awards Outstanding Breakthrough Artist Punisher Номинация
Libera Awards Победа
Best Alternative Rock Record Победа
Marketing Genius Номинация
«Savior Complex» Номинация
Herself Победа
2024 Grammy Awards Альбом года The Record Ожидается
Запись года «Not Strong Enough» Ожидается
Лучший альтернативный альбом The Record Ожидается
(англ.) «Cool About It» Ожидается
Лучшая рок-песня «Not Strong Enough» Ожидается
Лучшее рок-исполнение Ожидается
Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой «Ghost in the Machine» Ожидается

Примечания

  1. Phoebe Bridgers //
  2. . . Дата обращения: 14 октября 2020. 16 октября 2020 года.
  3. Дата обращения: 26 ноября 2020. 26 ноября 2020 года.
  4. Hipes, Patrick . Deadline Hollywood (24 ноября 2020). Дата обращения: 24 ноября 2020. 25 ноября 2020 года.
  5. Paiella, Gabriella (2019-09-30). . GQ . ISSN . из оригинала 5 декабря 2020 . Дата обращения: 19 декабря 2023 .
  6. Petrusich, A. (англ.) . The New Yorker (17 мая 2020). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  7. Barber-Way, M. (англ.) . The Fader (6 сентября 2018). Дата обращения: 30 ноября 2023.
  8. Wood, M. (англ.) . Los Angeles Times (15 декабря 2017). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  9. Sacher, A. (англ.) . BrooklynVegan (21 марта 2016). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  10. Claro, A. (англ.) . Zumic (2 мая 2016). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  11. Sacher, A. (англ.) . BrooklynVegan (20 февраля 2017). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  12. Holmes, S. (англ.) . (англ.) (30 апреля 2019). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  13. Harris, H. (англ.) . (англ.) (27 апреля 2018). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  14. Sodomsky, S. (англ.) . Pitchfork (23 сентября 2017). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  15. Rincon, A. (англ.) . Billboard (21 августа 2018). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  16. Sodomsky, S. (англ.) . Pitchfork (25 января 2019). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  17. Sackllah, D. (англ.) . Consequence (27 января 2019). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  18. Trendell, A. (англ.) . NME (29 января 2019). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  19. Moore, S. (англ.) . NME (26 февраля 2020). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  20. Strauss, M. . Pitchfork (3 апреля 2020). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  21. Hatfield, A. . BrooklynVegan (12 января 2021). Дата обращения: 4 ноября 2023.
  22. Martoccio, A. (англ.) . Rolling Stone (27 мая 2020). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  23. . Metacritic . Дата обращения: 6 ноября 2023.
  24. Zoladz, L. (англ.) . The New York Times (19 июня 2020). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  25. Curto, J. (англ.) . Vulture . Vox Media (3 февраля 2021). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  26. Rettig, J. (англ.) . Stereogum (14 марта 2021). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  27. Willman, C. (англ.) . Stereogum (23 августа 2021). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  28. Zellner, X. (англ.) . Billboard (22 ноября 2021). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  29. Strauss, M. (англ.) . Pitchfork (7 марта 2022). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  30. Caulfield, K. (англ.) . Billboard (9 апреля 2023). Дата обращения: 6 ноября 2023.
  31. Minsker, E. (англ.) . Pitchfork (10 ноября 2023). Дата обращения: 11 ноября 2023.
  32. Wood, M. (англ.) . Los Angeles Times (18 июня 2020). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  33. Tedder, M. (англ.) . (англ.) (19 июня 2020). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  34. Moreland, Quinn . Pitchfork (18 июня 2020). Дата обращения: 28 июня 2020. 27 июня 2020 года.
  35. Unterberger, A. (англ.) . Billboard (28 января 2017). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  36. Sharples, G. (англ.) . Consequence (18 июня 2020). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  37. Edelstone, S. (англ.) . Billboard (23 сентября 2017). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  38. Sodomsky, S. (англ.) . Pitchfork (22 июня 2020). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  39. Less, R. (англ.) . Stereogum (18 июня 2020). Дата обращения: 10 ноября 2023.
  40. Aswad, J. (англ.) . Variety (5 августа 2020). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  41. Potter, J. (англ.) . Far Out Magazine (8 ноября 2022). Дата обращения: 31 декабря 2023.
  42. Palmer, E. (англ.) . Far Out Magazine (5 августа 2023). Дата обращения: 1 января 2024.
  43. Webb, E. (англ.) . Austin American-Statesman (3 октября 2021). Дата обращения: 1 января 2024.
  44. Minsker, E. (англ.) . Pitchfork (25 октября 2020). Дата обращения: 1 января 2024.
  45. Daly, R. (англ.) . New Musical Express (12 января 2021). Дата обращения: 1 января 2024.
  46. McMenamin, L. (англ.) . Teen Vogue . Condé Nast (26 октября 2022). Дата обращения: 1 января 2024.
  47. Factora, J. (англ.) . (англ.) (27 июня 2023). Дата обращения: 2 января 2024.
  48. Madden, E. (англ.) . Pitchfork (5 июля 2023). Дата обращения: 2 января 2024.
  49. Noor Haq, S. (англ.) . CNN (4 мая 2022). Дата обращения: 1 января 2024.
  50. Coscarelly, J., Ryzik, M. (англ.) . The New York Times (13 февраля 2019). Дата обращения: 10 ноября 2023.
  51. Paiella, G. (англ.) . GQ (13 сентября 2019). Дата обращения: 10 ноября 2023.
  52. Jaremko-Greenwold, A. (англ.) . FLOOD Magazine (22 февраля 2019). Дата обращения: 10 ноября 2023.
  53. Martoccio, A. (англ.) . Rolling Stone (10 мая 2020). Дата обращения: 10 ноября 2023.
  54. Snapes, L. (англ.) . The Guardian (24 июня 2022). Дата обращения: 9 ноября 2023.
  55. Richards, W. (англ.) . NME (27 августа 2023). Дата обращения: 10 ноября 2023.
  56. Specter, E. (англ.) . (англ.) . Conde Nast (3 апреля 2023). Дата обращения: 9 ноября 2023.
  57. . Дата обращения: 2 декабря 2020. 22 июня 2018 года.
  58. Strauss, Matthew (англ.) . Pitchfork . Дата обращения: 24 ноября 2020. 24 ноября 2020 года.
  59. Ramos, Dino-Ray . Deadline (28 января 2021). Дата обращения: 28 января 2021. 28 января 2021 года.
  60. Grein, Paul . Billboard (22 марта 2021). Дата обращения: 22 марта 2021. 19 июня 2021 года.
  61. Grein, Paul . Billboard (17 июня 2021). Дата обращения: 26 июня 2021. 30 июня 2021 года.

Ссылки

Источник —

Same as Бриджерс, Фиби