RAGE (игровой движок)
- 1 year ago
- 0
- 0
Ignite (или IGNITE ) — игровой движок, созданный компанией Electronic Arts и предназначенный для того, чтобы сделать игровой спорт «живым». Технология была анонсирована на выставке Microsoft Xbox One в мае 2013 года для трёх спортивных игр EA Sports на Xbox One и PlayStation 4 : FIFA 14 , и .
Компания Electronic Arts анонсировала несколько возможностей в движке . Его система «Human Intelligence» (с англ. — «Человеческий интеллект») позволяет игрокам «думать, как настоящие спортсмены», быть готовым к удару, выступать в качестве командного игрока и иметь возможность принятия быстрых решений. Например, новый искусственный интеллект создаёт у игроков под управление компьютера ощущение крайней необходимости в конце матча стараться нанести как можно больше ударов по воротам соперника. Концепция «True Player Motion» (с англ. — «Настоящее движение игрока») обеспечивает движение телу, конечностям и одежде игроков в соответствии с физикой. Система «Living Worlds» (с англ. — «Живые миры») моделирует зрителей стадиона и их поведение в индивидуальном порядке. Также зрители будут реагировать на ход матча. Искусственный интеллект Ignite способен использовать аппаратное обеспечение нового поколения для обработки в четыре раза большего количества вычислений в секунду по сравнению со старыми тайтлами EA Sports . Детали анимации, как ожидается, «улучшат в десять раз».
Electronic Arts планирует использовать Ignite для будущих спортивных игр, а Frostbite — для будущих игр в жанре экшен (за исключением текущих итераций серий Madden NFL и FIFA , в которых вместо Ignite используется Frostbite). Ранее EA делилась технологиями внутри самой компании, прежде чем перейти к разработке всех будущих спортивных игр на едином движке.
Ignite был публично представлен на мероприятии, посвящённому Xbox One в мае 2013 года, организованном Microsoft . Было объявлено об использовании этой технологии в четырёх предстоящих спортивных играх EA Sports для Xbox One и PlayStation 4: FIFA 14 , EA Sports UFC , Madden NFL 25 и . Electronic Arts показывала предварительные сцены игр, а не игровой процесс в реальном времени.