Distinctive Software, Inc.
- 1 year ago
- 0
- 0
2015, Inc. , также известная как 2015 (произносится англ. twenty-fifteen) и 2015 Games — американская компания, разработчик компьютерных игр , прославилась разработкой успешной игры Medal of Honor: Allied Assault , изданной Electronic Arts .
2015, Inc. была основана в 1997 году Томом Кудиркой , который стал её президентом. Он собрал команду разработчиков из людей, которые принимали участие в сообществе FPS MOD. После нескольких месяцев работы в интернете и, в основном, только с помощью ICQ , его команда создала Quake Mod, как демо для демонстрации их талантов. Кудирка отправил его в Activision , которое было настолько впечатлено их работой, что наградили контрактом на разработку дополнения к игре под названием SiN , которая, в свою очередь, была разработана Ritual Entertainment .
Штаб-квартира была расположена в Талсе , штат Оклахома , где они начали работу над дополнением SiN: Wages of Sin . Семь разработчиков, которые больше шести месяцев работали онлайн, создавая демо, встретились друг с другом в первый раз. Три из семи разработчиков жили в квартире, арендованной Кудиркой, где гостиная была сделана как студия разработки. В команде состояли Том Кудирка, Кен Тернер , Зиед Райке , Карл Глэйв , Бенсон Рассел , Пол Глэйв и Майкл Бун , которых Кудирка перевез из Тасмании , штата Австралии в Талсу , штат Оклахома . Компания сотрудничала с известными фирмами-издателями Activision , Electronic Arts и Vivendi .
В настоящее время 2015 фактически не функционирует. Несколько сотрудников этой компании основали студию Infinity Ward , известную серией Call of Duty . Остальные сосредоточились на разработке казуальных игр в .
Wages of Sin — это официальное дополнение к игре SiN от Ritual Entertainment . Игра была издана Activision для Windows в феврале 1999 года . В конечном счёте, было продано больше копий, чем у оригинальной игры — это показывает уровень пиратства в то время. В течение выставки E3 ( Electronic Entertainment Expo ) в 1999 году , Кудирка встретился с разработчиками из Valve Software . Им понравилось Wage of Sin и они предложили 2015 работу над дополнением для Half-Life , мега-хита от Valve . Gearbox Software в это время работали над первым дополнением Half-Life: Opposing Force . Вскоре условия были согласованны и работа над вторым дополнением для Half-Life началась. Для оказания помощи в проекте, Кудирка нанял таких разработчиков, как Стив Фукуда , Джастин Томас , Престон Гленн , Роберт Филд , Тодд Олдермен , Эрл Хаммон младший , Брэд Аллен , Джон Олик , Адам Беллефьюл и Джеф Хит . Разработка дополнения пошла очень хорошо. Команда развивалась в группе очень талантливых разработчиков. Они были уверенны, что второе дополнение снова превзойдёт все ожидания. 90 дней спустя проект был отменён.
В сентябре 1999 года был нанят разработчик Джейсон Вест, который убедил Винса Зампелла присоединиться в качестве будущего продюсера .
В мае 2000 года Кудирка получил телефонный звонок от кого-то, претендующего в помощники Стивена Спилберга . Он хотел знать, будут ли 2015 заинтересованны в разработке шутера про Вторую Мировую Войну с сюжетной линией, созданной Стивеном Спилбергом . Вскоре после этого началась разработка Medal of Honor: Allied Assault . Для оказания помощи в разработке столь высоко-профильной игры, Кудирка нанял дополнительных разработчиков, таких как Натан Силверс , Павел Мессерли , Кейт Белл , Маккей МакКэндлиш , Шанс Глазко , Джейсон Вест и Радомир Кухарски , которых Кудирка перевез из Катовице , Польша .
Игра была издана Electronic Arts для Windows 22 января 2002 года в Северной Америке и 15 февраля 2002 года в Европе . Игра получила хорошие отзывы критиков и финансовый успех, учитывая то, что Medal of Honor: Allied Assault была первым кинематографическим шутером. Игра дала мощный толчок в развитии серии Medal of Honor от Electronic Arts .
После релиза, группа разработчиков покинула 2015, чтобы сформировать Infinity Ward , студию, которая стала известной серией игр Call of Duty , основанных на той же концепции .
В 2002 году 2015 начала разработку своего собственного шутера Men of Valor , имитирующего сражения пехотных подразделений во время войны во Вьетнаме . Men of Valor показывает Дина Шепарда и его отряд морских пехотинцев из 3-го батальона 3-й дивизии морской пехоты США в течение 13 миссий во время Войны во Вьетнаме , включая миссии в разгар Тетского наступления . Сценарий основан на исторических данных, в котором игрок берёт на себя различные роли: бортстрелка вертолёта «Хьюи» , члена экипажа боевого катера, «туннельной крысы» и разведчика, прочёсывающего джунгли. Типы миссий включают спасение пилотов вертолёта, разведывательное патрулирование, спасение пленных, а также операции по уничтожению вражеских объектов.
Men of Valor была издана Vivendi Universal для Xbox 19 октября 2004 года в Северной Америке и 5 ноября 2004 года в Европе . Версия для Windows была выпущена 29 октября 2004 года в Северной Америке и 12 ноября 2004 года в Европе .
14 апреля 2015 года было объявлено, что компания Nordic Games выкупила у 2015 права на Men of Valor .
В конце 1999 года , Кудирка создал отдельное подразделение 2015, которое было названо и специализировалось в средней ценовой категории бюджетных игр. Под этим названием было выпущено несколько игр: в 2000 году , CIA Operative: Solo Missions в 2001 году и в 2007 году для Nintendo DS .
Год выпуска | Название | Издатель | Платформы | Локализатор в России | Движок |
---|---|---|---|---|---|
1999 | SiN: Wages of Sin | Activision | PC , Mac OS | SoftClub | Quake engine |
Отменена | Half-Life: Hostile Takeover | Sierra Entertainment | PC | GoldSrc | |
2000 | Laser Arena (как Trainwreck Studios) | ValuSoft | PC | Quake engine | |
2001 | C.I.A. Operative: Solo Missions (как Trainwreck Studios) | ValuSoft | PC | Quake engine | |
2002 | Medal of Honor: Allied Assault | Electronic Arts | PC , Mac OS | SoftClub | id Tech 3 |
2004 | Men of Valor | Vivendi | PC , XBox | SoftClub | Unreal Engine 2 |
2007 | Time Ace (как Trainwreck Studios) | Konami | Nintendo DS |