Впоследствии жил и работал на
Украине
, выполнял заказы
Г. П. Галагана
и
. Вернувшись из-за болезни в Ржев, в 1863 году обвенчался с дочерью священника Покровской церкви
Раисой Полубенской. Жил с женой в доме матери Василисы Семёновны Волосковой на Волосковской улице, на правом берегу
Холынки
. В Ржеве устроился на службу городским
нотариусом
и агентом Московского страхового общества
.
Творчество
Писал, как правило, пейзажи и виды. Из его работ известны:
«
Вид в усадьбе М. Д. Резвого
Мариенгоф
близ Петербурга
» — 1846 год. Холст, масло, 40 х 58 см. Хранится в Третьяковской галерее
.
«
За чайным столом
» — 1851 год. На картине изображен
и его близкие в одной из комнат в усадьбе Тарновского
Качановка
.
«
Усадьба. Качановка
» — 1849 год. Холст, масло, 54 x 71 см. Сумский художественный музей
.
«
В Качановском парке
» — 1851 год. На картине изображены Г. С. Тарновский с племянницей Юлией (в белом платье), на скамейке — Надежда Тарновская, слева В. В. Тарновский-старший с женой. Себя Волосков изобразил себя сидящим справа
.
«
Вид Выборга с моря ночью
» — 1847 год
.
«Вид на Царскосельское озеро» (1854)
.
«
Вид имения Глубокое
» — 1844 год. Холст, масло. 40 x 62 см. Хранится в Псковском художественном музей-заповеднике. На картине изображено имение князя М. А. Дондукова-Корсакова
Глубокое
Опочецкого уезда Псковской губернии
.
«
Вид Ржева
» — 1856 год. Хранится в Ржевском краеведческом музее. На картине изображена панорама Князь-Федоровской (Советской) стороны Ржева, видны Тетеринская слобода, Успенский собор и далее берег Князь-Федоровской стороны
.
«
Пейзаж с усадебным домом
» — авторство под вопросом. 1840-е. Холст, масло. 29,3 х 43 см. Государственный Русский музей. По стилистическим особенностям пейзаж близок к картине Волоскова, изображающей вид в усадьбе Резвого Мариенгоф . Технологическое исследование также подтверждает авторство А. Я. Волоскова
.
«Вечер» — 35,8 х 47. Хранится в Третьяковской галерее
.
«
Вид в
Павловском парке
» — 1845 год. Холст, масло, 89,5 х 125,5. Ранее картина приписывалась
М. И. Лебедеву
. Авторство Волоскова подтверждает подпись у нижнего края картины, справа. На картине изображен Большой дворец в Павловске со стороны парка Мариенталь. Справа обелиск основателю Павловска, на втором плане — павильон Трёх граций, в центре — мраморная скульптура Трёх граций
.
Примечания
Комментарии
На месте церкви сейчас находится паспортный стол.
Авторство под вопросом. В каталоге 1980 года — неизвестный художник, картина не датирована. По стилистическим особенностям пейзаж близок к картине Волоскова 1846 года, изображающей вид в усадьбе Резвого Мариенгоф. Технологическое исследование также подтверждает авторство А. Я. Волоскова. См:
от 4 января 2014 на
Wayback Machine
Источники
(неопр.)
.
(недоступная ссылка)
↑
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
3 января 2014 года.
↑
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
31 августа 2014 года.
↑
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
4 января 2014 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
10 июня 2015 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
3 января 2014 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
3 января 2014 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
4 января 2014 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013. Архивировано из
10 июня 2015 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
28 марта 2013 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
4 января 2014 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
4 января 2014 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 ноября 2013.
4 января 2014 года.