Interested Article - Бенсон, Говард
- 2020-01-10
- 1
Говард Бенсон (родился в Хейвертауне, Пенсильвания ) — продюсер, дважды номинировался на Grammy . Бенсон работал с такими артистами, как Tuff, Motorhead , Daughtry , Bon Jovi , Kelly Clarkson , Pretty Boy Floyd , Three Days Grace , Flyleaf , My Chemical Romance , Theory of a Deadman , Skillet , Seether , Halestorm , Gavin DeGraw , Apocalyptica , All-American Rejects , Papa Roach , Hoobastank , Orianthi , P.O.D. , Creed , Blindside , Santana, TSOL , Adam Lambert , и Sepultura , In Flames .
Жизнь и карьера
Начало карьеры
Говард Бенсон с 13 лет начал играть в рок группах на клавишных инструментах, музыкальные аранжировки он учил интуитивно, исходя из опыта. Говард обучался инженерному делу в колледже при Дрексельском университете. Перед окончанием Дрекселя по специальности Материаловедение, Бенсон взял год академического отпуска, и во время него обучался композиции в Филадельфском колледже и исполнительных видов искусств.
После обучения он переехал в Лос-Анджелес и устроился в Garrett AiResearch, где он работал на таких самолетах, как C-5s и F-18s . В это время он регулярно играл со своей группой в маленьких Голливудских клубах, и когда его группа переместилась в студию с продюсером, он понял что продюсирование это то чем он хочет заниматься.
Его прорыв состоялся вместе с выпуском двух альбомов для hardcore punk группы T.S.O.L. ( Revenge (1986) и Hit and Run (1987)), но первый реально большой рекорд в продюсировании Bang Tango’s Psycho Café в 1989.
Этапы карьеры
Бенсон утверждает что открытие Pro Tools , в 1998 во время работы с Sepultura , стало важным поворотным пунктом в его карьере. Ему предложили продюсировать альбом P.O.D. 's The Fundamental Elements of Southtown в 1999 который потом стал платиновым. В 2000 Бенсон продюсировал мульти-платиновый альбом P.O.D. Satellite на Bay 7 Studios и с тех пор он записал множество мульти-платиновых альбомов на данной студии.
Следующие несколько лет Бенсон продюсирует записи для таких групп как Cold , Crazy Town , для P.O.D. он сделал мульти-платиновые Satellite , Payable on Death , и действительно проявил себя в работе над песней Three Cheers for Sweet Revenge группы My Chemical Romance , после которой, он выпустил множество мульти-платиновых записей для таких групп как The All-American Rejects , Hoobastank , Flyleaf , и Daughtry которые продались по миру количеством более пяти миллионов копий, Seether , Third Day , Theory of a Deadman , Three Days Grace , Adam Lambert , Skillet , Kelly Clarkson , и Santana.
Сейчас он работает исключительно на West Valley Studios, в Woodland Hills.
Стиль работы
«Как вы знаете, основное внимание в песнях я уделяю текстам и вокалу. Когда я работаю над вокалом, я не позволяю никому находиться в студии. Я делаю всё собственноручно. Никто не будет впущен. Это то, через что я могу оказать наибольшее влияние на запись. Это то, на что я не могу не обращать внимание на ранних стадиях. Это как 'О, я использую этот замечательный гитарный звук, это важно.' Это важно, но что действительно важно, так это вокал, опыт и возможности вокалиста» .
Он также заявил что в артисте должна быть «звёздная» сила. «Когда я не вижу убедительных черт артиста или подачи артиста, это та искра которая должна быть у звезды, то это будет сложно. Ты можешь поправить все остальное, но это поправить у тебя не получится.»
Бенсон предпочитает вид записи, которую он назвал «параллельная система»: «Мы не делаем одну вещь в одно и то же время. Когда мы обрабатываем гитары и бас, то в то же самое время мы записываем вокал в другой комнате. Мы делаем так чтобы все постоянно работали. Таким образом, все песни у нас получаются готовыми разом» .
После записи альбома, он обычно приносит все материалы в свою домашнюю студию, Sparky Dark Studios, где он работает над аранжировками, добавляет гармоники и свои собственные клавишные партии. Его персонал состоит из главного инженера Mike Plotnikoff, который ранее работал на Little Mountain Sound Studios , инженера по Pro Tools Paul Decarli, специалиста по гитарам Mark Van Gool, который раньше работал с Дейвом Наварро , и помощника инженера Hatsukazu «Hatch» Inagaki.
Бенсон восклицает что он счастлив переключаться между жанрами в своей работе, переходя от поп-музыки к реально тяжёлым мотивам, или ещё к каким либо. «Я беспокоюсь только о песнях. Если вы много беспокоитесь о жанрах, то это может привести к проблемам, так как они меняются быстро и часто» .
Благотворительность
В 2010 он создал и обучал класс по передовым производствам в Antoinette Westphal College of Media Arts and Design Дрексельского университета . В 2011, он основал фонд Howard and Monica Benson Endowed Scholarship Fund для студентов поступивших в Antoinette Westphal College of Media Arts and Design.
Опыт в A&R
Год | Должность | Студия |
---|---|---|
1994-1996 | VP/Producer | Giant Records |
1999 | Consultant/Producer | Enclave Records |
2001-2004 | Executive VP, Sr. VP of A&R /Producer | Elektra Records |
2007-present | A&R /Production Consultant | Warner Bros. Records |
Награды
Говард Бенсон был дважды номинирован на Grammy в номинации Продюсер года :
2007 за продюсирование Hoobastank ( Every Man for Himself ), Flyleaf ( Flyleaf ), Less Than Jake ( In With the Out Crowd ), Three Days Grace ( One-X ), Relient K ( Five Score and Seven Years Ago ), Papa Roach ( The Paramour Sessions ), Head Automatica ( Popaganda ) и Saosin ( Saosin )
2008 за продюсирование Daughtry ( Daughtry ), Mêlée ( Devils & Angels ), The Starting Line ( Direction ), и Sound the Alarm ( Stay Inside )
Dove Award, 2009, Pop/Contemporary альбом года, Revelation группы Third Day
Drexel 100 Medal, Class of 2011
Участие
Год | Исполнитель | Альбом |
---|---|---|
1986 | T.S.O.L. | Revenge |
1988 | Masi | Downtown Dreamers |
1989 | Bang Tango | Psycho Café |
1989 | Pretty Boy Floyd | |
Slammin' Watusis | Kings of Noise | |
1990 | Child’s Play | Rat Race |
Sanctuary | Into the Mirror Black | |
1991 | SouthGang | Tainted Angel |
Tuff | What Comes Around Goes Around | |
1992 | Little Caesar | Influence |
SouthGang | Group Therapy | |
1993 | Motörhead | Bastards |
1995 | Kilgore Smudge | Blue Collar Solitude |
Motörhead | Sacrifice | |
1996 | Motörhead | Overnight Sensation |
1997 | Body Count | Violent Demise: The Last Days |
dBh | «Unwilling to Explain» | |
1998 | Less Than Jake | Hello Rockview |
Motörhead | Snake Bite Love | |
The New Meanies | Three Seeds | |
Sepultura | Against | |
Zebrahead | Waste of Mind | |
1999 | The Ernies | Meson Ray |
P.O.D. | The Fundamental Elements of Southtown | |
2000 | PAX217 | Twoseventeen |
Zebrahead | Playmate of the Year | |
2001 | Lucky Boys Confusion | Throwing The Game |
Nullset | Nullset | |
P.O.D. | Satellite | |
Reveille | Bleed The Sky | |
2002 | Blindside | Silence |
Crazy Town | Darkhorse | |
Cold | Gone Away | |
Skindred | Babylon | |
Switched | Subject to Change | |
The Buzzhorn | Disconnected | |
2003 | Adema | Unstable |
Cold | Year of the Spider | |
Depswa | Two Angels and a Dream | |
Hoobastank | The Reason | |
P.O.D. | Payable on Death | |
Systematic | Pleasure to Burn | |
2004 | Blindside | About a Burning Fire |
Grinspoon | Thrills, Kills & Sunday Pills | |
My Chemical Romance | Three Cheers for Sweet Revenge | |
Papa Roach | Getting Away with Murder | |
2005 | Flyleaf | Flyleaf |
Theory of a Deadman | Gasoline | |
Acceptance | Different | |
The All-American Rejects | Move Along | |
The Used & My Chemical Romance | Under Pressure | |
The Starting Line | Based on a True Story | |
Fefe Dobson | Don’t Let It Go to Your Head | |
Trust Company | True Parallels | |
Vendetta Red | Sisters of the Red Death | |
2004-2006 | Fefe Dobson | Sunday Love |
2006 | Daughtry | Daughtry |
Head Automatica | Popaganda | |
Hoobastank | Every Man For Himself | |
Mêlée | The War (Alternate Version) | |
My Chemical Romance | Desert Song | |
The Panic Channel | Blue Bruises | |
The Panic Channel | Half Hearted | |
Less Than Jake | In With the Out Crowd | |
Papa Roach | The Paramour Sessions | |
Saosin | Saosin | |
Three Days Grace | One-X | |
2007 | Apocalyptica | Worlds Collide (только песня "I Don’t Care) " |
Mae | Singularity | |
Mêlée | Devils & Angels | |
Hawthorne Heights | Come Back Home | |
Relient K | Five Score and Seven Years Ago | |
Seether | Finding Beauty in Negative Spaces | |
Sound the Alarm | Stay Inside | |
The Starting Line | Direction | |
2007-2008 | Hawthorne Heights | Fragile Future |
2008 | Gavin DeGraw | Gavin DeGraw |
Meriwether | Sons of Our Fathers | |
The Red Jumpsuit Apparatus | Lonely Road | |
Theory of a Deadman | Scars & Souvenirs | |
Third Day | Revelation | |
Zebrahead | Phoenix | |
2009 | Allison Iraheta | Just Like You |
Creed | Full Circle | |
Daughtry | Leave This Town | |
Dead By Sunrise | Out of Ashes | |
Flyleaf | Memento Mori | |
Halestorm | Halestorm | |
Hoobastank | For(N)ever | |
Kelly Clarkson | All I Ever Wanted | |
Meg & Dia | Here, Here and Here | |
Orianthi | Believe | |
Single File | Common Struggles | |
Allison Iraheta | Don’t Waste The Pretty | |
Chris Cornell | Long Gone | |
Skillet | Awake | |
Three Days Grace | Life Starts Now | |
2009-2010 | Fefe Dobson | Joy |
2009-2010 | Hawthorne Heights | Skeletons |
2010 | 10 Years | Feeding the Wolves |
Apocalyptica | 7th Symphony (только песни «Broken Pieces» и «Not Strong Enough») | |
Ryan Star | 11:59 (только песни «Breathe» и «Start a Fire») | |
The Maine | Black & White | |
Allstar Weekend | Suddenly Yours | |
2011 | 3 Doors Down | Time of My Life |
Art of Dying | Vices and Virtues | |
Blindside | With Shivering Hearts We Wait | |
Emphatic | Damage | |
Saliva | Under Your Skin | |
Theory of a Deadman | The Truth Is… | |
Black Stone Cherry | Between the Devil and the Deep Blue Sea | |
Daughtry | Break the Spell | |
Kelly Clarkson | Stronger | |
2012 | Electric Touch | Never Look Back |
P.O.D. | Murdered Love | |
Halestorm | The Strange Case of… | |
SafetySuit | These Times | |
Flyleaf | New Horizons | |
2013 | RED | Release the Panic |
Skillet | Rise | |
We as Human | We as Human | |
Scott Stapp | Proof of Life (Scott Stapp album) | |
2014 | Rascal Flatts | Rewind |
Caleb Johnson | Testify | |
Theory of a Deadman | Savages | |
2015 | P.O.D. | The Awakening |
Escape the Fate | Hate Me |
Примечания
- ↑ . Hitquarters.com. Дата обращения: 3 ноября 2012. 29 июня 2013 года.
- от 28 июня 2017 на Wayback Machine Hit Quarters, January 30, 2006
- ↑ . Дата обращения: 29 января 2007. 29 января 2007 года. Crusher Magazine, November 2004
- ↑ 29 июня 2010 года. Mix Online, Feb 1, 2007
- 29 января 2007 года. Crusher Magazine; November 2004
- ↑ . Дата обращения: 21 июня 2012. 13 мая 2012 года. Ultimate-Guitar.com, May 4, 2011
- от 1 ноября 2013 на Wayback Machine MusicMag.com May 2012
- . Дата обращения: 21 июня 2013. 17 июня 2013 года. Drexel.edu
- 2020-01-10
- 1