Эллис (остров)
- 1 year ago
- 0
- 0
Марк «Флад» Э́ллис ( англ. Mark «Flood» Ellis ; род. 16 августа 1960 , Лондон ) — британский музыкальный продюсер и звукоинженер.
Марк Эллис родился 16 августа 1960 года в Лондоне . Музыкальная карьера Флада началась в 1978 году, когда он получил работу курьера в лондонской (англ.) . В сентябре 1980 года в качестве гитариста он присоединился к группе , которая записала и издала на кассетах альбом Forbidden Frequency . Лонгплей включал в себя 7 оригинальных песен, а также кавер-версию композиции «White Light / White Heat» группы The Velvet Underground , но владельцы прав на песню запретили выход кавера.
В 1981 году он начал самостоятельно работать на студии звукозаписи, тем самым открыв свой список больших студийных проектов. Его дебютом стала работа над альбомом Movement группы New Order в качестве ассистента звукоинженера. Также, в этом амплуа он успел поработать с Soft Cell , Psychic TV и Cabaret Voltaire , равно как помог группе Ministry с их пластинкой With Sympathy , после чего ему удалось реализовать свой первый самостоятельный продюсерский проект с коллективом Nick Cave and the Bad Seeds , которые с его помощью записали диск From Her to Eternity (1983—1984). Затем последовали The Firstborn Is Dead (1984), Kicking Against the Pricks (1985—1986), Your Funeral… My Trial (1986), Tender Prey (1987—1988) и The Good Son (1989). Также он работал в качестве звукоинженера у группы Erasure , над альбомами Wonderland (1986) и The Circus (1987).
В 1987 году в карьере Флада случился первый большой коммерческий прорыв, когда он принял участие в работе над альбомом The Joshua Tree группы U2 , вместе с продюсерами альбома — Брайаном Ино и Даниэлем Лануа . После этого он работал с Nine Inch Nails над их дебютным альбомом Pretty Hate Machine , с Depeche Mode над легендарным диском Violator , с The Silencers над и c группой Pop Will Eat Itself над This Is the Day…This Is the Hour…This Is This! .
В 1991 году он вновь работал с U2, над культовым Achtung Baby , вместе с Брайаном Ино, Даниэлем Лануа и Стивом Лиллиуайтом .
В 1992 Флад выступил продюсером второго альбома группы The Charlatans — . Теплый прием с которым критики приняли альбом был абсолютно заслуженным.
В 1993 году, благодаря своим звукоинженерным талантам, Флад был приглашен продюсировать следующий альбом U2 — Zooropa , разделив лавры успеха вместе с Брайаном Ино и Эджем — сопродюсерами этого диска . В том же году он объединился с Depeche Mode и спродюсировал их альбом Songs of Faith and Devotion .
В 1994 году, он снова работает с Nine Inch Nails, в этот раз над новаторским The Downward Spiral .
В 1995 году Флад работает с двумя весьма успешными командами — The Smashing Pumpkins , над Mellon Collie and the Infinite Sadness , разделив продюсерский успех с постоянным партнером команды Аланом Молдером , и над альбомом To Bring You My Love Пи Джей Харви , обе пластинки стали хитами года. После этого Флад немного ассистировал в работе над альбомом группы .
В 1997 году, Флад вновь сотрудничал с U2, при создании диска Pop . В следующем году он помогал Билли Коргану и Брэду Вуду в работе над очередным альбомом The Smashing Pumpkins — Adore и выступил продюсером пластинки Пи Джей Харви — Is This Desire? .
В 2000 году, вместе с Корганом он был сопродюсером очередного диска The Smashing Pumpkins — Machina/The Machines of God . В том же качестве он работал над новым диском Erasure — .
В 2002 году Флад выступил в качестве сопродюсера альбома группы .
В 2003 он отметился на альбоме Гэри Ньюмана Hybrid , для которого он переделал песню «Cars».
В 2004 году он продюсировал для новой лондонской команды , их дебютный альбом , который годом позже на вышел на лейбле Polydor . В том же году он выступил сопродюсером на очередном альбоме U2 How to Dismantle an Atomic Bomb .
Летом 2005 он работал над Analogue — восьмым альбомом группы A-ha , который вышел в ноябре 2005. Также в 2005 году он успел поработать с бельгийской командой Soulwax над альбомом .
Позже в 2005 и в начале 2006, Флад микширует новый альбом группы Placebo — Meds , который вышел в марте 2006 года. В 2006-он выступил в роли сопродюсера нового альбома The Killers — Sam’s Town вместе со своим приятелем, английским продюсером . Позже, в 2006 Флад ремикширует дебютный сингл «Love Like Nicotine», начинающей команды , который был издан в июне 2007. В начале 2007, он выступает сопродюсером очередного альбома Пи Джей Харви White Chalk , вместе с (англ.) и самой Пи Джей . Также, он продюсировал альбом группы Goldfrapp , который назвали Seventh Tree . А в конце ноября 2007 Флад слетал в Исландию, где помог продюсировать альбом группы Sigur Rós — Með suð í eyrum við spilum endalaust .
В 2008 году Флад был сопродюсером альбома группы The Music — Strength In Numbers , вместе с (англ.) . В 2009 году он спродюсировал диск группы — See the Light . В том же году он спродюсировал новый альбом группы 30 Seconds to Mars — This Is War , вместе со Стивом Лиллиуайтом . А также, поработал с группой Editors над их пластинкой In This Light and On This Evening . В 2010 году он сотрудничал с Nitzer Ebb , спродюсировав их альбом Industrial Complex . В том же году он спродюсировал диск группы The Pains of Being Pure at Heart — Belong и очередной альбом Пи Джей Харви — Let England Shake .
По словам продюсера Марка Фригарда, повсеместный псевдоним Эллиса «Flood» («Наводнение»), появился благодаря продюсеру (англ.) во время первых дней работы Эллиса на студии Morgan Studios, когда там записывалась группа The Cure . Как молодой сотрудник студии, Эллис был ответственен за отклик на многочисленные просьбы от записывающихся исполнителей, и входил в штат разносящих бутерброды с беконом и чай. Эллис успевал удовлетворять многочисленные запросы о чае, в то время как другой молодой сотрудник оставался в основном «вне зоны доступа», что и подтолкнуло Тсэнгэрайдса прозвать их — «Наводнение» и «Засуха» (Flood and Drought) .