Все против всех
- 1 year ago
- 0
- 0
«Все без ума от Мэри» ( англ. There's Something About Mary ; другое название «Кое-что о Мэри») — романтическая кинокомедия режиссёров Бобби и Питера Фаррелли . Картина занимает 27-ю строчку в списке 100 самых смешных американских фильмов по версии Американского института киноискусства .
Тэд не может забыть свою подростковую любовь по имени Мэри. Спустя 13 лет после позорно закончившегося свидания он решает найти Мэри и нанимает детектива Пэта Хили.
Пэт нашёл Мэри в Майами , но влюбившись в неё, врёт своему сопернику Тэду. Но не одни они без ума от Мэри. Разносчик пиццы Норман, втёршийся в доверие к Мэри в качестве архитектора на костылях, также испытывает к ней страсть.
Тэд узнаёт правду от своего старого школьного друга и отправляется в Майами и встречается с Мэри. Всё идёт отлично, пока из анонимного письма Мэри не узнаёт, что детектив Пэт следил за ней по заказу Тэда. Письмо написал друг Тэда Дом, который оказывается фанатично влюблённым в Мэри со студенческих времён. Ко всему прочему добавляется ещё и появившийся вновь бывший жених Мэри, звезда футбола Бретт Фавр .
В конце концов Тэд отказывается от своих планов завоевать Мэри. Он прощается с ней и уходит со слезами на глазах. Мэри догоняет его и сообщает ему, что счастливее всего она будет именно с ним.
Актёр | Роль |
---|---|
Камерон Диас | Мэри |
Бен Стиллер | Тэд |
Мэтт Диллон | Пэт Хили |
Ли Эванс | Такер / Норман Фиппс |
Крис Эллиотт | Дом «Вуги» Вогановски |
У. Эрл Браун | Уоррен |
Лин Шэй | Магда соседка Мэри |
Марки Пост | Шейла |
Кит Дэвид | Чарли |
Джеффри Тэмбор | Салли |
Сара Сильверман | Бренда |
Бретт Фавр | в роли самого себя |
В массовке участвовали друзья братьев Фаррелли, а в роли сокамерника Теда снялся отец Кэмерон Диас .
Фильм получил положительные отзывы критиков. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 83% на основе 83 рецензий со средней оценкой 7, баллов из 10. Консенсус сайта гласит: «„ Все без ума от Мэри “ доказывает, что безжалостный, беззастенчиво ребяческий юмор не обязательно идет в ущерб сердцу фильма» .