Mac OS 8
- 1 year ago
- 0
- 0
Аю Цукимия ( яп. 月宮 あゆ Tsukimiya Ayu ) — персонаж, созданный компанией Key . Главная героиня эротического визуального романа Kanon и единственная, кроме , появлявшаяся на всех обложках игры, выпущенных Key . Аю была придумана дизайнером и , написавшим сценарий для её сюжетной линии в игре . По словам Хисаи, именно характер Аю из всех персонажей Kanon ему удалось передать наиболее удачно, но он также отметил, что работа над этим образом была для него непростой . После того, как Хиноуэ нарисовала крылья на рюкзаке Аю, Хисая предложил, чтобы они удалили их как раскрывающие сюжетные ходы, и Хиноуэ поначалу с ним согласилась, но позднее крылья были возвращены .
, герой Kanon , встречает Аю, полную энергии девушку семнадцати лет, на следующий день после переезда в город, действие в котором проходит в игре . С развитием сюжета Юити обнаруживает, что Аю пытается найти что-то утерянное, но она не может вспомнить, что именно; Юити пытается помочь ей в поиске, но поначалу их старания безуспешны.
Аю является основным персонажем обоих аниме по мотивам Kanon , появляется во всех адаптациях игры и присутствует во многочисленных додзин -играх . Аю появляется также во второй серии Air вместе с и из Kanon . Её озвучивает актриса Юи Хориэ в японских версиях визуального романа и аниме. Аю посвящён лейтмотив «Hidamari no Machi» ( яп. 日溜りの街 , «Солнечный город») , несколько раз исполняющийся во время сцен с её участием в игре и в аниме-версии студии Kyoto Animation . В обзоре Anime News Network она описывается как персонаж, который «удерживается на уровне искренней прелести, что понравится некоторым зрителям» .
Наоки Хисая, придумавший сюжет для Аю, прокомментировал в интервью, что ночью перед днем, когда он должен был представить начало сценария Kanon , он внезапно вспомнил о своем давнем желании написать о девушке-призраке, которая ждет возвращения к ней главного героя. Он также сказал, что хотел во что бы то ни стало вписать эту линию и быстро набросал черновой вариант сценария за Аю . В то время начало её сценария одновременно являлось началом всей истории Kanon , хотя конкретно ничего определено не было. В конечном счете, Хисая смог оформить этот сюжет в стиле любовного визуального романа, и в процессе работы количество персонажей начало увеличиваться . Хисая подтвердил, что именно образ Аю ему удалось в Kanon раскрыть лучше всего, хотя это было непросто из-за её энергичности. Сценаристу же лучше удавались тихие и спокойные персонажи, таким образом, Аю представляла большую проблему. Хисая отметил, что частое использование «угу» было придумано не с самого начала, и что это выражение естественным образом вписалось в сценарий .
Дизайнер Аю, Итару Хиноуэ, в интервью прокомментировала, что приложила много сил в работе над этим персонажем и что Аю была её любимым героем среди всех персонажей Kanon . У Хиноуэ была возможность нарисовать Аю на свой вкус, и ей очень хотелось, чтобы Аю носила большой жёлто-коричневый дафлкот и имела сильный характер. Хиноуэ сказала, что очень четко представляла себе её костюм, в отличие от всего остального. В то время, когда она придумывала дизайн, в Осаке, где расположен офис компании Key, проходило большое количество фестивалей. У Хиноуэ был шанс заметить, как много людей вокруг носили на фестивале крылья ангела, и потому она думала, что они бы выглядели действительно симпатично и позднее дорисовала их к образу Аю. Когда Хиноуэ прочитала завершенный сценарий Аю, она поняла, что неумышленно предсказала развитие её сюжетной линии из-за крыльев. Вскоре Хисая предложил Хиноуэ вырезать эту деталь. Крылья были, таким образом, убраны, но позднее добавлены снова. В то время как сама Хиноуэ первоначально выбрала цвета волос и глаз для всех, после обсуждения с остальной компандой разработчиков они были изменены, хотя Аю, Май и Наюки не претерпели сильных изменений.
Аю — странная и таинственная семнадцатилетняя девушка, ровесница Юити, хотя благодаря небольшому росту (154 см) и весу в 41 кг изначально воспринимается героем намного моложе. Аю — самый низкорослый персонаж игры. Впервые предстает в светло-коричневом пальто (дафлкот), свитере и шортах, несмотря на зимние холода. Однако Аю является единственным персонажем Kanon , регулярно носящим рукавицы. Также носит коричневые носки с ромбовидным рисунком, зимние сапоги, красный ободок и характерный рюкзак с рисунком в виде ангельских крыльев. В детстве Аю ходила в розовом свитере, короткой юбке и с большим белым бантом на волосах. С детства Аю называется себя в разговоре « мужским » местоимением боку ( яп. 僕 ) — вариант местоимения «я», редко используемый среди женщин .
Аю появлялась в других произведениях, созданных по мотивам визуального романа Kanon , а именно, в романах формата « лайт-новел », drama CD , манге и аниме . Из пяти романов, написанных по Kanon , Аю является центральным персонажем заключительного — Hidamari no Machi ( яп. 日溜りの街 ) . В двух из пятнадцати выпущенных drama CD Аю является главной героиней, а также появляется в пяти других. В первой официальной манге история Аю сделана главной героиней, а её сюжет — единственная из сценариев пяти героинь — погружающийся в подробности и раскрывающий заключительные ходы. Во второй версии манги, напротив, фигурирует как центральный персонаж лишь в последней главе, но ей уделено наибольшее количество страниц манги после Наюки Минасэ. Она также появлялась в многочисленных антологиях манги Kanon .
В 2002 году студия Toei Animation сняла первое аниме по мотивам Kanon , дизайнером персонажей выступил Ёити Ониси, который в своих рисунках базировался на работах Итару Иноуэ. В 2006 году Kyoto Animation создала новое переложение Kanon с новым анимационным рядом и более детализированной историей; дизайнером персонажей стал Кадзуми Икэда, тоже опиравшийся на оригинальные работы Хиноуэ в игре. В обеих версиях аниме Аю выбрана центральным женским персонажем, и Юити влюбляется в неё в конце.
Аю фигурирует во многих произведениях, не связанных напрямую с Kanon , её также упоминают как чрезвычайно популярного персонажа, признанного и в Японии, и на западе. Аю «чаще появляется вне оригинального Kanon , чем любой существующий персонаж аниме или хентай-игры». Она присутствует во многих додзин-играх, в частности, и . Во второй серии аниме, снятого по мотивам другой игры Key Air , Аю Цукимия, Наюки Минасэ и Макото Саватари появляются в эпизодической сцене разговора с .
Сотрудники Key одно время имели планы по выпуску под предварительным названием Angel Maker ( яп. エンジェルメーカー ёндзэру мэ:ка: ) с десятилетней Аю в виде главной и единственной героини. Игру планировалось выпустить 30 июля 2000 года, но Key впоследствии никогда не упоминала этот проект. Также были анонсированы другие игры об Аю: экшен Ayu Ayu Panic ( яп. あゆあゆパニック аю аю паникку ) , RPG Taiyaki Quest ( яп. タイヤキクエスト тайяки куэсуто ) и Quiz de Ugu ( яп. クエズでうぐぅ куэдзу дэ угу: ) .
Музыкальной темой Аю является «Hidamari no Machi» ( яп. 日溜りの街 ) , исполняемая по ходу игры Kanon несколько раз в сценах с её участием; также использована в аниме-версии Kyoto Animation . Впервые слышна во время первого появления Аю и в визуальном романе, и в вышеупомянутой версии аниме. Музыка была написана , одним из ведущих композиторов Key. С продолжительностью 3:04 мин., она является длиннейшей из музыкальных тем в альбоме . Ремикс появляется в альбомах и Recollections . «Hidamari no Machi» была написана преимущественно на синтезаторе на базе фортепьяно под аккомпанемент скрипки, вибрафона и ударных. В официальном буклете к Kanon Original Soundtrack Синдзи Орито отметил, что «это, вероятно, песня, которую я люблю больше всего из всех музыкальных тем… Мне кажется, ударные по-настоящему хороши».