Като, Эмири
- 1 year ago
- 0
- 0
Масато Като ( яп. 加藤 正人 Като: Масато , 28 марта 1963) — японский разработчик игр и сценарист. Его карьера началась в компании Tecmo , где он работал над игрой Captain Tsubasa и над серией игр Ninja Gaiden . Затем он стал работать в Gainax , а потом перешёл в Square . Самые известные работы Масато Като включают в себя сюжеты для таких игр, как Chrono Trigger (основанный на набросках Юдзи Хории ), Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki , Chrono Cross , Xenogears .
Като покинул Square после того, как закончил написание сюжета для Final Fantasy XI: Rise of the Zilart , и стал сценаристом- фрилансером . Работая над играми в других компаниях, он продолжил сотрудничество со Square, принимая участие в таких проектах, как Mana ; он также написал сценарий для трёх дополнительных глав Final Fantasy XI и участвовал в портировании Chrono Trigger для Nintendo DS .
Изначально Масато Като работал в Tecmo над игрой Captain Tsubasa и серией . Затем перешёл в Gainax , а потом в Square Co. Одна из его самых известных работ — сценарий для компьютерной ролевой игры Chrono Trigger (основанный на набросках, сделанных Юдзи Хории ) и для других игр серии Chrono ( Radical Dreamers и Chrono Cross ); кроме того, Като принимал участие в работе над Final Fantasy VII и Xenogears .
Като покинул Square после завершения сюжета Final Fantasy XI: Rise of the Zilart и стал сценаристом- фрилансером . Кроме участия в создании игр для различных компаний, он продолжал заниматься проектами Square Enix , такими как серия , улучшенная портированная версия Chrono Trigger для Nintendo DS и дополнительные главы для Final Fantasy XI .
В 2005 году Масато Като сотрудничал с композитором Ясунори Мицудой , своим старым другом. Так, Като написал рассказ под названием «Five Seasons of kiЯitɘ», к которому Мицуда придумал музыкальное сопровождение; оно было издано на его альбоме . Также эта история и музыка были представлены в виде оперы .
Масато Като участвовал в создании следующих игр :