Студия работала над несколькими портами игр Rockstar Games, а также над игрой 2005 года
The Warriors
, основанной на
одноименном фильме
1979 года, и
Max Payne 3
в 2011 году. Rockstar Vancouver была объединена с Rockstar Toronto, в результате чего компания переехала в новые, более крупные офисы.
Содержание
История
Rockstar Toronto была основана как Imagexcel в начале 1980-х, «до появления He-Man»
. Студия разработала примерно пятнадцать игр на нескольких системах до 1995 года
. Она начала разработку собственного игрового движка в 1993 году, а также дополнительной игры в сотрудничестве с GameTek в декабре того же года. Род Хамбл, как исполнительный продюсер GameTek, изначально написал сценарий под названием Bloods, который вращался вокруг бандитских разборок. Когда компания отправила его доработку в Imagexcel, студия переработала концепцию в то, что стало Карантином. Хамбл посчитал новую версию «намного превосходящей игру»
. В октябре 1994 года в состав Imagexcel вошли программист и управляющий партнер Кевин Хоар, программисты Эд Золнерик и Энди Браунбилл, а также художники Грег Бик и Рэй Лараби
. GameTek выпустила игру в том же месяце
. 9 марта 1995 года издатель объявил о приобретении активов Imagexcel через недавно основанную дочернюю компанию Alternative Reality Technologies. Сделка включала движок Quarantine, который GameTek намеревался использовать в других играх. Хоар, Золнерик, Бик и Лараби составили ядро канадской компании GameTek по разработке
. После приобретения студия также называлась GameTek Canada
.