Interested Article - Сегантини, Джованни

Джованни Сегантини ( итал. Giovanni Segantini ; 15 января 1858 , Арко близ Тренто 28 сентября 1899 , на горе Шафберг, Понтрезина в Энгадине ) — итальянский живописец- пейзажист , писал картины в пуантилистской технике , работал в разные годы в стилях неоимпрессионизма , реализма и символизма .

Жизнь и творчество

Родился в бедной семье. Учился живописи в вечерней школе при Академии ди Брера в Милане . В 1886 году определяется с тематикой произведений: художника привлекают дальние ландшафты с крестьянами и пастухами, выполненные пуантилистским «точечным» стилем. Таков его «Альпийский триптих» , состоящий из полотен «Природа», «Жизнь», «Смерть» . Содержание и форма его картин указывают на значительное внимание, уделяемое художником деталям изображения. Неоднократно обращался к религиозной тематике: «Вечерние звуки» (Ave Maria) (1887, Мёршвил, частное собрание).

Обращение художника к символизму ощущается прежде всего в его картине . В поздних работах Сегантини, кроме символистских элементов, легко угадываются также тенденции югендштиля .

Похоронен в деревне Малоя . На гранитной плите художника высечено: «Искусство и любовь побеждают время» ( итал. Arte ed amore vincono il tempo ).

Обучение

В 1875 году он поступил в Художественную академию Брера в Милане , где проходил дневные курсы живописи и вечерние курсы орнамента . На Национальной выставке Брера он произвел сенсацию среди учителей и студентов еще в 1879 году своей первой большой картиной — «Chorgestühl von Sant’Antonio», благодаря новаторскому подходу к светотеневой моделировке тона . Эта работа привлекла внимание художника и галериста , который стал его советником, дилером и пожизненным финансовым . Грубиси и его брат Альберто, который был совладельцем галереи, познакомили Сегантини с работами Антона Мауве и Жана-Франсуа Милле . Оба этих художника много лет оказывали влияние на творчество Сегантини.

Находясь там, он подружился с участниками движения Скапильятура , в которое входили художники, поэты, писатели и музыканты, стремившиеся стереть различия между искусством и жизнью. Среди его ближайших друзей в то время были Карло Бугатти и Эмилио Лонгони , оба глубоко повлияли на его творчество и интересы.

Из-за разногласий с профессорами Брера он бросил обучение через два года .

Музей Сегантини в Санкт-Морице

Литература

  • Die Welt der Malerei, Köln 1990
  • M. Gibson: Symbolismus, Köln 2006
  • Asta Scheib: Das shoenste, was ich sah, Hamburg, 2009
  • Annie-Paule Quinsac: Segantini : trent’anni di vita artistica europea nei carteggi inediti dell’artista e dei suoi mecenati,Oggiono, Lecco : Cattaneo, 1985;
  • Художник света и Швейцарских Альп — Джованни Сегантини. «Русская Швейцария» 2010, № 10
  • Тараканова Е. В. A REALIBUS AD REALIORA. Образ Матери-Девы в иконографии Джованни Сегантини // Итальянский сборник. № 6. 2002. СПБ., 2002. — С.176-185.
  • Абрахам К. Джованни Сегантини. Одесса, 1913.

Галерея

Примечания

  1. (нидерл.)
  2. Giovanni Segantini // (англ.) OUP , 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7
  3. — 2006.
  4. Сегантини Джованни // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / под ред. А. М. Прохоров — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия , 1969.
  5. Fraquelli, p22
  6. Bachmann, p197
  7. : от 2 октября 2008 на Wayback Machine In: Neue Zürcher Zeitung / kirchen.ch , 25. September 1999, aufgerufen am 17. Februar 2018.

Ссылки

  • . SIKART: Lexikon zur Kunst in der Schweiz. Дата обращения: 18 декабря 2016.
Источник —

Same as Сегантини, Джованни