Interested Article - Direct2Drive
- 2020-09-29
- 1
Direct2Drive — интернет-магазин , специализирующийся на продаже цифровых копий компьютерных игр для персональных компьютеров, открытый компанией IGN Entertainment в 2004 году . В 2000-х и начале 2010-х назывался журналистами основным конкурентом Steam . С 2009 по 2011 годы присуждал премию в области инди-игр Direct2Drive Vision Award .
Помимо игр сервис также распространял другую медиа-продукцию в цифровом виде, такую как книги, журналы и кинофильмы. С 2014 года принадлежит компании AtGames и специализируется на перепродаже ключей активации игр в других службах цифровой дистрибуции .
История
Сервис Direct2Drive был открыт компанией IGN Entertainment в октябре 2004 года . В следующем году в дополнение к играм сервис начал продавать электронные версии книг о компьютерных играх издательства Prima Games . В 2006 году служба расширила свой ассортимент и начала распространять фильмы, телесериалы и аниме .
В 2009 году Direct2Drive отказался продавать Call of Duty: Modern Warfare в знак протеста против интеграции в неё технологии Steamworks от прямого конкурента Valve . Игра использовала клиент Steam для обновления, поддержки и аутентификации. Представители сервиса заявили, что ранее в том же году оповестили всех своих партнёров-издателей, что не будут продавать в своём магазине продукты, которые используют Steam для DRM-защиты. Вскоре к бойкоту присоединились службы цифровой дистрибуции и .
25 мая 2011 сервис был куплен у IGN компанией GameFly, которая специализировалась на аренде игр для игровых приставок . В декабре 2011 года было анонсировано, что сервис будет объединён с GameFly Digital, а многие уже купленные игры не будут доступны в новом сервисе . Платформа GameFly Digital была многоплатформенной службой продажи и аренды игр, а также предоставляла неограниченный доступ к своей библиотеке за ежемесячную подписку .
В августе 2014 GameFly продала сервис компании AtGames . Новый владелец перезапустил магазин под старым брендом Direct2Drive в ноябре 2014 года и обещал, что все учётные записи пользователей сохранятся, а игры купленные в GameFly продолжат быть доступными . Специализирующаяся на ретро-консолях и аркадных автоматах компания AtGames заключила партнёрские отношения с SNK и Atari о распространении их классических игр через Direct2Drive , а также интегрировала магазин в другие свои сервисы, такие как ArcadeNet и Bring Your Own Game .
В 2019 году компания AtGames анонсировалв партнёртство с SNK Corporation , результатом которого стал выпуск их старых игр времён Neo-Geo и более ранних в магазине Direct2Drive .
Описание сервиса
С самого начала своего существования Direct2Drive представлял собой веб-сайт с помощью которого можно было купить цифровые версии компьютерных игр , а затем и другие медиа-продукты, такие как книги , журналы , фильмы и телесериалы . Для загрузки приобретённых файлов на диск использовалось специальное программное обеспечение под названием Downloader Manager .
В Direct2Drive использовалась DRM-технология ActiveMARK от компании . Для получения лицензии на купленный продукт было необходимо подключиться к DRM-серверу. Количество одновременно активированных лицензий было лимитировано . Позднее сервис начал позиционировать себя как безразличный к вопросу DRM и начал так же продавать игры без DRM защиты. Наличие или отсутствие защиты зависело от разработчика или издателя конкретного продукта .
После покупки сервиса компанией Gamefly, в 2012 году новый владелец выпустил собственное программное обеспечение через которое можно было покупать и брать в аренду компьютерные игры . Специализацией перезапущенного сервиса Direct2Drive в 2014 году стала перепродажа через веб-сайт ключей активации игр для других магазинов, таких как Steam . Компания AtGame объединила пользовательскую базу сервиса со своей системой стриминга аркадных игр ArcadeNet и интегрировала Direct2Drive в сервис Bring Your Own Game, позволяющий играть на консолях семейства Legends Arcade в игры для персональных компьютеров . Помимо этого, Direct2Drive предоставляет сервис облачного гейминга D2D Streaming .
Direct2Drive Vision Award
С 2009 по 2011 годы существовала премия Direct2Drive Vision Award в рамках фестиваля Independent Games Festival . Награда вручалась независимым разработчикам за свежие идеи и инновации в индустрии компьютерных игр. Приз включал в себя 10000$ и продвижение на сервисе Direct2Drive .
Год | Номинанты | Победитель |
---|---|---|
2009 |
|
Osmos (Hemisphere Games) |
2010 |
|
( ) |
2011 |
|
Amnesia: The Dark Descent ( Frictional Games ) |
Отзывы и популярность
В номере журнала PC Magazine за октябрь 2004 года обозреватель дал Direct2Drive три балла из пяти и отметил, что библиотека игр пока ещё не очень впечатляющая . Журналист NBC News Мэтт Слэйджл тоже отметил малое количество доступных игр, но в целом написал положительную рецензию, написав, что сайт выгодно выделятся на фоне конкурентов предоставляя подробное описание игры со скриншотами и обзорами . Старший редактор журнала Computer Gaming World Даррен Глэдстоун в своей статье 2005 года сделал сравнительный анализ Direc2Drive, Steam , , Yahoo! Games и сервис от Comcast . Он оценил библиотеку игр Direc2Drive выше конкурентов, а удобство в использовании наоборот ниже остальных сервисов .
Журнал называл сервис основным конкурентом Steam в конце 2000-х годов. В 2010 году издание написало, что эти два сервиса доминируют в области продажи цифровых копий игр . Журнал « Страна игр » тоже назвал эти два сервиса лидерами рынка в 2010 году . Издание PC Zone в том же году назвала Steam и Direct2Drive гигантами рынка цифрового распространения .
Сервис GameFly Digital, частью которого Direct2Drive был с 2011 по 2014 годы, журнал PC Gamer назвал одной из неудачных попыток создать « Netflix для игр» . Практику продажи ключей активации в других магазинах, которой стал заниматься Direct2Drive после его приобретения компанией AtGames, журнал PC Magazine назвал спорной, хотя и законной. Обозреватель издания Джордан Майнор сравнил эту деятельность с торговыми площадками и G2A , отметив что последняя — наиболее сомнительная .
Примечания
- В.Ш. . Компьютерра (2 ноября 2004). Дата обращения: 9 февраля 2022. 9 февраля 2022 года.
- (англ.) . Gamesindustry.biz (2 августа 2007). Дата обращения: 21 июня 2022. 21 июня 2022 года.
- ↑ Peer Schneider. (англ.) . IGN (20 января 2005). Дата обращения: 8 июня 2023.
- ↑ (англ.) . GamesIndustry.biz (15 октября 2006). Дата обращения: 8 июня 2023. 9 декабря 2022 года.
- Страна Игр : журнал. — 2007. — Декабрь ( № 246 ). — С. 188 . — ISSN . //
- Leigh Alexander. (англ.) . Game Developer (6 ноября 2009). Дата обращения: 9 июня 2023. 28 мая 2023 года.
- Stephany Nunneley. (англ.) . vg247 (25 мая 2011). Дата обращения: 21 июня 2022. 24 июня 2022 года.
- Jim Rossignol. (англ.) . Rock, Paper, Shotgun (22 декабря 2011). Дата обращения: 21 июня 2022. 22 июня 2021 года.
- ↑ Ian Birnbaum. (англ.) . PC Gamer (19 октября 2018). Дата обращения: 21 июня 2022. 21 июня 2022 года.
- Jeff Grubb. (англ.) . Venture Beat (25 августа 2014). Дата обращения: 21 июня 2022. 21 июня 2022 года.
- Brittany Vincent. (англ.) . vg247 (8 ноября 2014). Дата обращения: 21 июня 2022. 21 июня 2022 года.
- Bill Loguidice. (англ.) . Armchair Arcade (31 марта 2016). Дата обращения: 12 июня 2023. 29 марта 2023 года.
- Bill Loguidice. (англ.) . Armchair Arcade (12 марта 2019). Дата обращения: 12 июня 2023. 29 ноября 2022 года.
- ↑ Sam Chandler. (англ.) . Shack News (14 января 2021). Дата обращения: 12 июня 2023. 12 июня 2023 года.
- ↑ Bill Loguidice. (англ.) . Armchair Arcade (30 августа 2019). Дата обращения: 12 июня 2023. 22 марта 2023 года.
- (англ.) . News Wire (12 марта 2019). Дата обращения: 17 октября 2023. 10 октября 2023 года.
- ↑ Matt Slagle. (англ.) . NBC News (8 октября 2004). Дата обращения: 21 июня 2022. 21 июня 2022 года.
- (англ.) . IGN (12 августа 2009). Дата обращения: 8 июня 2023.
- ↑ (англ.) . IGN (20 сентября 2006). Дата обращения: 8 июня 2023. 4 августа 2023 года.
- (яп.) . FPS UnKnown (26 июня 2010). Дата обращения: 8 июня 2023. 31 марта 2023 года.
- ↑ Peter Suciu. (англ.) // PC Magazine : журнал. — 2004. — 4 October. — P. 159 . — ISSN . 21 июня 2022 года.
- Lewie Procter. (англ.) . SavyGamer (1 февраля 2010). Дата обращения: 8 июня 2023. 9 февраля 2022 года.
- (англ.) . GamesIndustry.biz (20 февраля 2009). Дата обращения: 8 июня 2023. 1 октября 2022 года.
- (англ.) . DFC Intelligence (9 сентября 2012). Дата обращения: 8 июня 2023. 4 августа 2023 года.
- ↑ Jordan Minor. (англ.) . PC Magazine (23 марта 2022). Дата обращения: 21 июня 2022. 11 мая 2022 года.
- W.B. Mason. (англ.) . Cultured Vultures (1 июня 2017). Дата обращения: 8 июня 2023. 2 ноября 2022 года.
- (англ.) . AtGames (21 августа 2019). Дата обращения: 12 июня 2023. 12 июня 2023 года.
- ↑ Eric Caoili. (англ.) . Game Developer (20 марта 2009). Дата обращения: 8 июня 2023. 1 февраля 2023 года.
- ↑ Josh Wright. (англ.) . Dualshockers (25 февраля 2010). Дата обращения: 8 июня 2023. 16 мая 2021 года.
- ↑ (англ.) . GamesIndustry.biz (16 февраля 2011). Дата обращения: 8 июня 2023. 27 марта 2023 года.
- ↑ (англ.) . IGN (12 марта 2010). Дата обращения: 8 июня 2023. 11 ноября 2018 года.
- Daemon Hatfield. (англ.) . IGN (12 марта 2010). Дата обращения: 9 июня 2023. 8 декабря 2022 года.
- (англ.) . IGN (4 марта 2011). Дата обращения: 8 июня 2023. 26 ноября 2018 года.
- Darren Gladstone. (англ.) // Computer Gaming World : журнал. — 2005. — October ( no. 255 ). — P. 37 . — ISSN .
- Jake Cannell. (англ.) // : журнал. — 2009. — November ( vol. 16 , no. 10 ). — P. 11 . — ISSN .
- Brandon Sheffield. (англ.) // : журнал. — 2010. — February ( vol. 17 , no. 2 ). — P. 6 . — ISSN .
- Алексей Косожихин. Страна Игр : журнал. — 2010. — Март ( № 300 ). — С. 91 . — ISSN . //
- (англ.) // PC Zone : журнал. — 2010. — September ( no. 223 ). — P. 20 . — ISSN .
- 2020-09-29
- 1