Тантрический монастырь Владыки Зонкавы
- 1 year ago
- 0
- 0
Владыки Астрала — компьютерная игра с использованием магических карт в жанре карточная стратегия , разработанная компанией и изданная компанией Alawar Entertainment и 1С в 2004 году только для Windows . 27 ноября 2013 года вышла версия игры для планшетов iPad. Игра происходит в вымышленной вселенной Ревния . Хронологически ей предшествует игра , а последует Спектромансер . На начало 2014 года продолжается разработка продолжения игры.
Английское название — Astral Masters. Главные разработчики имеют никнеймы Estarh и Cooler ( Алексей Станкевич и Иван Поляков соответственно). В игре есть 4 стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля (в порядке расположения в окне редактирования колоды). Каждая из карт принадлежит к одной из 4-х стихий. В основном фэнтези -тематика: эльфы , , гигантские жабы , феи , големы и так далее. Размер клиентской части игры около 39 мегабайт .
Мир, в котором происходит действие , Владык Астрала и Спектромансера .
Во время сюжета игры Дорлак создал Спектральную призму: артефакт, разлагающий астральную магию на части, дающий полный контроль над ней. Все маги Ревнии объединились против него и победили, в процессе была уничтожена Луна.
Во время сюжета Спектромансера, через тысячу лет мира, главный герой, юный маг, ученик одного из Хранителей (по умолчанию — Ротванг, мастер механики, в версии 1.1 — Акаболи, хранительницы Иллюзии, в версиях до 1.1 — Флоры, Хранительницы Святости) получает приказ от богини Селестии победить всех Хранителей (попавших под пагубное влияние призмы, стремящейся к воссозданию прежнего мирового порядка) и передать Осколки ей. Он оказался Дорлаком, которому был дан шанс исправить содеянное им зло.
В игре присутствуют 3 режима игры:
Для защиты от затягивания дуэли через 50 ходов после её начала проигрывает начавший игрок.
Можно играть как оффлайн (с компьютером), так и онлайн (с реальными людьми).
Есть 3 возможности:
Первая возможность — Лиги. Игра в Лигах позволяет постепенно учиться стратегии и тактике игры с компьютером. Вам даётся 600 единиц ментальной силы, на которую вы можете набрать одну или несколько колод карт. Также предоставляются две учебные колоды. Всего три Лиги — начальная, средняя и высшая. В каждой из Лиг вам будет противостоять компьютерный противник с определённой колодой и стилем игры.
Вторая возможность — классические дуэли (можно выбрать уровень сложности бота).
Третья возможность — выбранные колоды. Разработчиками предоставлено 9 колод на высотах ментальной силы и возможность создать собственные.
Тут присутствуют все три вида — классические дуэли, свои колоды, турниры.
Дуэль с использованием псевдослучайных колод. Пара колод (игрока и противника) создаётся разработчиками игры.
Дуэль с использованием создаваемых вами колод. Можно использовать в одной колоде карты хоть всех стихий одновременно. Если использована в колоде только 1 стихия, суммарная цена карт колоды уменьшается 90 % множителем, и цена колоды становится на 10 % меньше цены суммы карт колоды. Если использованы в колоде 2 стихии, цена колоды остаётся равной цене суммы карт колоды. Если использованы в колоде 3 стихии, суммарная цена карт колоды увеличивается 130 % множителем, и цена колоды становится на 30 % больше цены суммы карт колоды. Если использованы в колоде 4 стихии, суммарная цена карт колоды увеличивается 150 % множителем, и цена колоды становится на 50 % больше цены суммы карт колоды. Цена колоды не может превышать ментальной силы игрока. Создаваемая колода обязана содержать от 30 до 50 карт.
Есть 3 типа турниров (описаны здесь только отличия, связанные с тем, что это турниры):
Создавший турнир игрок стартует турнир в любой момент, после того, как наберётся как минимум 4 участника турнира, которые подтвердили своё участие в турнире, находясь в его комнате. После этого начинаются классические дуэли между участниками турнира, по схеме «каждый играет 1 раз с каждым». При выходе какого-либо участника во время турнира одному или нескольким игрокам, в зависимости от начального количества игроков и количества оставшихся игроков, могут попасться те, с кем они уже играли.
Игрок при создании турнира выбирает ментальную силу, на которой будет происходить турнир. Создавший турнир игрок стартует турнир в любой момент, после того, как наберётся как минимум 4 участника турнира, которые подтвердили своё участие в турнире, находясь в его комнате. После этого игрокам даётся время на выбор имеющейся или создание новой колоды на ментальной силе, выбранной создателем турнира. Потом начинаются дуэли между участниками турнира, по схеме «каждый играет 1 раз с каждым».
Русскоязычные издания | |
---|---|
Издание | Оценка |
« ЛКИ » | 74% |
Бывший российский журнал Лучшие компьютерные игры оценил игру на орден и дал 74 %. Игре было посвящено одно руководство и прохождение, три тактики игры и советов мастеров.