Обряд (значения)
- 1 year ago
- 0
- 0
« Обряд Одина » или « Одинический обряд » ( ОО ) ( англ. The Odinic Rite , OR ) — неоязыческая организация, исповедующая одинизм , новое религиозное движение , названное в честь главного бога скандинавской мифологии Одина . Принадлежит к реконструкционизму , ориентированному на германское , скандинавское , и англосаксонское язычество , а также на германскую мифологию .
Согласно современным исследованиям, термин «одинизм» впервые был использован в 1820-х годах. Наиболее значимым было его употребление в 1840 году шотландским писателем, историком и философом Томасом Карлайлом в книге « » :
Одинизм был воплощением отваги, христианство — смирения, то есть более благородного рода отваги.
Оригинальный текст (англ.)Odinism was Valour; Christianism was humility, a nobler kind of Valour.
Позднее он употреблялся и часто ошибочно упоминался как придуманный
в 1848 году в его « Письме к протестантам » . В конце 1930-х годов ввёл этот термин в Австралии вместе с его « Первой англецинской церковью Одина » в книге « Зов нашей древней нордической религии » (« The Call of Our Ancient Nordic Religion» ») . В 1960-х и начале 1970-х годов Группа изучения одинизма , а позже и её Братство одинистов , ввели этот термин в употребление в Северной Америке.«Обряд Одина» определяет одинизм как современное выражение древних религий, которые росли и эволюционировали вместе с индоевропейскими народами , которые поселились в Северной Европе и стали известны как германские. Одинический обряд избегает таких понятий, как «религия викингов » или « Асатру », считая, что эпоха викингов была очень маленьким периодом в истории и эволюции веры .
В 1973 году Джон Гиббс-Бейли (известный как «Hoskuld») и Джон Йеоуэлл, (известный как «Stubba») основали в Англии Комитет по восстановлению одинического обряда , или Одинический комитет . Йеоуэлл с 1933 по 1936 год в подростковом возрасте был членом Британского союза фашистов . В 1980 году организация изменила своё название на « Обряд Одина » после того, как она приобрела большой интерес к восстановлению одинической веры.
В 1989 году Йеоуэлл подал в отставку с поста директора управляющего органа «Обряда Одина» — « Суда Готара ». Затем суд единогласно избрал Хеймгеста своим директором, он был официально назначен на эту должность 23 апреля 1989 года у Кенте . официально объявила о его вступлении в должность . До своего участия в Обряде Одина Хеймгест принадлежал к Лиге Хеймдаль , небольшой закрытой группе, которая распалась в середине 1980-х годов. Некоторые члены этой группы присоединились к Хеймгесту при вступлении в «Обряд Одина», поскольку они считали, что у него есть « возможности лучше всего представить родовую религию одинизма современному миру » . Хеймгест остаётся директором «двора Готара».
вВ 1991 году Джон Йеоуэлл окончательно ушёл из «Суда Готара» и покинул «Обряд Одина». В 1996 году Йеоуэлла снова приняли в «Обряд Одина».
У «Обряда Одина» есть национальные отделения во Франции (ORF), Северной Америке (ORV, 1997) и Нидерландах (ORN, 2006) , а отдельные члены разбросаны по многим другим странам. «Обряд Одина» имеет юридический статус в Великобритании и США . Независимый «Обряд Одина» Австралии имеет законный статус в Австралии .
На веб-сайте «Обряда Одина» размещён отказ от ответственности, согласно которому организация является политически нейтральной и участники, которые участвуют в политической деятельности, делают это как частные лица, а не как представители «Обряда Одина».
Члены «Обряда Одина» поощряются к тому, чтобы жить своей жизнью в соответствии с Старшей Эдды ») в начале 1970-х годов» . Девять добродетелей, по которым стремятся жить члены организации, включают: мужество, честность, честь, верность, дисциплина, гостеприимство, самостоятельность, усердие, упорство.
и Девятью обязанностями, которые были «кодифицированы британскими фашистами из «Hávamál» и «Sigrdrífomál» (стихотворения из «В 1997 году глава «Суда Готара» Хеймгест, исполнил гальд — распевное заклинание — для альбома группы Sol Invictus « The Blade» .