Interested Article - Фолскорд

Короткая демонстрация.

Фолскорд (от англ. false cords «ложные связки»), или фаер (от англ. fire «огонь»)  — приём экстремального вокала , суть которого заключается в искажении голоса с помощью сомкнутых резонирующих (вибрирующих ) ложных связок . Фолскорд в той или иной форме можно услышать почти во всех направлениях поп-музыки , но чаще всего он встречается в тяжёлой музыке .

Характеристика

Характерными чертами фолскорда являются агрессивный тон и высокая громкость . В фолскорде почти нет основного тона , и он хорошо подходит для исполнения мелодичных песен. Фолскорд используется во многих различных музыкальных стилях с целью придания звуку определённой грубости или резкости . Многие дэт-метал -группы совмещают фолскорд вместе с гроулингом .

Близким к фолскорду техникой вокала является один из стилей тувинского горлового пения — каргыраа . В фолскорде давление на речевой тракт значительно выше и, следовательно, громкость тоже , но базовая механика у этих стилей одинакова . Также, фолскорд отдалённо близок к гроулингу .

Поскольку в основе данной техники почти нет никакого основного тона, она подходит как для дэт-метала, так и для более мелодичной музыки. К известным исполнителям фолскорда можно отнести Джеймса Хетфилда ( Metallica ), Чака Шульдинера ( Death ), Алиссу Уайт-Глаз ( Arch Enemy ), Тома Уэйтса , Рэнди Блая ( Lamb of God ), Фила Ансельмо ( Pantera , Down ) и (англ.) ( (англ.) ) .

Техника

Во время пения ложные связки соединяются и слегка сужают голосовой тракт, из-за чего они начинают резонировать . Чем больше ложные связки сужают голосовой тракт, тем сильнее они резонируют и вызывают искажение голоса . Гортань и речевой тракт нужно держать расслабленными для правильного звукоизвлечения ложными связками, иначе на связки будет оказано слишком большое давление, из-за чего возникнет неприятная боль .

На начальном этапе, когда техника ещё недостаточно освоена, голос быстро садится и становится хриплым. При неправильном звукоизвлечении возможна боль или дискомфорт . На ранних стадиях желательно практиковаться немного чаще, потому что голосовой тракт и его мышцы не привыкли к технике и звуковому давлению , требуемому для фолскорда .

Одним из наиболее распространённых видов фолскорда является « фальцетный фолскорд», который в основном аналогичен предыдущему описанию, но включает в себя фальцетный регистр певческого голоса. В этом варианте фолскорда голос звучит намного выше, а задача состоит в том, чтобы звук остался искажённым и голос не падает в грудной регистр. Фальцетный фолскорд может звучать почти так же, как и фрай-скрим , но в плане техники они отличаются друг от друга. Фальцетный фолскорд может быть очень громким и рваным, благодаря чему он широко используется в грайндкоре и блэк-метале .

См. также

Примечания

Комментарии
  1. Мелисса Кросс использовала данный термин для описания сильно искажённого голоса , но позже отказалась от него в пользу фолскорда .
  2. Мелисса Кросс утверждает, что фолскорд «совсем не похож на пение . Он звучит как хаос, шум и насилие» .
Источники
  1. , с. 40.
  2. , с. 28.
  3. , с. 22.
  4. Farnsworth, Amy. (англ.) . www.seattletimes.com . The Seattle Times (18 августа 2008). Дата обращения: 24 августа 2019. 24 августа 2019 года.
  5. , с. 19.
  6. , с. 24.
  7. , с. 12, 19.
  8. , с. 12.
  9. , с. 31.
  10. , с. 20.
  11. , с. 21.

Литература

  • Leppänen, Arttu. : дисс . — Karelia-amk, 2014. — С. 12, 19—22, 24, 28, 31, 40 . 31 августа 2017 года.
  • Muchlis Farmansyah. (индон.) : дисс . — 2015. — 23 September. — P. 39 .
Источник —

Same as Фолскорд