Interested Article - Game Boy Camera

Game Boy Camera (сокр. — GBC ; с англ. «Камера для Game Boy»; в Японии выпускалась под названием Pocket Camera ( яп . ポケットカメラ; с англ. «Карманная Камера»)) — игровой аксессуар от компании Nintendo для портативной игровой консоли Game Boy . Впервые камера была выпущена 21 февраля 1998 года в Японии , но её производство было прекращено в конце 2002 года . В качестве игрушки для использования пользовательского контента , камера может использоваться для съёмки фотографий в оттенках серого цвета, редактирования фотографий или создания оригинальных рисунков, а также передачи изображений между GBC и Nintendo 64DD . Аксессуар имел поворотную на 180° фронтальную камеру, которая позволяла пользователям делать селфи . Фотографии можно печатать на термобумаге с помощью . Картридж для GBC содержит мини-игры, основанные на ранних играх компании Nintendo, таких как аркадная видеоигра Space Fever и карманная игра Ball от компании Game & Watch , а также чиптюн -музыку. «Книга рекордов Гиннесса» признала Game Boy Camera самой маленькой цифровой камерой в мире (по состоянию на 1999 год ). Профессиональные фотографы восприняли данный аксессуар, как «художественный вызов».

Описание

Камера, вставленная в Game Boy Color

Game Boy Camera может взаимодействовать с Game Boy Printer, который может печатать изображения на термобумагу . И камера, и принтер продавались компанией Nintendo как «беззаботные развлекательные устройства», предназначенные в основном для детей во всех трёх основных регионах мира видеоигр: Японии , Северной Америке и Европе . Британский журнал N64 Magazine (который с тех пор был заменён журналом Nintendo Gamer) посвятил данному устройству ежемесячный раздел. [ источник не указан 900 дней ]

GBC совместима со всей линейкой портативных игровых устройств Game Boy , кроме Game Boy Micro . Видеовыход возможен через Super Game Boy для приставки SNES и через Game Boy Player для приставки GameCube . Камера имеет КМОС-сенсор в 128×128 пикселей , и может хранить цифровые изображения в оттенках серого цвета в 128×112 пикселей, используя 4-цветную палитру системы Game Boy .

Линейка камер для Game Boy имеет пять стандартных цветов: синий, зелёный, красный, жёлтый и прозрачно-фиолетовый (только в Японии ). Существует ограниченное издание «Gold Themed» для игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которое содержит уникальные марки. Оно было доступно только в США по почтовому заказу от журнала Nintendo Power . [ источник не указан 900 дней ]

В сентябре 2020 года произошла утечка информации о неизданной версии камеры — «Hello Kitty» .

Функциональность

Фотография автомобиля Ford Tempo , сделанная с помощью Game Boy Camera

Камера управляется, изображения обрабатываются, а мини-игры воспроизводятся программным обеспечением Game Boy , работающим с прикрепленного к камере картриджа. Отдельные фотографии можно делать и редактировать с помощью таких функций, как таймер задержки, промежуток времени, трюковые объективы, зеркальное отображение и масштабирование, а также монтаж и панорама для сшивания компонентных фотографий в одно большое изображение. Пользователь может дополнительно редактировать изображения, размещая марки Nintendo или рисуя каракули от руки. Изображения могут быть объединены в виде кадров анимации, а также, могут быть соединены между собой гиперссылками в режиме «горячие точки». [ источник не указан 900 дней ]

Изображения можно передавать через кабель и печатать на Game Boy Printer . Также, их можно копировать с Game Boy Camera, либо через Transfer Pak, а также с контроллера от Nintendo 64 на дискету 64DD. Японский Game Boy Camera опционально интегрирован в набор мультимедийных игр для периферийного устройства Nintendo 64DD . Благодаря этому пользователи могут создавать нарисованные и 3D-анимированные аватары самих себя на основе своих фотографий, сделанных с помощью данной камеры. Сами аватары можно интегрировать в различные игры для Nintendo 64DD, например Mario Artist и SimCity 64 , или размещать их в интернете через Randnet . Сторонние производители провели обратную разработку Game Boy Color и добавили современные способы передачи данных, такие как Wi-Fi и карты памяти SD .

Программное обеспечение картриджа для GBA имеет множество ссылок на другие продукты от Nintendo . Есть несколько отличий между североамериканской и японской версиями, включая открываемые фотографии альбома B и марки, которые можно разместить на фотографиях . В программном обеспечении присутствует несколько « пасхальных яиц », некоторые из которых описываются как «жуткие» и «страшные» .

Компания Nintendo, как сообщается, планировала выпустить преемника GBC, но только для Game Boy Advance , под названием GameEye [ страница не указана 1017 дней ] , который может делать цветные фотографии и подключаться к Nintendo GameCube с помощью игры с названием Stage Debut , но ни GameEye, ни игра Stage Debut , так и не были выпущены. [ источник не указан 900 дней ]

Мини-игры

  • Space Fever II — является продолжением ранней аркадной игры от Nintendo Space Fever . В этой мини-игре игрок управляет космическим кораблём, который стреляет ракетами по другим кораблям на протяжении трёх уровней, а затем побеждает боссов в конце каждого уровня. Первый босс — это гигантское лицо человека с рогами, второй босс — гигантское лицо усатого человека, а третий босс — игровое лицо. Как только все три босса будут побеждены, цикл игры возобновится с возрастающей сложностью . В начале появляются два космических корабля; стрельба по кораблю «B» входит в игру Ball , а стрельба по кораблю «D» входит в DJ . Избегая обоих кораблей, игрок начнёт играть в сам Space Fever II . После того, как игрок набирает 2000 очков, новая мини-игра под названием Run! Run! Run! разблокировывается, и в начале появляется новый корабль, помеченный буквой «?».
  • Ball — игра с жонглированием, в которой игрок управляет рукой, чтобы ловить и бросать мячи. Это очень похоже на игру от компании Game & Watch , под названием Ball , только голова мистера Game & Watch заменена игровым лицом. Фоновая музыка к этой игре — «Mayim Mayim», израильская народная песня.
  • DJ — открытая музыкальная видеоигра с музыкальным секвенсором, известным как «Trippy-H». В данной игре игроки могут смешивать и создавать простые чиптюны . Игровое лицо — это диджей.
  • Run! Run! Run! — бонусная мини-игра. «Игровое лицо» прикреплено к мультяшному телу, игрок мчится против крота и птицы за финишную черту. Пройдя данную мини-игру менее чем за 22 секунды, кредиты становятся разблокированными.

Разработка

Первоначально проект «Game Boy Camera» был холодно принят компанией Nintendo . После этого Кувахара обратился к президенту японской компании Creatures, Inc. — Хирокадзу Танаке, по поводу разработки программного обеспечения для GBC, чтобы данный проект стал лучше . Встроенное программное обеспечение камеры было разработано совместно с Nintendo Research & Development 1 и японской компанией Jupiter , а сам Танака руководил данным проектом .

Наследие

Фотография Юпитера и его спутников, сделанная с помощью Game Boy Camera через 10-дюймовый телескоп

Будучи одной из самых ранних потребительских цифровых камер, GBC была узаконена для использования пользовательского контента, особенно фотографий. Его жёсткие технологические ограничения используются для художественного вызова или ностальгической ценности, а современные методы подключения к персональным компьютерам были импровизированы или коммерчески массово произведены для поиска изображений .

Камера для Game Boy была включена в « Книгу рекордов Гиннеса » в 1999 году, как «самая маленькая цифровая камера в мире», хотя, с тех пор этот рекорд был побит . В 2000 году профессиональный фотограф создал цветной рабочий процесс, подобный самой ранней в мире цветной фотографии, для обработки фотографий в оттенках серого цвета в GBC через красный, зелёный и синий фильтры для получения цветной фотографии . Художник, использующий камеру для Game Boy и трёхцветный процесс, разработал серию работ с 2012 года, сосредоточившись на том, как происходит взаимодействие между тем, что абстрагированные изображения раскрывают и скрывают в сфотографированной среде, а также, использование Game Boy Printer в своей практике . Аспирант выполнял астрофотосъёмку сцен, включая планету Юпитер , с помощью академических телескопов с использованием GBC . В 2017 году инженер-исследователь разработал нейросетевое приложение для автоматического преобразования монохромных изображений GBC в цвета . Несколько современных приложений для смартфонов имеют режимы для имитации качества изображения Game Boy Camera . В 2016 году художник из Instagram включил винтажное оборудование GBC в свой репертуар высокотехнологичных стилизованных фильтров, создав новую галерею, посвященную только фотографиям с GBC, потому что её примитивная камера «заставляет нас найти способ делать красивые снимки» .

Примечания

  1. . Nintendo of America, Inc. . 30 мая 1998 года.
  2. (англ.) — Chicago: Tribune Publishing , 1847. — ISSN ;
  3. (яп.)
  4. (англ.)
  5. (брит. англ.)
  6. . N+1 (9 июля 2021). Дата обращения: 26 июля 2021. 26 июля 2021 года.
  7. Arthur Ed LeBouthillier. . Robotics Society of Southern California. Дата обращения: 6 апреля 2021. 5 февраля 2021 года.
  8. . Дата обращения: 6 апреля 2021. 17 января 2021 года.
  9. . Дата обращения: 6 апреля 2021. 11 сентября 2020 года.
  10. . IGN (18 марта 1999). Дата обращения: 6 апреля 2021. 10 июня 2001 года.
  11. . DTF (25 октября 2019). Дата обращения: 26 июля 2021. 26 июля 2021 года.
  12. . NinDB . из оригинала 19 июня 2010 . Дата обращения: 6 апреля 2021 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |archivedate= and |archive-date= ( справка ) ; Указан более чем один параметр |archiveurl= and |archive-url= ( справка )
  13. Yezpitelok, Maxwell . Cracked.com (25 июля 2011). Дата обращения: 6 апреля 2021. 23 января 2021 года.
  14. Nintendo Power июнь 2003 Issue.
  15. Koerber, Brian . Mashable (15 мая 2014). Дата обращения: 6 апреля 2021. 23 января 2021 года.
  16. Harris, Craig. . IGN (27 марта 2009). Дата обращения: 6 апреля 2021. 22 января 2012 года.
  17. Claude Moyse, Markus Pfitzner (июнь 1998). "Der Mann hinter der Kamera!". Club Nintendo (нем.) . Nintendo of Europe GmbH (Ausgabe 3): 15. {{ cite journal }} : Проверьте значение даты: |date= ( справка )
  18. . Jupiter Corporation . Дата обращения: 6 апреля 2021. Архивировано из 3 марта 2016 года.
  19. Nintendo Research & Development 1 , Jupiter Corporation, Game Boy Camera. Изд. Nintendo of America, Inc.. (1 июня 1998).
  20. Rougeau, Michael (22 октября 2016). Дата обращения: 6 апреля 2021. 5 декабря 2020 года.
  21. Pietrow, Alex (7 февраля 2017). Дата обращения: 6 апреля 2021. 3 октября 2020 года.
  22. Devenish, Alan . Wired (28 июня 2014). Дата обращения: 6 апреля 2021. 11 августа 2020 года.
  23. (англ.) . Jim Lockey (20 июня 2020). Дата обращения: 6 апреля 2021. 20 января 2021 года.
  24. (24 сентября 2018). Дата обращения: 6 апреля 2021. 24 сентября 2018 года.
  25. Johnson, Allison . DPReview (21 февраля 2017). Дата обращения: 6 апреля 2021. 12 ноября 2020 года.
  26. McWhertor, Michael . Kotaku (31 марта 2011). Дата обращения: 6 апреля 2021. 24 января 2021 года.
Источник —

Same as Game Boy Camera