Настольная ролевая игра
- 1 year ago
- 0
- 0
Покорение Марса ( Терраформирование Марса ) — это настольная игра для 1-5 игроков, разработанная Якубом Фрюкселиусом и опубликованная FryxGames в 2016 году, а затем 12 другими издательствами, включая Stronghold Games.
В Покорение Марса игроки берут на себя роль корпораций, работающих вместе, чтобы терраформировать планету Марс , повышая температуру, добавляя в атмосферу кислород, покрывая поверхность планеты водой и создавая растительный и животный миры . Игроки соревнуются, чтобы заработать наибольшее количество победных очков, которое измеряется их вкладом в терраформирование и человеческую инфраструктуру. Игроки достигают этих целей, собирая доход и ресурсы, которые позволяют им участвовать в различных проектах, представленных картами (взятыми из колоды из более чем 200 уникальных карт), которые увеличивают их доход или ресурсы или непосредственно способствуют терраформированию планеты или построению инфраструктуры.
Игра была хорошо принята фанатами и критиками, выиграла или была номинирована на множество наград.
Игроки представляют конкурирующие корпорации, которые заинтересованы в терраформировании Марса . На игровом поле изображена поверхность планеты, которая представлена массивом из 61 смежных гексов . Каждый гекс представляет собой около 1 % площади поверхности Марса. На этих гексах игроки могут размещать океаны, растительность, города и другие особые объекты. Цель игры — выполнить три условия терраформирования: повысить уровень кислорода в атмосфере до 14 %; повысить температуру с −30 до +8 градусов по Цельсию; и покрыть 9 % поверхности Марса океаном (в игре представлено 9 гексов океана, размещенных на Марсе).
Было выпущено пять дополнений к игре:
А также большое количество мини-дополнений и наборов промокарт . На основе игры созданы настольные игры в стиле Легаси , с кубиками и карточная (Экспедиция «Арес») .