Тату (группа)
- 1 year ago
- 0
- 0
Франсиско Родригес ( порт.-браз. Francisco Rodrigues ; 27 июня 1925 , Сан-Паулу — 30 октября 1988 , Сан-Паулу ), более известный под именем Родригес Тату ( порт.-браз. Rodrigues Tatu ) — бразильский футболист , нападающий .
Франсиско Родригес родился 27 июня 1925 года в районе Моока в Сан-Паулу . Он начал карьеру в молодёжном клубе « » из своего района. В 1942 году Родригес пришёл в клуб « Ипиранга » , где и получил своё прозвище «Тату» (что в переводе с португальского значит броненосец) из-за своего выпуклого носа . В 1945 году Родригес перешёл в клуб « Флуминенсе » , с которым победил в 1946 году в чемпионате штата Рио-де-Жанейро , в том же турнире Родригес стал лучшим бомбардиром.
А в 1950 году Родригес ушёл в « Палмейрас » , где дебютировал 23 июня 1955 года в товарищеском матче с «Паулиста» Араракуара , завершившийся со счётом 5:3. В «Вердао» прекрасно взаимодействовал с Жаиром , это взаимодействие продолжилось и в сборной Бразилии. За «Палмейрас» с 1950 по 1957 год (с перерывом в год в клубе « Ботафого ») Родригес провёл 232 матча (135 побед, 38 ничьих и 59 поражений) и забил 127 голов .
После чего Родригес играл за « Жувентус » и аргентинский « Росарио Сентраль » .
В 1950 году Родригес был впервые вызван в состав сборной Бразилии , дебютировав в команде 7 мая на кубке Освалдо Круза с Парагваем , свой же первый Родригес забил лишь в 1952 году в матче с Панамой на панамериканских играх , всего же за сборную Родригес провёл 21 матч и забил 9 мячей. Участвовал Родригес и в двух чемпионатах мира , но если в 1950 году футболист на поле не выходил, то в 1954 провёл две игры.
После окончания карьеры игрока, Родригес занялся предпринимательством, но неудачно. Его богемный образ жизни , неуёмные траты и увлечение ставками , привели к его разорению . От него ушла жена, забрав детей, бывшие друзья бросили его и развился диабет . Чтобы заработать на жизнь, Родригес работал торговым представителем , пока ему не ампутировали ногу, сначала одну, а затем и вторую . Вскоре он умер в нищете и забвении в своём доме на улице Сан-Жон. В последнем своём интервью Родригес сказал: «Если бы мне пришлось начать всё сначала, я бы ничего не изменил. Я был счастлив. Я делал всё, что хотел» .