Влюблённый Либерман
- 1 year ago
- 0
- 0
«Влюблённый гробовщик» (также известен под названиями «О смерти, о любви» , «Смерть и любовь» и «Смерть-любовь» ; итал. Dellamorte Dellamore ) — кинофильм итальянского режиссёра Микеле Соави по мотивам романа .
Франческо Делламорте ( Руперт Эверетт ) — смотритель кладбища маленького итальянского городка. По какой-то непонятной причине мертвецы на этом кладбище, пролежав неделю в гробу, восстают из мертвых. Франческо приходится отправлять их обратно в могилы, что он и делает, выстрелом разнося им головы.
На одних из похорон Франческо влюбляется в молодую вдову ( Анна Фальки ). Она отвечает ему взаимностью и вскоре они занимаются любовью рядом с могилой бывшего мужа вдовы. Муж восстаёт из могилы, успевает укусить вдову, и она впадает в беспамятство. Франческо ожидает, что вдова оживёт, и не закапывает её, а дождавшись, стреляет в голову. После этого вдова вновь восстаёт из могилы, и Франческо понимает, что первый раз стрелял в живую женщину.
Параллельно развивается любовная история Ньяги, помощника Франческо. Он влюбляется в дочь мэра города. Вскоре та попадает в аварию, и её хоронят на кладбище. Ньяги достаёт из могилы её голову, и они начинают жить вместе в подвале (танцуют, едят, веселятся). Однажды мэр обнаруживает их. Голова дочери хочет выйти замуж за Ньяги, но мэр не соглашается. В результате трагической развязки умирает мэр и голова дочери мэра.
Смерть сообщает Франческо, что мертвецы перестанут оживать, если убивать живых выстрелом в голову. Ему снится сон, что он убил семерых. Наутро оказывается, что семь человек действительно умерли. Франческо начинает встречать женщин, похожих на всё ещё любимую вдову, они его отвергают. Убийства продолжаются, но несмотря на прямые улики, Франческо никто не арестовывает. Он хочет бросить всё и уехать из города, но оказывается, из города уехать невозможно. Нельзя уехать из города, пока не поймёшь разницу между жизнью и смертью…
«В романе герой Франческо Делламорте описывается почти как отрицательный герой, я это хотел изменить. Роман более „эпизодичен“, и не совсем ясен… и гораздо кровавее!» — говорил Микеле Соави .