Сборная всех звёзд женской НБЛ
- 1 year ago
- 0
- 0
« Ящерица под женской коже» » ( англ. Lizard in a Woman's Skin ) или « Ящерица в женском обличии » ( итал. Una lucertola con la pelle di donna ) — кинофильм режиссёра Лучо Фульчи , психоделический джалло .
Кэрол Аммонд — дочь лондонского адвоката . Ей постоянно снятся кошмарные сны с эротическим подтекстом. В этих снах она занимается любовью со своей знакомой фотомоделью Юлией Дюрер, а в одном из снов убивает её кинжалом . Кэрол рассказывает о своих снах своему психиатру , он толкует её последний сон как освобождение от обязательств.
А в это время Юлия Дюрер убита на самом деле, утром её нашли изрезанной канцелярским ножом . А Кэрол становится основной . Свидетелями совершённого убийства оказываются парочка хиппи , но они были одурманены ЛСД — Кэрол их тоже видела в своих снах. Отцу Кэрол удаётся вытащить дочь из заключения под залог . Инспектор же Корвин ищет нить, за которую можно ухватиться в этом деле.
Пытается разобраться в убийстве и муж Кэрол Франк, который пытается расшифровать сны. Немного позже обвинёным в убийстве оказывается и отец Кэрол, он не может вынести такого позора и заканчивает жизнь самоубийством . В конце выясняется, что на самом деле Дюрер была убита самой Кэрол, у которой с ней была лесбийская связь . Кэрол убила её и придумала себе психоаналитическое алиби , чтобы замаскировать совершённое преступление и избежать скандала .
В одном из эпизодов этого фильма были показаны изувеченные, но ещё живые собаки , которые страдали от боли . Режиссёра обвинили в жестокости по отношению к животным , и он предстал перед судом , ему даже грозил тюремный срок . Но Карло Рамбальди , который делал спецэффекты в этой картине, принёс в здание суда муляжи , которые использовались на съёмках фильма, продемонстрировал их в работе, чем доказал невиновность Лучо Фульчи.
В сцене же с летучими мышами Рамбальди специально создал механических летучих мышей, которые скользили на проводах и махали крыльями. Впоследствии к мышам были добавлены наложения их теней. Эта сцена, по словам Фульчи, впечатлила самого Марио Бава .