Сысоева, Юлия Михайловна
- 1 year ago
- 0
- 0
Ю́лия Миха́йловна Ко́ган (род. 20 марта 1981 , Ленинград ) — российская певица и автор песен . С 2007 по 2008 и с 2010 по 2013 год была бэк- и ведущей вокалисткой в группе « Ленинград ». С 2013 года занимается сольной карьерой .
Юлия Коган родилась 20 марта 1981 года в городе Ленинграде . Классическим вокалом занимается с шестнадцати лет . В 2003 окончила СПбГАТИ — Театральную академию на Моховой.
С 2000 года она — солистка Петербургского государственного детского музыкального театра « Зазеркалье ». С этих же пор она работает фотомоделью и принимает участие в различных эстрадных проектах. С 2007 года певица оставляет прочие проекты и вливается в группу «Ленинград» в качестве бэк-вокалистки, вплоть до распада проекта в 2008 году. С 2010 года Юлия Коган — солистка в St. Petersburg Ska-Jazz Review .
Осенью 2010 года группа «Ленинград» снова собралась вместе и выпустила в 2011 году новый альбом под названием « Хна », в котором можно услышать большое количество песен в исполнении Юлии, уже как солистки группы .
16 ноября 2012 года состоялся последний концерт Юлии Коган с группой «Ленинград» , после чего Юлия ушла в декретный отпуск. А 14 января 2013 года у неё родилась дочь, которую назвали Елизавета. Уже 22 марта, в сети появился новый клип « Ленинграда » «Финский залив», в котором вновь присутствует Юлия. В начале сентября 2013 года Юлия Коган покинула группу «Ленинград» . В настоящее время является телеведущей ток-шоу на телеканале Ю . В 2014 году Юлия Коган вернулась в музыку и начала сольную музыкальную карьеру.
В сентябре 2015 года вышел альбом «Огонь-баба». В рецензии на альбом Сергей Мезенов с Colta.ru отметил:
На первый взгляд, на ней более-менее все то же самое, за что Юлю и любили в составе «Ленинграда»: трубный глас, гиперсекс, харизма, плавящая аппаратуру и умножающая все исполняемое на десять, задорный эстрадный рок с дудками, привольное жанровое разнообразие, карикатурные зарисовки в текстах, дерзкая свобода дерзкой современной женщины, способной открыто говорить о том, от чего ханжи немедленно краснеют и куксятся. Если же прислушаться к «Огонь-бабе» внимательнее, за видимой схожестью уверенно освоенной формы отыщется колоссальная разница в содержании. Её комические зарисовки («Бла-бла-бла», «Никита») грубовато-прямолинейны, её жанровые эксперименты опасно близки к максимально клишированному представлению о выбранных жанрах .