Interested Article - Де Форест, Отем

Отем де Форест ( англ. Autumn de Forest ; род. 27 октября 2001 , Лос-Анджелес , США ) — юная американская художница. С 2008 года по настоящее время её творчество находится в поле внимания крупных средств массовой информации и художественных критиков . В 2015 году Отем де Форест получила Международную премию Джузеппе Шакка в области изобразительного искусства .

Биография

Родственниками юной художнице приходятся художник и дизайнер (1850—1932) и художник Джордж де Форест Браш (1855—1941), бывший директор музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке Роберт У. де Форест . Родители случайно обратили внимание на художественные способности Отем. Даг де Форест, отец девочки, музыкант и композитор, рассказывал, что был в гараже, занимаясь ремонтом мебели, когда туда пришла пятилетняя дочь. Она спросила, можно ли взять лист фанеры и кисть, чтобы порисовать . Когда спустя некоторое время отец подошёл к её рисунку (11 x 14 сантиметров), то он был потрясён мастерством дочери и некоторым сходством её работы с картинами Марка Ротко . До этого Даг и его супруга, актриса и модель Кэтрин Ольсен де Форест (она сыграла ряд ролей в фильмах и телепередачах 1990-х годов ) рассчитывали, что дочь будет заниматься музыкой (отец играл на скрипке с четырёх лет, он отмечал у дочери замечательное чувство ритма и близкий к идеалу музыкальный слух ), в три года ей купили барабан, а в четыре с ней начали занятия на фортепиано , поэтому на первые абстрактные опыты маленькой Отем в живописи они даже не обращали внимания ). Теперь они решили предоставить ей возможность заняться живописью. Девочке купили акриловые краски . Позже Отем также начала работать масляными красками , что позволило ей экспериментировать с техникой работы кистью . Работа над полотнами проходила сначала в семейном гараже , а затем — в музыкальной студии отца рядом с домом. После трёх небольших картин (работа над каждой продолжалась многие дни), созданных дочерью, родители начали снабжать девочку всё большими и большими по размеру полотнами .

Когда девочке исполнилось семь лет, родители решили показать её работы на местной художественной выставке. Искусствоведы обнаружили на её картинах сходство с абстрактным искусством Джорджии О’Кифф и Виллема де Кунинга , а также поп-артом Энди Уорхола . Некоторые критики даже заявили, что картины подложные и были созданы не девочкой, а её родителями. Картины Отом были представлены на Фестивале изобразительных искусств Малибу в Лос-Анджелесе, успех работ здесь заставил родителей всерьёз заняться обучением девочки живописи. Известный в США арт- дилер Бен Валенти стал постоянным агентом Отем де Форест .

Когда Отем де Форест было всего восемь лет, газета « Daily Mail » назвала девочку самым молодым концептуальным художником в мире и сравнила её с Сальвадором Дали и Пабло Пикассо . Уже в феврале 2010 года ряд картин девочки был продан на аукционе за 200 000 долларов . Ажиотаж был настолько велик, что в течение первых шестнадцати минут торгов были раскуплены работы на более, чем 100 000 долларов, а одна из картин приобретена за 25 000 долларов . Всего к июню 2016 года её работы были проданы на общую сумму в 7 000 000 долларов . После аукциона 2010 года (англ.) включил сюжет о ней в передачу, посвященную современным вундеркиндам . Сообщения о девочке были показаны в региональных и национальных новостях и телешоу США, включая такие популярные передачи, как «The Today Show» на канале NBC и (англ.) .

Девочка сотрудничает с Комитетом президента США по искусству и гуманитарным наукам. В рамках этой программы Отем де Форест посещает общеобразовательные школы по всей стране и проводит живописные мастерские . Несмотря на юный возраст она выступала с беседами об искусстве в международных корпорациях, университетах, благотворительных организациях. Она стала самой молодой художницей, приглашённой выступить на ежегодной съезде Ассоциации Национального художественного образования . Американские психологи Джоан Рутсац и Кимберли Стивенс посвятили девочке целую главу в своей книге «Двоюродная сестра чуда: родственная связь между аутизмом и экстраординарным талантом», вышедшей в 2016 году .

Личная жизнь

Отем де Форест. Капающее лето, 2011

Девочка отличается подвижностью и непосредственностью. Во время часового интервью журналистам газеты « Financial Times » она много раз вскакивала, чтобы взять книги и другие безделушки, а позируя для фотографии, карабкалась по мебели, садилась на корточки и обнимала Джинджера, по её словам «невероятно умного» пуделя . Ей нравится играть с куклой, в прятки , петь, танцевать, разыгрывать комические сценки .

Многие картины отражают личные увлечения и интересы юной художницы. Одну из своих самых жизнерадостных картин девочка, по её словам, собиралась назвать «Предвкушение» ( англ. «Anticipation» ), но так как она создавалась как часть целого цикла, то автор остановилась на названии «Капающее лето» ( англ. «Dripping Summer» ). Художница говорила, что надеется, что зритель, рассматривая картину, услышит шум волн и почувствует запах океана прямо за небольшим хребтом, изображённым на картине. Пляжные шары на полотне символизируют воспоминания, которые остаются от купания. Картина была создана художницей в возрасте десяти лет. В настоящее время полотно представлено в (англ.) — художественной галерее в Саутфилде (штат Мичиган , размер — 20 5/8" x 28 1/8", инвентарный номер — 347590) .

Девочка в настоящее время проживает в окрестностях Лас Вегаса в штате Невада со своими родителями. Отем де Форест проводит более четырёх часов в день в собственной студии, созданной в семейном доме вблизи Лас-Вегаса . Обычно художница просыпается в 7:30 утра. После завтрака она один—два часа занимается живописью. Затем — школьные занятия, в последнее время чаще она вынуждена обучаться онлайн . Перед ужином девочка возвращается в студию, вечерние занятия живописью продолжаются три или четыре часа . Долгое время она продолжала посещать школу, как и её сверстники , однако в 2016 году родители стали всерьёз размышляли о переводе дочери полностью на домашнее онлайн-обучение. Сама девочка настаивала на учёбе в традиционной школе: «Домашнее обучение отлично подходит для путешествий, но вы не испытываете то, что испытывают другие дети» . Отец говорил о своих планах в отношении дочери: «Я хочу, чтобы моя дочь была обычной девочкой, но в то же время, так как она счастлива в искусстве, я хочу, чтобы она полностью реализовала свои таланты как можно более естественным образом». «Мои любимые занятия — история и наука, а моя настоящая страсть — живопись. Когда люди спрашивают, что я хочу делать, когда я вырасту, я говорю им, что я уже делаю именно это», — говорит сама Отем .

Родители рассчитывают на поступление дочери в колледж . Отем ориентируется на поступление в Йельский университет .

Особенности творчества

Художественные критики отмечают, что творческая манера девочки за короткое время эволюционировала от экспрессионизма до сюрреализма и модернизма . За первые три года занятий живописью с пяти до восьми лет она создала до шестидесяти произведений искусства, лучшей своей работой к этом времени она считала свой автопортрет . «Я люблю его. Каждый раз, когда я подхожу к нему, я вижу в нём что-то новое. Это обновляемое произведение искусства для меня» — говорит девочка . Среди своих любимых художников она называет Пабло Пикассо, Джаспера Джонса , Жана-Мишеля Баскию , Джорджию О’Кифф, Виллема де Кунинга, Энди Уорхола, Анри Матисса и Гранта Вуда , Роя Лихтенштейна . Отец приобрёл для неё книги о творчестве этих художников, чтение которых стало для неё одним из любимых занятий. При этом, она никогда не брала уроков живописи и не училась в художественной школе .

Работая над картиной, девочка полностью забывает об окружающем её мире, она называет это состояние «белая комната»:

«Это место в моем воображении, куда я могу уйти, и это комната. Все белое, двери нет, в ней нет ничего. Единственное, что здесь есть, — это я, мои работы и инструменты. Вот и всё. Я просто иду в это место, где нет отвлекающих факторов, и мне кажется, что я просто поглощена моей картиной… Иногда мне жаль, что я не могу жить в своей белой комнате»

Джоан Рутсац, Кимберли Стивенс. Двоюродная сестра чуда: родственная связь между аутизмом и экстраординарным талантом

Отем экспериментировала, тестируя нетрадиционные инструменты. Так, она вырвала растение из земли, обмакнув в краску, ударила им по холсту, чтобы изобразить огонь. Девочка придумала серию новых техник и применила их в своих картинах, например, «рисование с помощью ветра» — воздушный компрессор распыляет краску на холст .

Вдохновение юная художница черпает в повседневной жизни. Она говорит о себе: «моё вдохновение повсюду — в дорожных знаках, продуктовых маркировках, в журналах моей матери и телевидении». Особенно она любит старые фильмы, такие как « Поющие под дождём » (а также фильмы Чарли Чаплина , братьев Маркс , цикл фильмов «Приключения Шерлока Холмса» , снятых с 1939 по 1946 год с участием Бэйзила Рэтбоуна ), а из более поздних — « Титаник » и сериал «Шерлок» , в котором роль великого детектива исполнил Бенедикт Камбербэтч . Отом говорит о себе в интервью: «Я не считаю себя „вундеркиндом“. Я смотрю на себя как на девушку, которая любит рисовать и которая была благословлена возможностью поделиться своим воображением и творчеством со многими людьми» .

Отем де Форест. Американская графика, 2011
Грант Вуд. Американская готика, 1930

Размеры и форматы картин Отем различны, но больше всего ей нравится работать над крупными полотнами. Из-за небольшого роста девочки это долгое время создавало трудности. Холст обычно был разложен на полу, а Отем двигалась вокруг него. Чтобы девочка получила доступ к центру таких картин, были построены «помосты», которые пересекали холст. Они позволяли с минимальными усилиями работать в любой части полотна .

Одна из картин девочки — вариация на тему шедевра художника Гранта Вуда « Американская готика ». На картине Вуда изображён фермер с дочерью на фоне дома, построенного в стиле плотницкой готики . В правой руке фермера держит вилы , так, как держат оружие . У дочери плотно сжатые губы, стянутые волосы лишь с одним свободным локоном, глаза, полные обиды или возмущения. Дочь одета в уже вышедший из моды передник . Швы на одежде фермера напоминают вилы в его руке. Их можно увидеть и в окнах дома на заднем плане. За спиной девушки — горшки с цветами (в форме вил), а вдалеке — шпиль церкви. Композиция картины близка американским фотографиям конца XIX века. Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов « Новая вещественность », с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен . Вместо вил на картине Отем мужчина держит огромный карандаш. Картина девочки называется «Американская графика » ( англ. «American Graphic» , 2011, её размер — 36 x 48 сантиметров, техника исполнения — энкаустика по дереву ), Отем было девять лет, когда она создала эту картину, она хранится в коллекции семьи де Форестов . Отем говорила журналисту «Scholastic News» о картине: «вполне разумно заимствовать идеи и стили, так как даже художники, которых мы считаем классическими сейчас, заимствовали от художников, живших перед ними. Я создала эту картину для Crayola и использовала свои восковые карандаши этой фирмы, которые я расплавила и превратила в энкаустику… Розовый карандаш представляет мою женскую личность и луч надежды» . Девочка относит эту картину к поп-готике. Она утверждает, что её тайное желание, чтобы персонажи её полотен вышли из своих рам и стали общаться между собой, как в фильме «Ночь в музее». В этом случае, как она убеждена, собеседниками персонажей этой картины должны были бы стать созданные художницей «Кукла Мэрилин» и «Кукла Элвис». На ещё одной своей картине Отем де Форест изобразила этих двух персонажей в образе героев своей картины «Американская графика» .

Признание и награды

Персональные выставки Отем де Форест состоялись в (англ.) (2016) , в (англ.) в (англ.) (2017) , в Галерее Океан в местечке Стоун-Харбор и Авалон ( Нью-Джерси , 2012) , она дала мастер-класс и представила свою новую работу (картина посвящена взрывам на бостонском марафоне 2013 года) в Ritz-Carlton в Бостоне (2015) , картины художницы представлены в (англ.) .

В 2015 году Отем де Форест получила Международную премию Джузеппе Шакка в области изобразительного искусства (обязательным условием её вручения является то, что её обладатель может рассматриваться как позитивный образец для подражания ). Для получения награды девочка совершила поездку в Ватикан , где была представлена римскому папе Франциску и продемонстрировала ему свои работы на религиозные темы .

См. также

Примечания

  1. Porter, Evan (2016-04-09). (англ.) . (англ.) . из оригинала 26 октября 2017 . Дата обращения: 25 октября 2017 .
  2. .
  3. .
  4. Getter, Goal (2012–11). . Girls’ Life Acquisition Co. (англ.) . из оригинала 26 октября 2017 . Дата обращения: 24 октября 2017 . {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  5. .
  6. .
  7. (англ.) . Discovery Health . Дата обращения: 25 октября 2017. Архивировано из 1 июля 2013 года.
  8. Kugiya, Hugo. (англ.) . The Today Show (14 октября 2010). Дата обращения: 25 октября 2017. 25 июня 2013 года.
  9. de Forest, Autumn. (англ.) . Park West Gallery . Дата обращения: 24 октября 2017. 26 октября 2017 года.
  10. , с. 724.
  11. Vowell, Sarah. (англ.) . — A New Literary History of America. 5 октября 2014 года.
  12. , с. 723.
  13. (англ.) . Sweety High (23 апреля 2014). Дата обращения: 24 октября 2017. 26 октября 2017 года.
  14. Autumn's Artwork (англ.) // Scholastic News : Журнал. — 2013. — September ( no. 82 ). — P. 3 .
  15. de Forest, Autumn. . Autumn de Forest (англ.) . из оригинала 28 октября 2017 . Дата обращения: 27 октября 2017 .
  16. . Art Daily (англ.) . 2016-04-09. из оригинала 26 октября 2017 . Дата обращения: 25 октября 2017 .
  17. (англ.) . Park West Gallery (1 августа 2017). Дата обращения: 24 октября 2017. 26 октября 2017 года.
  18. Rearick, Kristie. (англ.) // New Jersey : Газета. — 2012. — 2 July. 26 октября 2017 года.
  19. Shao, Yiqing. (англ.) // Boston Magazine : Газета. — 2015. — 1 February. 26 октября 2017 года.

Литература

  • Bryce Reeves, Terri (2012–11). . Tampa Bay Times (англ.) . Дата обращения: 24 октября 2017 . {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  • (англ.) // Daily Mail : Газета. — 2010. — 1 October.
  • Hagen, Rose-Marie & Rainer. Masterpieces in Detail (англ.) . — Taschen, 2010. — P. 722—727. — 770 p. — ISBN 978-3-8365-1549-8 .
  • McLannahan, Ben (2016-06-30). . Financial Times (англ.) . Дата обращения: 24 октября 2017 .
  • Ruthsatz, Joanne; Stephens, Kimberly. // The Prodigy's Cousin: The Family Link Between Autism and Extraordinary Talent (англ.) . — Penguin, 2016. — P. 159—166. — 272 p. — ISBN 978-0-6981-6860-2 .


Источник —

Same as Де Форест, Отем