Emotion
- 1 year ago
- 0
- 0
Emotion Engine — центральный процессор , используемый в консолях PlayStation 2 . Был разработан совместно компаниями Sony и Toshiba , и вышел в производство в 1999 году. Согласно MicroDesign Resources, он в два раза быстрее 733 МГц Pentium III и в 15 раз быстрее 400 МГц Celeron в таких задачах, как обработка FMV .
Один из первых коммерческих процессоров, использовавший 128-битные векторные регистры.
Emotion Engine, основанный на MIPS , является комбинацией центрального процессора и цифрового сигнального процессора , и его главной задачей является обработка трёхмерной графики . На кристалле, выполненном по 180 нм техпроцессу и содержащем 10,5 млн транзисторов , совмещены все необходимые блоки — ядро , два векторных блока, математический сопроцессор , процессор обработки изображения (обычный MPEG2 декодер), 10-канальный DMA контроллер, блок графического интерфейса, RDRAM и интерфейсы ввода-вывода, и всё соединено общей 128-битной внутренней шиной.
Процессор также используется в ранних моделях PlayStation 3 для обратной совместимости. PAL -версии консоли не использовали процессор в целях уменьшения затрат на производство, однако эмуляция PlayStation 2 в этом случае была намного хуже чем в вариантах с процессором.