Interested Article - Тёрнквист, Рагнар

Ра́гнар Тёрнквист ( норв. Ragnar Tørnquist ) — норвежский разработчик компьютерных игр . Работал в компании Funcom с 1994 по 2012 год, после чего основал собственную независимую студию Red Thread Games в Осло .

Биография

Тёрнквист родился 31 июля 1970 года в столице Норвегии, городе Осло . В 1987—1989 годах обучаясь в Оксфорде , изучал искусство, историю и английский язык. С 1989 по 1990 год в Университете Осло изучал философию и английский. С 1990 по 1993 год обучался в отделении «Базового изучения кино и телевидения» Тишской школы искусств Нью-Йоркского университета ( англ. «Undergraduate Film and Television department at the New York University's Tisch School of the Arts» ). В 1994 год возвратился в Осло и приступил к работе в компании Funcom над компьютерной игрой в качестве продюсера , дизайнера , сценариста , писателя и редактора . Первой работой Тёрнквиста было участие в создании игры по одноимённому фильму « Каспер ».

Почему ты пишешь так много женских персонажей?
Рагнар : Я предельно очарован женщинами! Я окружён ими. Моя жена, моя дочка. Моя кошка женского пола. Я нахожу женщин очаровательными — я люблю женщин! Во всех смыслах. Я не знаю, просто появляется больше вариантов, когда речь идёт о женских персонажах. На эмоциональном, духовном уровне. Что, конечно, очень несправедливо по отношению к мужчинам.

Из интервью 2008 г.

Тёрнквист женат, и его дочь родилась 26 августа 2007 года . Также у Рагнара Тёрнквиста есть трое братьев (один из которых, Аудун, работал программистом над The Longest Journey и Dreamfall Chapters ), одна сестра, и, в общей сложности, девять племянников и племянниц .

Работы

Наиболее известные работы Тёрнквиста — приключенческие игры The Longest Journey (1999) и Dreamfall: The Longest Journey (2006). Тёрнквист, наряду с создателями таких игр, как Broken Sword и Syberia , внёс неоценимый вклад в возрождение жанра приключенческой игры и переход этого жанра на новый уровень качества. Свои профессиональные задачи Тёрнквист охарактеризовал следующим образом.

«Классический квест стиля point-and-click мёртв. […] Жанр квеста должен развиваться, как развиваются прочие жанры. Разве РПГ сегодня похожи на те РПГ, что были десять лет назад? А шутеры ? А спортивные симуляторы ? Нет, не похожи. Все они изменились, потому что изменились технологии. Рост технологий подстёгивает рост гейм-дизайна . Между играми разных поколений, скажем, Fallout и Oblivion , больше различий, чем общего. […] Так с какой же стати квесты сегодня выглядят как пятнадцать лет назад? Нам нужны новые квесты , использующие новые технологии, с новым геймплеем , способные двинуть жанр вперёд, создать себе аудиторию, вывести жанр из положения нишевого продукта и сделать его мейнстримом » .

Разработанные игры

Игры, в создании которых Рагнар Тёрнквист принимал участие:

  1. (1996)
  2. (1996)
  3. The Longest Journey (1999)
  4. Anarchy Online (2001)
  5. Dreamfall: The Longest Journey (2006)
  6. The Secret World (2012)
  7. Dreamfall Chapters (2014—2016)
  8. Draugen (2019)

Тёрнквист также является автором романа «Prophet Without Honour» (2001), описывающего события в мире игры Anarchy Online .

Примечания

  1. от 22 августа 2008 на Wayback Machine ( Rock, Paper, Shotgun )
  2. . Дата обращения: 28 октября 2009. 27 июня 2008 года.
  3. . Дата обращения: 28 октября 2009. Архивировано из 5 февраля 2004 года.
  4. Дата обращения: 29 ноября 2008. 29 октября 2008 года.
  5. 28 декабря 2007 года.
  6. . Дата обращения: 29 ноября 2008. 27 июня 2008 года.
  7. . Дата обращения: 29 ноября 2008. 27 июня 2008 года.
  8. . Дата обращения: 29 ноября 2008. 15 ноября 2008 года.

Ссылки

  • (англ.) — официальный сайт Рагнар Тёрнквист
  • (англ.) — официальный сайт Funcom A/S
Источник —

Same as Тёрнквист, Рагнар