11 января Рианна в 4-ю неделю нахождения на № 1 хита «
The Monster
», вышла на 4-е суммарное место в истории по общему числу недель лидирования всех её чарттопперов: 51 неделя на № 1 (где было 13 её хитов). Только три исполнителя имеют больший показатель (с 1955 года):
Элвис Пресли
(80 недель),
Мэрайя Кэри
(79 недель и 18 её хитов),
The Beatles
(59 недель и 20 их хитов), и теперь позади
Boyz II Men
(50) и
Usher
(47 и 9 его хитов)
.
Сингл «
Happy
» стал для
Фаррелла
4-м чарттоппером, но лишь его первым хитом № 1 в качестве ведущего исполнителя. Он был в качестве соисполнителя (при участии) на трёх предыдущих сингла № 1 в США:
Snoop Dogg
’s «Drop It Like It’s Hot» (3 недели № 1 в 2004 году),
Ludacris
’s «Money Maker» (2 недели № 1 в 2006 году) и
Robin Thicke
’s «Blurred Lines» (12 недель № 1 в 2013 году). Кроме того, как часть дуэта
, Фаррелл был также продюсером и соавтором ещё двух хитов № 1 в США:
Nelly
’s «Hot in Herre» (7 недель № 1 в 2002 году) и
Gwen Stefani
’s «Hollaback Girl» (4 недели в 2005)
.
В 9-ю неделю лидерства сингл «
Happy
» позволил
Фарреллу
стать 6-м мужчиной более 6 месяцев находившемуся во главе
Hot 100
. 26 недель сложились из «Happy», «Blurred Lines» (12 недель № 1), Snoop Dogg’s «Drop It Like It’s Hot» (3 недели, 2004) и Ludacris' «Money Maker» (2, 2006). Лидерами по сумме недель на № 1 остаются
Usher
(47 недель на № 1),
Майкл Джексон
(37),
Элтон Джон
(34),
Paul McCartney
(30; без учёта его 59 недель на № 1 в составе
Beatles
) и
T.I.
(28). Фаррелл обошёл
Eminem
и
Stevie Wonder
, у каждого из которых по 25 недель во главе хит-парада синглов. Абсолютным же лидером по числу недель на № 1 остаётся
Мэрайя Кэри
(79)
.
В 3-ю неделю лидерства
Джона Ледженда
(с синглом «
All of Me
») поп-король
Майкл Джексон
вписал в историю очередной свой уникальный абсолютный рекорд. Он стал первым в истории исполнителем, который все пять десятилетий подряд входил в чарт Top-10 (Hot 100). Его новый посмертный сингл «
Love Never Felt So Good
» (дуэт вместе с
Justin Timberlake
) поднялся с 22-го на 9-е место (первый в десятке лучших после его смерти в 2009 году). Впервые Майкл вошёл в Top-10 в 1971 году, когда на № 4 попал его хит «Got to Be There», и так было полвека подряд, его песни входили в лучшую десятку в десятилетия '70-е (4 раза), '80-е (17 раз), '90-е (6 раз), '00-е (1 раз) и '10-е (1 раз). Джексон обошёл пятерых прежних конкурентов, которые входили в десятку лучших по 4 десятилетия:
Barbra Streisand
,
Шер
(обе '60-'90-е),
Aerosmith
('70-'00-е),
Madonna
и
Уитни Хьюстон
(обе в '80-'10-еs). (Уитни вошла в этот клуб уже посмертно в 2012 году). Ещё один рекорд продолжился: Джексон продлил своё пребывание в Десятке Лучших (Hot 100’s top 10) до 42 лет, 6 месяцев и 1 недели («Got to Be There» начал пребывание в top 10 с 20 ноября 1971 года, когда поднялся с № 13 на № 9; и на этой неделе к 31 мая 2014). На втором месте
Santana
, пробывшего в top 10 33 года и 8 месяцев (от 1970’s «Evil Ways» до 2003’s «Why Don’t You & I»). Певица
Cher
на третьем месте с 33 годами, 1 месяцем и 3 неделями в top 10 (1966-99)
. Сингл «Love Never Felt So Good» стал для Майкла его 29-м хитом в Top-10 (Hot 100). У певца
Stevie Wonder
28 синглов в top 10, причём последний «You Rock My World» был в 2001 году.
Madonna
здесь абсолютный лидер: у неё 38 хитов в top 10, а у группы
Beatles
второе место с 34 хитами в Десятке. Вслед за третьим местом Джексона и 4-м Стиви Уандера следуют
Мэрайя Кэри
,
Джанет Джексон
и
Элтон Джон
, у каждого по 27 синглов (кроме того, у Джексона есть ещё 10 хитов top-10 в составе группы Jackson 5/Jacksons в 1970-84 годах)
.
В июне австралийская певица
Игги Азалия
повторила исторический рекорд группы
Beatles
(полвека спустя: 1964!) двумя дебютными синглами поднявшись на № 1 («
Fancy
») и № 2 (
Problem
) общенационального чарта США одновременно. 22 февраля
1964 года
сингл Beatles «
I Want to Hold Your Hand
» был № 1 и одновременно «
She Loves You
» поднялся с № 3 на № 2 (а позже и на № 1)
. Азалия стала второй женщиной, которой удалось одновременно находится на двух первых местах 2 и более недель, после
Ашанти
, которой это удалось впервые сделать в 2002 году, с 20 апреля по 18 мая (сольно с «Foolish» и подпевая на сингле Fat Joe’s «What’s Luv?»). Ещё и
Мэрайя Кэри
также была на первых двух местах, но лишь одну неделю с хитами «We Belong Together» и «Shake It Off» с 10 сентября 2005 года
. В 5-ю неделю лидерства «Fancy» была уже 10 недель на № 1 в чарте
Hot Rap Songs
и 5 недель № 1 в
Hot R&B/Hip-Hop Songs
. 5 недель подряд на двух верхних местах (№ 1 и № 2) кроме Азалии и Ашанти ранее находились лишь пятеро.
Pharrell Williams
сделал это недавно (2013), пробыв 5 недель подряд в двойном лидерстве (подпевая на Robin Thicke’s «Blurred Lines» вместе с T.I. и у Daft Punk’s «Get Lucky»). Ранее
T.I.
в 2008 был с таким же рекордом («Whatever You Like» и «Live Your Life», при участии Рианны), а в 2003—2004 годах на 8 недель подряд на первые два места никого не пускал дуэт
OutKast
(«Hey Ya!» и «The Way You Move», с участием Sleepy Brown). Вторыми в истории этот рекорд поставили
Bee Gees
(пять недель, 1978), а первыми были
Beatles
, которые установили рекорд в 10 недель двойного лидерства
подряд в 1964 году
.
В 6-ю неделю лидерства Азалия стала самой успешной исполнительницей рэпа (среди женщин ранее 5 недель на № 1 была
Лил Ким
, когда в 2001 году лидировал хит «Lady Marmalade» от квартета Christina Aguilera, Lil' Kim, Mya и P!nk, 2001), а песня «Fancy» была уже 11 недель на № 1 в чарте
Hot Rap Songs
и 6 недель № 1 в
Hot R&B/Hip-Hop Songs
. В конце августа Азалия и установили ещё один совместный рекорд американского хит-парада: они стали первыми в истории парой исполнителей одновременно с тремя хитами у каждой в десятке лучших Hot-100. Если считать неодновременное нахождение в десятке, то ранее только две певицы имели по три сингла top 10: это
Adele
и
Ashanti
. Адель это сделала с синглами «Set Fire to the Rain», «Rolling in the Deep» и «Someone Like You» (№ 2, 5 и 7, соответственно) в неделю на 3 марта 2012 года, а Ашанти с её собственным хитом «Foolish» и двумя совместными, подпевая на синглах рэперов
Ja Rule
’s «Always on Time» и
Fat Joe
’s «Wut’s Luv?» (2002). Но только Гранде и Адель сделали это как ведущие исполнительницы на своих синглах. Среди других исполнителей (певцы и группы) свой трипл в десятке (одновременно три сингла в top 10 в Hot 100) имели:
Beatles
пять синглов одновременно две недели (4 и 11 апреля 1964);
50 Cent
и
T-Pain
каждый имели по четыре сингла в top 10;
Akon
,
Bee Gees
,
Chris Brown
,
Lil Wayne
и
Usher
имели по три хита в десятке лучших. А всего таковых исполнителей-рекордсменов стало 12 (вместе с Гранде и Азалией)
.
Азалия (3): «Fancy» (№ 5; Iggy Azalea при участии Charli XCX), «Black Widow» (№ 8; Iggy Azalea при участии Rita Ora) и «Problem» (№ 7; Ariana Grande при участии Iggy Azalea)
Гранде (3): «Break Free» (№ 4; Ariana Grande при участии Zedd), «Problem» (№ 7) и «Bang Bang» (№ 10; Jessie J, Ariana Grande & Nicki Minaj)
Сингл «
Rude
» канадской поп-регги группы
Magic!
(
Торонто
) стал лишь 10-м за 56 лет рок-истории хитом № 1 в стиле регги. Ранее чарттопперами Hot 100 были:
Шон Пол
's «Get Busy» (2003);
Шэгги
's «It Wasn’t Me» и «Angel» (оба в 2001); Ini Kamoze’s «Here Comes the Hotstepper» (1994);
UB40
's «Red Red Wine» (1988) и «Can’t Help Falling in Love» (1993); Snow’s «Informer» (1993); Maxi Priest’s «Close to You» (1990);
Эрик Клэптон
's "I Shot the Sheriff, " написанный королём регги Бобом Марли (1974); и
's «I Can See Clearly Now» (1972). Песня «Israelites» в исполнении Desmond Dekker & the Aces была одним из первых регги-хитов, достигшим top 10, поднявшись до № 9 в 1969 году). Группа
Magic!
стала 6-й группой из Канады, имеющей хиты № 1 в США после групп
Nickelback
(4 недели № 1 с хитом «
How You Remind Me
» с 22 декабря 2001);
Barenaked Ladies
(«One Week», 1998),
Sheriff
(«When I’m With You», 1989),
Bachman-Turner Overdrive
(«You Ain’t Seen Nothing Yet», 1974) и
Guess Who
(the Stateside-themed «American Woman»)
. В 5-ю неделю лидерства «
Rude
», песня «Fancy» была уже 17 недель на № 1 в чарте
Hot Rap Songs
, 12 недель № 1 в
Hot R&B/Hip-Hop Songs
, а также 11 недель № 1 в новом чарте Songs of the Summer и 13 недель № 1 в
Streaming Songs
(потоковое радио и интернет-видео)
.
Shake It Off
певицы
Тейлор Свифт
стал её 2-м чарттоппером и 60-м (с дебюта в 2006 году) синглом Свифт в горячей сотне Hot 100, второй результат в 56-летней рок-истории после Ареты Франклин, у которой 73 хита в сотне (а с учётом всех исполнителей Тейлор стала 13-й по счёту с таким результатом). В 1-ю неделю лидерства «Shake It Off», песня «Fancy» (
Игги Азалия
) была уже 18 недель на № 1 в чарте
Hot Rap Songs
. Одновременно «Shake It Off» стала 18-й песней на первом месте чарта для её соавтора и сопродюсера
Макса Мартина
(8 из 18 чарттопперов он написал для
Katy Perry
). Он вышел на третье почётное место после двух неоспоримых лидеров-песенников за всю 56 летнюю историю
Hot 100
:
Пол Маккартни
(автор 32 хитов № 1) и
Джон Леннон
(26). Четвёртой в этом списке идёт
Мэрайя Кэри
(17)
.
20 сентября чарт на 8 недель возглавил дебютный сингл «
All About That Bass
» певицы
Meghan Trainor
(1 039-й чарттоппер в 56-летней истории
Hot 100
). Это второй за год дебютный женский чарттоппер после
Игги Азалия
(«
Fancy
»). Последний раз сразу две певицы дебютировали на № 1 в 2008 году:
Леона Льюис
(«
Bleeding Love
») и
Кэти Перри
(«
I Kissed a Girl
»). Меган стала 6-й представительницей штата
Массачусетс
, возглавившей хит-парад синглов Hot 100, после
Donna Summer
,
Bobby Brown
,
Aerosmith
,
Extreme
и
New Kids on the Block
. Во вторую неделю лидерства сингла «All About That Bass» все первые пять мест хит-парада занимали только женщины-исполнительницы: № 1 — Meghan Trainor, № 2 —
Тейлор Свифт
(«Shake It Off»), № 3 —
Ники Минаж
(«Anaconda»), № 4 — Iggy Azalea («Black Widow») при участии
Rita Ora
, и № 5 — Минаж («Bang Bang») вместе с
Jessie J
и
Ariana Grande
. Это лишь 7-я и 8-я такая «женская» неделя за полвека. Последний раз такое было в 2012 году (
):
Кэти Перри
,
Adele
(дважды),
Уитни Хьюстон
и
Kelly Clarkson
. До этого, ещё в 1999 году (
2 недели подряд) было такое же главенство женщин в Top-5 и как и сегодня рекорд по числу женщин в пятёрке лучших (сразу 7 певиц с учётом дуэтов и трио):
Шер
, Хьюстон (при участии
Фэйт Эванс
и
),
Monica
,
Мэрайя Кэри
и
Сара Маклахлан
. А впервые такое доминирование прекрасного пола в пятёрке лучших синглов (только солистки, без учёта женских групп) произошло 13 февраля 1999 года (3 недели подряд, 13, 20 и 27 февраля): 1 — «Angel of Mine» Monica, 2 — «…Baby One More Time» Britney Spears, 3 — «Nobody’s Supposed to Be Here» Deborah Cox, 4 — «Believe» Cher, 5 — «Have You Ever?» Brandy. Тогда же (27 февраля) был установлен рекорд в 6 первых мест только с женщинами солистками: Monica, Cher, Houston (при участии Evans и Price), Spears, McLachlan и Cox (№ 1—6)
В третью неделю лидерства сингла «All About That Bass» (на 2 октября) все первые пять мест хит-парада снова занимали только женщины-исполнительницы: № 1 — Meghan Trainor, № 2 —
Тейлор Свифт
(«Shake It Off», три недели на 2-м месте), № 3 — Ники Минаж («Bang Bang») вместе с
Jessie J
и
Ariana Grande
, № 4 —
Ники Минаж
(«Anaconda»), № 5 — Iggy Azalea («Black Widow») при участии
Rita Ora
. Это 9-я неделя в истории только с женщинами-солистками (без мужчин и групп) в верхней пятёрке чарта
. Полностью женской сольной пятёркой вершина чарта оставалась 7 недель подряд
. «
All About That Bass
» также пробыл 9 недель на № 1 в чарте Streaming Songs и 8 недель на № 1 в Digital Songs, и 3 недели № 1 в
Radio Songs
.
В ноябре сингл
Shake It Off
певицы
Тейлор Свифт
вернулся на первое место (его 3-я и 4-я недели на вершине) спустя 8 недель нахождения на № 2. Одновременно, ещё 4 сингла с нового её альбома
1989
(в эту же неделю ставшего № 1 в Billboard 200) дебютировали в Hot 100 («Space» на № 18, «Style» на № 60, «Wildest Dreams» на № 76 и «Bad Blood» на № 80), доведя общее число синглов Свифт в горячей сотне до 66 (ранее ещё два сингла с нового диска попали в сотню: «Out of the Woods» на № 18 и «Welcome to New York» на № 48). Больше только у
Ареты Франклин
(73) и ниже показатели (по 56) у
Madonna
и
Дайон Уорвик
.
В конце ноября сингл «
Blank Space
» певицы
Тейлор Свифт
с № 13 ворвался на первое место и певица стала первой в 56-летней рок-истории женщиной, чьи синглы сместили друг друга на № 1 в США. Это третий её чарттоппер после «Shake» (который упал на № 3) и «
We Are Never Ever Getting Back Together
» (2012). Тейлор Свифт стала 10-м исполнителем, самосменившим самого себя на вершине чарта, после
Beatles
(у которых было три сингла в ряду: «I Want to Hold Your Hand», «She Loves You» и «Can’t Buy Me Love»; 1964);
Boyz II Men
(1994);
Puff Daddy
(1997);
Ja Rule
(2002);
Nelly
(2002);
OutKast
(2004);
Usher
(2004);
T.I.
(2008) и
Black Eyed Peas
(2009)
.
↑
Trust, Gary (2014-05-28).
.
Billboard
.
из оригинала
28 мая 2014
. Дата обращения:
28 мая 2014
.
(англ.)
.
Billboard
. Nielsen Business Media, Inc. Дата обращения: 26 декабря 2013.
20 октября 2009 года.
(англ.)
.
Billboard
. Prometheus Global Media. Дата обращения: 25 декабря 2013. Архивировано из
14 января 2014 года.
(англ.)
.
Billboard
. Prometheus Global Media. Дата обращения: 3 августа 2013.
21 декабря 2018 года.
↑
Chart Watch By Paul Grein.
.
из оригинала
29 декабря 2013
. Дата обращения:
28 декабря 2013
.
Caulfield, Keith
(неопр.)
.
Billboard.com
(9 декабря 2014). Дата обращения: 10 декабря 2014.
3 января 2015 года.
↑
Trust, Gary (2013-12-26).
.
Billboard
.
из оригинала
5 апреля 2014
. Дата обращения:
26 декабря 2013
.
Trust, Gary (2013-12-11).
.
Billboard
.
из оригинала
29 мая 2016
. Дата обращения:
11 декабря 2013
.
от 16 декабря 2013 на
Wayback Machine
By Paul Grein | Chart Watch — December 11, 2013.
Trust, Gary
(неопр.)
.
Billboard
. Nielsen Business Media, Inc (2 января 2014). Дата обращения: 7 января 2014.
22 сентября 2015 года.
(неопр.)
.
Billboard
. Nielsen Business Media, Inc. Дата обращения: 7 января 2014.
31 декабря 2013 года.
Trust, Gary (2014-01-08).
.
Billboard
.
из оригинала
11 ноября 2020
. Дата обращения:
8 января 2014
.
↑
Trust, Gary (20134-01-15).
.
Billboard
.
из оригинала
25 января 2014
. Дата обращения:
15 января 2014
.
{{
cite news
}}
:
Проверьте значение даты:
|date=
(
справка
)
↑
Trust, Gary (2014-01-29).
.
Billboard
.
из оригинала
7 июня 2015
. Дата обращения:
29 января 2014
.
от 2 февраля 2014 на
Wayback Machine
By Paul Grein | Chart Watch — January 29, 2014.
↑
Trust, Gary (2014-02-26).
.
Billboard
.
из оригинала
6 июля 2015
. Дата обращения:
26 февраля 2014
.
от 12 марта 2014 на
Wayback Machine
By Paul Grein | Chart Watch — February 26, 2014.
↑
Trust, Gary (2014-04-23).
.
Billboard
.
из оригинала
26 апреля 2014
. Дата обращения:
23 апреля 2014
.
от 2 мая 2014 на
Wayback Machine
By Paul Grein | Chart Watch — 01 May 2014.
↑
Trust, Gary (2014-04-30).
.
Billboard
.
из оригинала
2 мая 2014
. Дата обращения:
30 апреля 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-05-21).
.
Billboard
.
из оригинала
11 сентября 2015
. Дата обращения:
21 мая 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-06-04).
.
Billboard
.
из оригинала
6 июня 2014
. Дата обращения:
4 июня 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-06-18).
.
Billboard
.
из оригинала
21 июня 2014
. Дата обращения:
18 июня 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-06-25).
.
Billboard
.
из оригинала
27 июня 2014
. Дата обращения:
25 июня 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-07-02).
.
Billboard
.
из оригинала
13 января 2015
. Дата обращения:
2 июля 2014
.
↑
Trust, Gary (August 13, 2014).
.
Billboard
.
из оригинала
3 февраля 2015
. Дата обращения:
13 августа 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-07-16).
.
Billboard
.
из оригинала
8 ноября 2015
. Дата обращения:
16 июля 2014
.
↑
Trust, Gary (July 23, 2014).
.
Billboard
.
из оригинала
28 апреля 2015
. Дата обращения:
23 июля 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-07-30).
.
Billboard
.
из оригинала
21 ноября 2015
. Дата обращения:
30 июля 2014
.
↑
Trust, Gary (August 6, 2014).
.
Billboard
.
из оригинала
21 ноября 2015
. Дата обращения:
6 августа 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-08-27).
.
Billboard
.
из оригинала
21 октября 2014
. Дата обращения:
27 августа 2014
.
.
Billboard
. 2014-08-28.
из оригинала
31 августа 2014
. Дата обращения:
28 августа 2014
.
{{
cite news
}}
:
|first=
пропущен
|last=
(
справка
)
↑
Trust, Gary (2014-09-10).
.
Billboard
.
из оригинала
20 ноября 2015
. Дата обращения:
10 сентября 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-09-17).
.
Billboard
.
из оригинала
17 января 2015
. Дата обращения:
17 сентября 2014
.
.
Billboard
. 2014-09-12.
из оригинала
20 сентября 2014
. Дата обращения:
21 сентября 2014
.
{{
cite news
}}
:
|first=
пропущен
|last=
(
справка
)
↑
Trust, Gary (2014-09-24).
.
Billboard
.
из оригинала
21 ноября 2015
. Дата обращения:
24 сентября 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-10-22).
.
Billboard
.
из оригинала
20 ноября 2015
. Дата обращения:
22 октября 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-11-05).
.
Billboard
.
из оригинала
20 ноября 2015
. Дата обращения:
5 ноября 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-11-12).
.
Billboard
.
из оригинала
20 ноября 2015
. Дата обращения:
12 ноября 2014
.
↑
Trust, Gary (2014-11-19).
.
Billboard
.
из оригинала
18 февраля 2017
. Дата обращения:
19 ноября 2014
.
Trust, Gary (20134-01-02).
.
Billboard
.
из оригинала
22 сентября 2015
. Дата обращения:
2 января 2014
.
{{
cite news
}}
:
Проверьте значение даты:
|date=
(
справка
)
Trust, Gary (20134-01-08).
.
Billboard
.
из оригинала
11 ноября 2020
. Дата обращения:
8 января 2014
.
{{
cite news
}}
:
Проверьте значение даты:
|date=
(
справка
)
Trust, Gary (20134-01-15).
.
Billboard
.
из оригинала
28 марта 2019
. Дата обращения:
15 января 2014
.
{{
cite news
}}
:
Проверьте значение даты:
|date=
(
справка
)
Trust, Gary (2014-02-05).
.
Billboard
.
из оригинала
13 сентября 2014
. Дата обращения:
5 февраля 2014
.
Trust, Gary (2014-02-12).
.
Billboard
.
из оригинала
14 февраля 2014
. Дата обращения:
12 февраля 2014
.
Trust, Gary (2014-02-19).
.
Billboard
.
из оригинала
6 сентября 2015
. Дата обращения:
19 февраля 2014
.
Trust, Gary (2014-03-05).
.
Billboard
.
из оригинала
9 марта 2014
. Дата обращения:
5 марта 2014
.
Trust, Gary (2014-03-12).
.
Billboard
.
из оригинала
14 марта 2014
. Дата обращения:
1 марта 2014
.
{{
cite news
}}
:
Проверьте значение даты:
|accessdate=
(
справка
)
Trust, Gary (2014-03-19).
.
Billboard
.
из оригинала
21 марта 2014
. Дата обращения:
19 марта 2014
.
Trust, Gary (2014-03-26).
.
Billboard
.
из оригинала
28 марта 2014
. Дата обращения:
26 марта 2014
.
Trust, Gary (2014-04-02).
.
Billboard
.
из оригинала
4 апреля 2014
. Дата обращения:
2 апреля 2014
.
Trust, Gary (2014-04-09).
.
Billboard
.
из оригинала
11 апреля 2014
. Дата обращения:
9 апреля 2014
.
Trust, Gary (2014-04-16).
.
Billboard
.
из оригинала
18 апреля 2014
. Дата обращения:
16 апреля 2014
.
Trust, Gary (2014-05-07).
.
Billboard
.
из оригинала
23 июня 2015
. Дата обращения:
7 мая 2014
.
Trust, Gary (2014-05-14).
.
Billboard
.
из оригинала
16 мая 2014
. Дата обращения:
14 мая 2014
.
Trust, Gary (2014-06-10).
.
Billboard
.
из оригинала
13 июня 2014
. Дата обращения:
10 июня 2014
.
Trust, Gary (2014-07-09).
.
Billboard
.
из оригинала
8 ноября 2015
. Дата обращения:
9 июля 2014
.
Trust, Gary (August 20, 2014).
.
Billboard
.
из оригинала
18 февраля 2017
. Дата обращения:
20 августа 2014
.
Trust, Gary (2014-09-03).
.
Billboard
.
из оригинала
8 ноября 2015
. Дата обращения:
3 сентября 2014
.
Trust, Gary (2014-10-01).
.
Billboard
.
из оригинала
4 февраля 2017
. Дата обращения:
1 октября 2014
.
Trust, Gary (2014-10-08).
.
Billboard
.
из оригинала
10 ноября 2015
. Дата обращения:
8 октября 2014
.
Trust, Gary (2014-10-15).
.
Billboard
.
из оригинала
8 ноября 2015
. Дата обращения:
15 октября 2014
.
Trust, Gary (2014-10-29).
.
Billboard
.
из оригинала
31 октября 2014
. Дата обращения:
29 октября 2014
.
Trust, Gary (2014-11-26).
.
Billboard
.
из оригинала
16 мая 2015
. Дата обращения:
26 ноября 2014
.
Trust, Gary (2014-12-03).
.
Billboard
.
из оригинала
11 апреля 2016
. Дата обращения:
3 декабря 2014
.
Trust, Gary (2014-12-10).
.
Billboard
.
из оригинала
11 апреля 2016
. Дата обращения:
10 декабря 2014
.
Trust, Gary (2014-12-17).
.
Billboard
.
из оригинала
20 ноября 2015
. Дата обращения:
17 декабря 2014
.