Interested Article - Выход из комнаты
- 2021-08-06
- 1
Escape the room (с англ. — «побег из комнаты») — жанр компьютерных игр , поджанр квестов , основная цель которого — найти выход из запертого помещения, используя любые подручные средства. Чаще всего в качестве движка игр этого жанра используется Adobe Flash , реже — реальные фотографии и видео. Передвижение и взаимодействие с игровым миром осуществляется с помощью мыши .
История
Родоначальником жанра является компьютерная DOS -игра 1994 года Noctropolis . Собственно же термин «Escape the room» был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS . Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн-игре « Crimson Room » (2004) от японского разработчика Тоcимицу Такаги ( яп. 高木敏光 ), а также её сиквелов.
Квесты в реальности
Начиная с 2000-х годов в разных странах начали строить физические квест-комнаты — интеллектуальные игры, в которых игроков запирают в помещении и предлагают выбраться за определённое время, находя предметы и решая головоломки. Процесс может быть сопряжён с детективным или иным сюжетом.
Примечания
- ↑ Джеймс Рэнсом-Вили. . (англ.) Joystiq (15 января 2007). Дата обращения: 6 июля 2009. 10 марта 2012 года.
- 2021-08-06
- 1