Interested Article - Отомэ-игра
- 2021-02-24
- 2
Отомэ-игра ( яп. 乙女ゲーム отомэ гэ:му , от 乙女 [ отомэ ] «девушка») — предназначенные для женской аудитории компьютерные игры , основная цель которых, помимо прохождения сюжета, — развитие романтических отношений героини с одним из нескольких мужских персонажей . В некоторых играх (например, и Heileen ) также имеются элементы юри с возможностью развития лесбийских отношений . Тем не менее, персонажем - протагонистом всегда является девушка.
Отомэ-игры наиболее популярны в Японии . Отомэ-игры разрабатываются как неофициальными группами, так и крупными студиями, включая , D3 Publisher , , Idea Factory (Otomate), Koei , Konami , , .
История
Первой отомэ-игрой считается , выпущенная в 1994 году японской компанией Koei и предназначенная для платформы Super Famicom . Она была создана женской командой разработчиков. Первоначально предназначенный для девочек младшего возраста, проект неожиданно завоевал большую популярность у более взрослых девушек и женщин . Angelique установила стандарт для отомэ-игр: простое управление, романтический сценарий и др.
В 2002 году Konami выпустила успешную , привлёкшую внимание к отомэ-играм. В 2006 году рейтинг журнала Famitsu двадцати наиболее продаваемых романтических симуляторов уже включал семь таких игр.
Ранние игры во многом опирались на стилистические и сюжетные каноны сёдзё - манги , в частности, на «чистую, холодную в сексуальном отношении, безмятежную романтику и дружелюбный, стабильный мир». В дальнейшем появились новые элементы игрового процесса, сражения и другие заимствования из приключенческих игр — сюжеты, в ходе которых «героиня могла одновременно спасать мир и завоевывать парня» .
См. также
Примечания
- (англ.) . Дата обращения: 27 апреля 2017. Архивировано из 28 апреля 2017 года.
- ↑ Kim, Hyeshin. Women’s Games in Japan: Gendered Identity and Narrative Construction (англ.) // Vol. 26 , no. 2—3 . — P. 165—188 . — ISSN . : journal. — SAGE Publications, 2009. —
- 2021-02-24
- 2