Interested Article - Кейн, Тим (геймдизайнер)

Тимоти (Тим) Кейн ( англ. Timothy Cain ) — геймдизайнер , один из создателей компьютерной ролевой игры Fallout ( 1997 ) . В 2009 году был назван веб-сайтом IGN одним из ста геймдизайнеров всех времён .

Ранние годы

Окончил школу в Калифорнии . Учился в колледже Виргинского университета . В эти годы участвовал как программист в создании карточной игры Grand Slam Bridge для CYBRON Corporation , игра вышла в 1986 году . В 1989 году получил степень магистра информатики в Калифорнийском университете в Ирвайне .

Interplay Entertainment

В августе 1991 года начал работу на компанию Interplay в качестве программиста- фрилансера . Участвовал в создании игрового редактора The Bard’s Tale Construction Set . По окончании проекта поступил в штат Interplay . В это время впервые встретился с Леонардом Боярским , который в качестве художника-фрилансера присоединился к проекту экономического симулятора Rags to Riches: The Financial Market Simulation (1993).

В 1994 году несколько месяцев в одиночку работал над игрой, которая впоследствии превратилась в постапокалиптическую CRPG Fallout . Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. Также взял на себя роль продюсера игры вместо Томаса Р. Деккера, который был занят на нескольких других проектах . После трёх с половиной лет разработки в 1997 году Fallout появился в продаже. Одновременно Кейн участвовал как программист-консультант в проекте Stonekeep (1995) и помогал в написании игры Star Trek: Starfleet Academy (1997).

Покинул компанию Interplay в январе 1998 года, написав сценарий главного квеста игры Fallout 2 и поучаствовав в разработке дизайна локаций Арройо и Дыра.

Troika Games (апрель 1998 — февраль 2005)

С апреля 1998 года приступил к работе в компании Troika Games которую создал совместно с коллегами по Interplay Леонардом Боярским и Джейсоном Д. Андерсоном. Занимал пост лидера проекта и ведущего программиста компьютерной ролевой игры в жанре стимпанк Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura . Игра была издана компанией в 2001 году.

В следующем проекте снова работал с Томасом Р. Деккером, который был изначальным продюсером игры Fallout . В качестве лидера проекта и ведущего разработчика за 20 месяцев выпустил компьютерную ролевую игру The Temple of Elemental Evil , основанную на системе Dungeons & Dragons . Игру выпустила компания Atari в 2003 году. По словам Кейна, ему нравился процесс создания игры, однако результат его не удовлетворил .

Участвовал в программировании последней игры компании Troika , ролевого хоррора Vampire: The Masquerade – Bloodlines , выпущенной компанией Activision в 2004 году. Также работал над созданием постапокалиптической CRPG, для которой не смог найти издателя и финансирование. В результате в конце 2004 был вынужден уволить большинство сотрудников, а в феврале 2005 года объявить о закрытии компании Troika Games .

Carbine Studios и WildStar

В августе 2005 года вступил в должность директора по программированию в компании . Работал над массовой многопользовательской онлайн-игрой WildStar для компании NCSoft . Был повышен до директора по разработке в октябре 2008 года . Игра WildStar была запущена в 2014 году, уже после того, как Кейн покинул студию, и просуществовала лишь четыре года — её последние серверы были закрыты в 2018 году .

Obsidian Entertainment

В октябре 2011 года Тим Кейн ушёл из Carbine Studios и присоединился к компании Obsidian Entertainment в качестве ведущего программиста . Он будет работать над игрой Project Eternity , финансирование которого должно быть обеспечено через Kickstarter .

Личная жизнь

Кейн страдает от наследственного дальтонизма , о чём рассказал в интервью порталу Gamasutra : «[Я различаю] менее половины цветового спектра». Любит готовить, особенно японскую и китайскую кухню .

14 июля 2011 года сочетался браком с Робертом Лэндом .

Примечания

  1. Tim Cain //
  2. Green, Jeff (October 2005). «The Bard’s Tale», Computer Gaming World (255): 76.
  3. . Games.ign.com. Дата обращения: 5 июня 2011. Архивировано из 15 мая 2011 года.
  4. . YouTube (27 июня 2010). Дата обращения: 5 июня 2011. 20 декабря 2016 года.
  5. Odin. Nma-fallout.com. Дата обращения: 5 июня 2011. 5 апреля 2012 года.
  6. . YouTube (11 июля 2010). Дата обращения: 5 июня 2011. 4 сентября 2011 года.
  7. Hoffman, Erin . Escapistmagazine.com (26 декабря 2006). Дата обращения: 5 июня 2011. 30 августа 2011 года.
  8. (англ.) (7 октября 2008). Дата обращения: 5 ноября 2013. 4 марта 2016 года.
  9. Makuch, Eddie (англ.) . GameSpot (26 сентября 2018). Дата обращения: 8 декабря 2018. 9 декабря 2018 года.
  10. . Дата обращения: 5 ноября 2013. 15 октября 2011 года.
  11. . Дата обращения: 5 ноября 2013. 16 апреля 2015 года.
  12. (англ.) . Дата обращения: 5 ноября 2013. 11 октября 2013 года.
  13. . Facebook.com . Дата обращения: 5 ноября 2013. 4 декабря 2012 года.

Ссылки

  • на MobyGames
  • в социальной сети Facebook
Источник —

Same as Кейн, Тим (геймдизайнер)