Interested Article - Гамильтон (мюзикл)

«Гамильтон» ( англ. Hamilton / ˈhæmɪltən /) — американский мюзикл о жизни государственного деятеля Александра Гамильтона на либретто, музыку и слова Лин-Мануэля Миранды , заслуживший признание критиков и кассовый успех . Особенностью мюзикла является использование рэп- и R’n’B -музыки наряду с привычными бродвейскими мелодиями .

Мировая премьера состоялась в феврале 2015 года в офф-бродвейском ( ) Нью-Йорка . Постановка стала лауреатом 26 наград различных премий, и в августе того же года перебралась на Бродвей в театр Ричарда Роджерса .

Билеты были раскуплены намного заранее, а шоу получило восторженные отзывы критиков, премию « Грэмми » за лучший музыкальный театральный альбом и Пулитцеровскую премию за лучшее драматическое произведение . Создатели внебродвейского шоу получили восемь премий « Драма Деск », включая премию за выдающийся мюзикл, а постановщики бродвейской версии — 11 премий « Тони » (ранее получив рекордные 16 номинаций ). «Гамильтон» также установил рекорд по количеству номинаций на церемонии вручения британской награды Лоуренса Оливье в 2018 году и был представлен в 13 категориях. Постановка поставила рекорд и по количеству наград, одержав победу в семи категориях (числе « Лучший новый мюзикл ») и сравнявшись с мюзиклом « Матильда » .

Комитет Пулитцеровской премии охарактеризовал постановку как «знаковый мюзикл в американской драматургии , рассказывающий об одарённом отце-основателе , чья история до сих пор будоражит сердца и умы современников» .

Создание

Идея мюзикла возникла у композитора и певца Лин-Мануэля Миранды в 2008 году во время прочтения биографии Гамильтона. В свободное от основной работы (игры в собственном мюзикле « На высотах » ( англ. In the Heights ) он начал работать над будущим мюзиклом.

12 мая 2009 года Миранда был приглашён исполнить музыку из «На Высотах» на вечере поэзии и музыки в Белом доме , но вместо этого исполнил черновую версию композиции «Alexander Hamilton» , которая позже станет первым номером мюзикла . После этого он ещё около года работал над номером «My Shot» .

Первые готовые номера мюзикла (весь первый акт и три песни из второго) под аккомпанемент фортепиано Миранда представил 27 июля 2013 года на студенческом фестивале . К работе над мюзиклом к тому времени присоединились режиссёр и музыкальный руководитель Алекс Лакамор ( ).

Постановка открылась в офф-бродвейском Общественном театре 17 февраля 2015 года . До этого мюзикл проходил этап предпоказов с 20 января. Режиссёром выступил Томас Кейл, хореографию ставил . Из-за большого интереса к постановке прокат пришлось продлевать дважды: сначала до 5 апреля, потом до 3 мая . Затем «Гамильтон» переехал в бродвейский театр « Ричард Роджерс », где с 6 августа 2015 года идёт его стационарный прокат .

Свою версию мюзикла поставил театр « » в Чикаго .

На 2017 год запланированы американские гастроли труппы .

Также в 2017 году планируется поставить мюзикл в Великобритании, с расчётом на последующие гастроли в Европе и Австралии .

Сюжет

Акт I

Мюзикл начинается с краткого изложения ранней жизни Александра Гамильтона , сироты с Карибских островов (композиция «Alexander Hamilton» ), который начал работать в 14 лет, а также прочёл все книги, которые смог найти. Лидеры местной церковной общины собрали деньги, и отправили юношу получать образование на материк.

Летом 1776 года в Нью-Йорке Гамильтон разыскивает Аарона Бёрра . Он хочет узнать, как тому удалось получить образование всего за два года, потому что тоже хочет поскорее выучиться. Бёрр советует ему «меньше говорить, больше улыбаться», то есть заняться вместо обучения саморекламой и заведением полезных знакомств ( «Aaron Burr, Sir» ). Гамильтон отвергает этот совет и присоединяется к встреченным революционерам, Джону Лоуренсу , Маркизу де Лафайету и (англ.) , впечатлив их своим ораторским искусством ( «My Shot» ). Вместе они предаются мечтам отдать жизни за дело революции ( «The Story of Tonight» ). В это время богатые сёстры Скайлер — Анжелика , Элайза и Пегги — бродят по улицам Нью-Йорка, взволнованные витающим в воздухе духом революции ( «The Schuyler Sisters» ).

Епископ (англ.) в своей проповеди предостерегает против революции, но Гамильтон опровергает и высмеивает его ( «Farmer Refuted» ). Оглашается послание короля Георга III , в котором он увещеваниями и угрозами пытается охладить революционный пыл колонистов ( «You’ll Be Back» ).

Американская революция начинается; Гамильтон, Бёрр и их друзья присоединяются к Континентальной армии . Армия отступает, и генерал Джордж Вашингтон понимает, что нуждается в помощи. Хотя Гамильтон хочет сражаться на фронте, он всё же принимает предложение Вашингтона стать его адъютантом ( «Right Hand Man» ).

Зимой 1780 года Гамильтон посещает бал у Филипа Скайлера ( «A Winter’s Ball» ). Элайза моментально влюбляется в него, и вскоре они женятся ( «Helpless» ). Анжелику тоже тянет к Гамильтону, но она скрывает свои чувства ради счастья сестры ( «Satisfied» ). Прибывает Бёрр. Он рассказывает Гамильтону, что завёл роман с женой британского офицера. Гамильтон советует ему жениться ( «The Story of Tonight (Reprise)» ), но Бёрр хочет подождать и посмотреть, что готовит ему жизнь ( «Wait For It» ).

Революция продолжается. Гамильтон просит Вашингтона поручить ему командование войсками, но тот назначает командующим генерала Чарльза Ли . Скоро Ли нарушает приказ Вашингтона, что приводит к катастрофическому поражению при Монмуте . Отстранённый от командования, Ли распускает клеветнические слухи о Вашингтоне. Гамильтон оскорблён, но Вашингтон приказывает ему не вмешиваться. Тогда друг Гамильтона Лоуренс вызывает Ли на дуэль ( «Stay Alive» ). Лоуренсу удаётся ранить Ли ( «Ten Duel Commandments» ). Узнав о дуэли, разгневанный Вашингтон отсылает Гамильтона домой ( «Meet Me Inside» ). Дома Элайза сообщает Гамильтону, что беременна ( «That Would Be Enough» ).

Лафайет убеждает Францию поддержать Американскую революцию, и преимущество оказывается на стороне Континентальной армии. Вашингтон понимает, что может выиграть войну , блокировав британский флот в Йорктауне , но для этого ему нужен Гамильтон. С неохотой он делает его командующим ( «Guns and Ships» ).

Накануне битвы Вашингтон вспоминает своё неудачное первое командование и говорит Гамильтону, что человек не может выбирать, чем запомнится потомкам ( «History Has Its Eyes on You» ). После нескольких дней боёв Континентальная армия побеждает ( «Yorktown (The World Turned Upside Down)» . Потерпевший поражение король Георг III язвительно вопрошает повстанцев, как они планируют править страной, не вызывая ненависти народа ( «What Comes Next?» ).

У Гамильтона рождается сын Филлип, а у Бёрра — дочь Феодосия ( «Dear Theodosia» ). Гамильтон узнаёт, что Лоуренс был убит в стычке с отступающими британскими солдатами уже после окончания войны ( «Tomorrow There’ll Be More Of Us» ). Вместе с Бёрром Гамильтон возвращается в Нью-Йорк, чтобы закончить изучение юриспруденции. Летом 1787 года Гамильтона выбирают делегатом на Филадельфийский конвент . Только что избранный первый президент Вашингтон назначает Гамильтона министром финансов . Карьерный успех Гамильтона вызывает жгучую зависть Бёрра ( «Non-Stop» ).

Акт II

В 1789 году Томас Джефферсон становится государственным секретарём . Депутат Мэдисон просит его остановить принятие нового финансового плана Гамильтона, который предусматривает централизованное управление экономикой, отнимая это право у штатов ( «What’d I Miss?» ). Разногласия проявляются во время встречи Джефферсона и Гамильтона в Кабинете . Вашингтон требует от Гамильтона найти компромисс ( «Cabinet Battle #1» ).

Элайза напоминает Гамильтону о девятом дне рождения Филлипа. Сын выступает с короткой речью о том, какой удивительный у него отец. Элайза вместе с Анжеликой, прибывшей из Англии, отправляется навестить отца в Олбани . Гамильтон отказывается их сопровождать, ссылаясь на рабочие дела ( «Take a Break» ).

Когда Гамильтон остаётся один, его посещает молодая женщина Мария Рейнольдс ( ), которая утверждает, что муж плохо с ней обращается. Гамильтон пытается помочь ей, в результате чего она его соблазняет. Муж Марии требует от Гамильтона денег, угрожая в противном случае рассказать его жене об измене. Гамильтон понимает что вся эта история была подстроена ( «Say No To This») .

Гамильтон вновь обсуждает свой финансовый план с Джефферсоном. На этот раз им удаётся прийти к согласию : Джефферсон поддержит план при условии переноса столицы из Нью-Йорка в Вашингтон . Бёрр завидует возможностям Гамильтона и мечтает обрести такую же власть ( «The Room Where It Happens» ).

Бёрр обходит Филлипа Скайлера в выборной гонке за место в Сенате . Гамильтон называет Бёрра беспринципным политиком, меняющим убеждения ради собственной выгоды ( «Schuyler Defeated» ).

На очередном заседании кабинета министров Джефферсон и Гамильтон спорят, должны ли Соединённые Штаты помочь Французской революции . Вашингтон принимает сторону Гамильтона и объявляет нейтралитет ( ) ( «Cabinet Battle #2» ). Раздосадованный Джефферсон при помощи Бёрра и Мэдисона начинает искать способ разрушить репутацию Гамильтона ( «Washington on Your Side» ).

Вашингтон уходит в отставку, и Джефферсон решает баллотироваться на его пост. Гамильтон поражён, но Вашингтон убеждает его, что всё делается правильно. Вместе они пишут Прощальное послание Вашингтона ( ) ( «One Last Time» ). Новым президентом избирается Джон Адамс . Известие об этом радует Георга III — он считает, что мягкий и нерешительный Адамс не справится с управлением государством ( «I Know Him» ).

Пока Гамильтон ввязывается в споры с новым президентом ( «The Adams Administration» ), Бёрр, Джефферсон и Мэдисон узнают о его романе с Марией Рейнольдс. Гамильтон просит их сохранить эту тайну ( «We Know» ). Но он не доверяет им. Помня о том, как открытость и честность помогали ему в прошлом ( «Hurricane» ) и надеясь сохранить репутацию и карьеру, Гамильтон первым публично рассказывает о своей измене ( «The Reynolds Pamphlet» ). Его личная жизнь, однако, оказывается разрушена. Оскорблённая и павшая духом Элайза сжигает их переписку ( «Burn» ).

Проходят годы, и сын Гамильтона Филлип вызывает на дуэль некоего Джорджа Икера за клевету на отца. Филлип намеренно целится в воздух, но Икер, не досчитав до десяти секунд, преждевременно стреляет прямо в него ( «Blow Us All Away» ). Гамильтон отвозит раненного Филлипа к врачу, но он умирает ( «Stay Alive (Reprise)» ). После смерти сына Гамильтон просит прощения у Элайзы и наконец его получает ( «It’s Quiet Uptown» ).

На очередных президентских выборах Джефферсон и Бёрр получают равное количество голосов выборщиков. Палата представителей тоже не может выбрать нового президента. Гамильтон понимает, что Бёрр снова изменил своим идеалам ради личной выгоды и поэтому убеждает делегатов проголосовать за Джефферсона ( «The Election of 1800» ). Разъярённый Бёрр вызывает Гамильтона на дуэль ( «Your Obedient Servant») . В день дуэли перед восходом солнца Гамильтон рассказывает Элайзе о своей любви к ней ( «Best of Wives and Best of Women» ).

Бёрр и Гамильтон прибывают в Вихокен , место, где был застрелен Филлип. Гамильтон произносит монолог о смерти, его отношениях и его наследии. Он направляет пистолет в небо и получает смертельную пулю от Бёрра. Бёрр, однако, сожалеет о том, что выжил — ведь в истории он останется как убийца Александра Гамильтона ( «The World Was Wide Enough» ).

Собираются все действующие лица. Вашингтон напоминает зрителям, что человек не может повлиять на посмертную память о нём. Джефферсон и Мэдисон признают работы своего соперника гениальными. Элайза рассказывает о том, как она сохраняет наследие своего мужа и жалеет, что сделала недостаточно. Она спрашивает у зрителей, кто расскажет их историю после смерти. И когда она умирает, Гамильтон показывает ей всех тех, кто будет заботиться и защищать её наследие, как она делала это прежде для него ( «Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story» ).

Актёрский состав

Персонаж Первое представление (2013) Внебродвейский состав (2015) Оригинальный бродвейский состав (2015) Вест-Энд (2017) Чикагская труппа
Александр Гамильтон Лин-Мануэль Миранда / Хавьер Муньоз (дублёр) Джамаэл Вестман Мигель Сервантес
Аарон Бёрр Уткарш Амбудкар Лесли Одом-мл. Джайлз Терера Джошуа Генри
Элайза Скайлер-Гамильтон Ана Ногуэйра Филлипа Су Рашель Энн Гоу Ари Афсар
Анжелика Скайлер-Чёрч Аника Нони Роуз Рене Элиз Голдсберри Рэйчел Джон Карен Оливо
Джордж Вашингтон Кристофер Джексон Обиома Угоала Джонатан Киркленд
Георг III Джошуа Генри Брайан д’Арси Джеймс Джонатан Грофф Майкл Джибсон Александр Джеминьяни
Пегги Скайлер / Мария Рейнольдс Пресила Нунез Жасмин Сефас Джонс Кристин Алладо Саманта Мари Уэйр
Жильбер де Лафайет / Томас Джефферсон Давид Диггз Джейсон Пенникук Крис Ли
Геркулес Маллиган / Джеймс Мэдисон Джошуа Генри Окьерете Онаодован Таринн Календер Уоллес Смит
Джон Лоуренс / Филлип Гамильтон Хавьер Муньоз Энтони Рамос Клив Септембер Хосе Рамос

Актёрский состав мюзикла этнически разнообразен (так называемый color-blind casting ( )) и не отражает реальную расовую и национальную принадлежность исторических лиц.

Музыка

Музыкальная часть шоу состоит из уникальной смеси хип-хопа , R&B , дэнсхолла , фанка , а также музыки для мюзиклов .
В композициях встречаются отсылки к известным рэп-композициям таких артистов и групп как Ноториус Б. И. Г. , Джей-Зи , Ди-Эм-Экс , Grandmaster Flash & The Furious Five , Beastie Boys , Mobb Deep , A Tribe Called Quest и другим .

В 2015 году вышел саундтрек мюзикла ( ), ставший первым в своём роде, занявшим первое место в рэп-чарте журнала Billboard и 12-е место в Billboard Top 200 . В 2016 году альбом выиграл премию « Грэмми » за .

«Гамильтон» поставил рекорд по самому быстрому чтению рэпа в истории Бродвея и по самой быстрой песне в бродвейском мюзикле. В песне « Guns and Ships » актёр Давид Диггс, первый исполнитель роли Маркиза де Лафайетта , должен был произнести 19 слов за 3 секунды, что делает средний темп его пения 6,3 слов в секунду . Писатель Ли Либреско посчитал количество слов в аудиозаписи «Гамильтона» и сравнил это количество с несколькими другими популярными мюзиклами, как « Оклахома! », «Кандид», « Весеннее пробуждение » и « Призрак Оперы ». Согласно этому эксперименту, если «Гамильтон» будет пропет в «среднем» темпе бродвейского мюзикла, продолжительность спектакля составит от 4 до 6 часов. Темп «Гамильтона» по крайней мере в 2 раза выше, чем у его ближайшего преследователя — мюзикла «Весеннее пробуждение», — чей альбом также значительно короче. Общее количество слов в «Гамильтоне» превышает 20 тысяч .

Музыкальные номера

Номер Название Перевод Действующие лица
Акт I
1 Alexander Hamilton Александр Гамильтон Все, кроме короля Георга
2 Aaron Burr, Sir Аарон Бёрр, сэр Гамильтон, Бёрр, Лоуренс, Лафайет, Маллиган
3 My Shot Мой шанс Гамильтон, Лоуренс, Лафайет, Маллиган, Бёрр и труппа
4 The Story of Tonight История сегодняшнего вечера Гамильтон, Лоуренс, Лафайет, Маллиган
5 The Schuyler Sisters Сёстры Скайлер Анжелика, Элайза, Пегги, Бёрр и труппа
6 Farmer Refuted Ответ фермеру Сибери и Гамильтон
7 You’ll Be Back Вы вернётесь Король Георг
8 Right Hand Man Правая рука Вашингтон, Гамильтон, Бёрр и труппа
9 A Winter’s Ball Зимний бал Бёрр, Гамильтон, мужчины
10 Helpless Беспомощна Элайза, Гамильтон, Анжелика, женщины
11 Satisfied Удовлетворена Анжелика, Гамильтон, Элайза и труппа
12 The Story of Tonight (Reprise) История сегодняшнего вечера (реприза) Лоуренс, Гамильтон, Лафайет, Маллиган, Бёрр и труппа
13 Wait for It Подождите Бёрр и труппа
14 Stay Alive Останься в живых Гамильтон, Вашингтон, Ли, Лоуренс, Лафайет, Маллиган, Элайза, Анжелика и труппа
15 Ten Duel Commandments Десять дуэльных заповедей Лоуренс, Гамильтон, Ли, Бёрр и труппа
16 Meet Me Inside Встретимся внутри Вашингтон, Гамильтон и труппа
17 That Would Be Enough Этого хватит Элайза и Гамильтон
18 Guns and Ships Пушки и корабли Бёрр, Лафайет, Вашингтон, труппа
19 History Has Its Eyes on You История не сводит с тебя глаз Вашингтон и труппа
20 Yorktown (The World Turned Upside Down) Йорктаун (Мир перевернулся) Гамильтон, Лафайет, Лоуренс, Маллиган и труппа
21 What Comes Next? Что дальше? Король Георг
22 Dear Theodosia Дорогая Феодосия Бёрр и Гамильтон
- Tomorrow There’ll Be More Of Us / Laurens Interlude 1 Завтра нас будет больше / Интерлюдия Лоуренса Лоуренс при участии Элайзы и Гамильтона
23 Non-Stop Без остановки Гамильтон, Бёрр, Элайза, Анжелика, Вашингтон и труппа
Акт II
1 What’d I Miss Что я пропустил Джефферсон, Бёрр, Мэдисон и труппа
2 Cabinet Battle #1 Первая битва в Кабинете Вашингтон, Джефферсон, Гамильтон и Мэдисон
3 Take a Break Сделай перерыв Элайза, Филлип, Гамильтон и Анжелика
4 Say No to This Скажи «нет» Гамильтон, Мария Рейнольдс, Джеймс Рейнольдс и труппа
5 The Room Where It Happens Комната, в которой это происходит Бёрр, Гамильтон, Джефферсон, Мэдисон и труппа
6 Schuyler Defeated Поражение Скайлера Филлип, Элайза, Гамильтон и Бёрр
7 Dear Theodosia (Reprise) Дорогая Феодосия (реприза) Бёрр
8 Cabinet Battle #2 Вторая битва в Кабинете Вашингтон, Джефферсон, Гамильтон и Мэдисон
9 Washington on Your Side Вашингтон на вашей стороне Бёрр, Джефферсон и Мэдисон
10 One Last Time В последний раз Вашингтон, Гамильтон и труппа
11 I Know Him Я его знаю Король Георг
12 The Adams Administration Администрация Адамса Бёрр, Гамильтон и труппа
13 We Know Мы знаем Бёрр, Гамильтон, Джефферсон и Мэдисон
14 Hurricane Ураган Гамильтон и труппа
15 The Reynolds Pamphlet Памфлет Рейнольдса Все актёры
16 Burn Сгори Элайза
17 Blow Us All Away Порази нас Филлип, Джордж Икер, Гамильтон и труппа
18 Stay Alive (Reprise) Останься в живых (реприза) Филлип, Гамильтон, Элайза, доктор и труппа
19 It’s Quiet Uptown Тишина в жилой части города Анжелика, Гамильтон, Элайза и труппа
20 The Election of 1800 Выборы 1800 года Джефферсон, Мэдисон, Бёрр, Гамильтон и труппа
21 Your Obedient Servant Ваш покорный слуга Бёрр, Гамильтон
22 Best of Wives and Best of Women Лучшая из жён и лучшая из женщин Элайза, Гамильтон
23 The World Was Wide Enough Мир был достаточно велик Бёрр, Гамильтон и труппа
24 Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story Кто живёт, кто умирает, кто рассказывает твою историю Элайза, Вашингтон, Бёрр, Джефферсон, Мэдисон, Анжелика, Лоуренс, Лафайет, Маллиган и труппа

1 Композиция «Tomorrow There’ll Be More Of Us» , ещё одна реприза «The Story of Tonight» , не включена в альбом, и считается скорее сценой, нежели песней .

По сравнению с внебродвейской постановкой мюзикла, поздние версии некоторых песен отличаются от ранних своей продолжительностью и имеют небольшие изменения в тексте.

Историческая точность

Хотя сюжет мюзикла в основном следует реальной биографии Александра Гамильтона, в нём допущен ряд исторических неточностей и художественных допущений:

  • Роль Бёрра в жизни Гамильтона явно завышена (особенно в первом акте). Настоящий Бёрр меньше контактировал с Гамильтоном, нежели показано в мюзикле, и Гамильтон не считал его своим другом.
  • Также Гамильтон не предлагал Бёрру писать вместе с ним статьи в защиту Конституции (The Federalist Papers.)
  • Анжелика Скайлер уже была замужем, когда она познакомилась с Гамильтоном. Она не возвращалась в Америку после публикации памфлета о Рейнольдсах.
  • В реальности Бёрр никогда не менял партий, он с самого начала был антифедералистом и демократо-республиканцем.
  • Адамс и Гамильтон действительно не ладили друг с другом, но до открытой вражды их отношения не доходили.
  • На самом деле Адамс не увольнял Гамильтона, тот подал в отставку ещё во время президентства Вашингтона.
  • Джефферсон, Бёрр и Мэдисон не пытались шантажировать Гамильтона, узнав о его измене. На самом деле это были Джеймс Монро и Фредерик Муленберг .
  • Джефферсон действительно враждовал с Гамильтоном, но вовсе не был столь коварен и мстителен.
  • Джордж Икер не стрелял в Филлипа Гамильтона до завершения обратного отсчета, и сама дуэль произошла уже после выборов 1800-го года.
  • Джефферсон не обращался к Гамильтону за поддержкой на выборах.
  • К дуэли между Бёрром и Гамильтоном привели вовсе не выборы 1800 года. Поводом к ней стало опубликование в прессе письма Чарльза Купера, адресованное Филлипу Скайлеру, в котором тот утверждал, что Гамильтон назвал Бёрра «опасным человеком, которому нельзя доверять бразды правления» и что Гамильтон высказал ещё более презрительное мнение о Бёрре в беседе с ним .
  • Современные историки постепенно отходят от традиционного утверждения, что несколько отцов-основателей создали США, и в связи с этим критикуют мюзикл за игнорирование роли простого народа в Американской революции .

Несмотря на это, школьные учителя рекомендуют мюзикл своим ученикам, для того чтобы они узнали больше об истории США .

Фильм

Премьера киноверсии «Гамильтона», записанной при участии оригинального состава в июне 2016 года, должна была состояться в кинотеатрах 15 октября 2021 года. Однако в мае 2020 года Лин-Мануэль Миранда объявил, что в связи с влиянием пандемии Covid-19 на мировой театр и в частности на Бродвей релиз состоится на стриминговой платформе Disney+ 3 июля 2020 года. По слухам Disney заплатили за права на фильм 75 млн долл. США .

Фильм получил от Американской ассоциации кинокомпаний рейтинг PG-13 в связи с наличием «грубых выражений и сцен с сексуальным подтекстом» . Чтобы избежать повышения рейтинга до R, в двух песнях ( Yorktown (The World Turned Upside Down) и Washington on Your Side ) было убрано слово « fuck », ещё в одной ( Say No to This ) — оставлено в связи с неполным его произношением . Нецензурное выражение также используется в песне The Adams Administration , где оно закрывается звуковым сигналом непосредственно во время шоу.

Постановки

Город (страна) Компания Театральная площадка Предпоказы Дата
открытия
Дата
закрытия
Кол-во
спектаклей
Нью-Йорк ( США ) (Офф-Бродвей) 32 спектакля с 20.01.2015 по 16.02.2015 17.02.2015 03.05.2015 88
Нью-Йорк (США) Nederlander Organization Театр «Ричард Роджерс» (Бродвей) 26 спектаклей с 13.07.2015 по 05.08.2015 06.08.2015 в прокате 1919
Лондон ( Великобритания ) c 06.12.2017 c 21.12.2017 - (ожидается)
Гамбург ( Германия ) Stage Entertainment Stage Operettenhaus c октября 2022 г. -

Награды и номинации

Офф-Бродвей

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат
2015 Лучший мюзикл Победа
Лучшая режиссура Победа
Лучшая хореография Победа
Лучшая главная мужская роль Лин-Мануэль Миранда Победа
Лесли Одом-мл. Номинация
Лучшая главная женская роль Филлипа Су Победа
Лучшая мужская роль второго плана Давид Диггз Победа
Номинация
Лучшая женская роль второго плана Рене Элиз Голдсберри Победа
Лучший дизайн костюмов Победа
Лучший дизайн по свету Победа
Лучший звук Победа
Лучший новый внебродвейский мюзикл Победа
Лучшее либретто Лин-Мануэль Миранда Победа
Лучшая музыка Лин-Мануэль Миранда Победа
Лучший режиссёр Номинация
Лучшая хореография Номинация
« Драма Лонг » Лучший мюзикл Бродвея или Офф-Бродвея Номинация
Лучшее выступление Давид Диггз Номинация
Лин-Мануэль Миранда Номинация
« Драма Деск » Лучший мюзикл Номинация
Лучшая мужская роль Лин-Мануэль Миранда Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Лесли Одом-мл. Номинация
Лучшая женская роль второго плана Рене Элиз Голдсберри Победа
Лучший режиссёр Победа
Лучшая музыка Лин-Мануэль Миранда Победа
Лучшие стихи Победа
Лучшее либретто Победа
Лучшая оркестровка Номинация
Лучшие декорации Номинация
Лучшие костюмы Номинация
Лучший свет Номинация
Лучший дизайн звука Победа
Специальная награда Победа
Лучший мюзикл Победа
Лучший новый мюзикл Победа
Theatre World Award Дебютное выступление Давид Диггз Победа
Многообещающая актриса Филлипа Су Победа
Obie Лучшая работа в американском театре Лин-Мануэль Миранда , , , Победа
Edgerton Foundation New American Play Awards Победа

Бродвей

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат
2016 Пулитцеровская премия Лучшая драма Лин-Мануэль Миранда Победа
« Грэмми » Лучший альбом музыкального театра Команда, участвовавшая в записи Победа
Награда Гильдии драматургов Америки Награда имени Фредерика Лоу за драму Лин-Мануэль Миранда Победа
« Тони » Лучший мюзикл Победа
Лин-Мануэль Миранда Победа
Лин-Мануэль Миранда Победа
Лучшая мужская роль Лин-Мануэль Миранда за роль Александра Гамильтона Номинация
Лесли Одом-мл. за роль Аарона Бёрра Победа
Лучшая женская роль Филлипа Су за роль Элайзы Скайлер-Гамильтон Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Давид Диггз за роли Жильбера Лафайета и Томаса Джефферсона Победа
Джонатан Грофф за роль Георга III Номинация
за роль Джорджа Вашингтона Номинация
Лучшая женская роль второго плана Рене Элиз Голдсберри за роль Анжелики Скайлер Победа
Дэвид Коринс Номинация
Пол Тазевелл Победа
Ховелл Бинкли Победа
Томас Кейл Победа
Лучшая хореография Энди Бланкенбуэлер Победа
Алекс Лакамуар Победа
NAACP Image Award Выдающийся дуэт, группа или коллектив Бродвейская труппа Номинация
Премия Эдварда М. Кеннеди Драма, вдохновлённая американской историей Лин-Мануэль Миранда Победа
Драма Лонг Выдающаяся постановка бродвейского или внебродвейского мюзикла Победа
Выдающееся выступление Давид Диггз Номинация
Лин-Мануэль Миранда Победа
Награда Фреда и Адели Астер Выдающийся ансамбль в бродвейской постановке Номинация
Лучший хореограф Энди Бланкенбуэлер Победа
Лучший танцор Давид Диггз Номинация

См. также

Примечания

  1. (англ.) . «All musicals» . Дата обращения: 5 мая 2016. 16 апреля 2021 года.
  2. . Дата обращения: 8 мая 2016. 22 августа 2015 года.
  3. . Дата обращения: 8 мая 2016. 4 июня 2016 года.
  4. . Дата обращения: 8 мая 2016. 9 сентября 2015 года.
  5. . Дата обращения: 8 мая 2016. 19 апреля 2016 года.
  6. (англ.) . Дата обращения: 13 июня 2016. 19 апреля 2019 года.
  7. BWW News Desk (2016-05-03). (англ.) . из оригинала 6 мая 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  8. Variety Staff. (англ.) (8 апреля 2018). Дата обращения: 3 июня 2021. 16 мая 2021 года.
  9. Codrea-Rado, Anna (англ.) . The New York Times (9 апреля 2018). Дата обращения: 3 июня 2021. 9 ноября 2020 года.
  10. Robert Viagas (2015-08-05). (англ.) . из оригинала 18 апреля 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  11. (англ.) . Дата обращения: 5 мая 2016. 21 июля 2015 года.
  12. Ben Brantley (2015-02-17). (англ.) . из оригинала 21 февраля 2015 . Дата обращения: 6 мая 2016 .
  13. Michael Gioia (2015-02-24). (англ.) . из оригинала 4 июня 2016 . Дата обращения: 6 мая 2016 .
  14. Michael Gioia (4 февраля). (англ.) . из оригинала 4 июня 2016 . Дата обращения: 6 мая 2016 . {{ cite news }} : Проверьте значение даты: |date= ( справка )
  15. Ben Brantley (2015-08-06). (англ.) . из оригинала 30 мая 2022 . Дата обращения: 6 мая 2016 .
  16. Robert Viagas (2015-12-08). (англ.) . из оригинала 12 апреля 2016 . Дата обращения: 6 мая 2016 .
  17. Rickwald, Bethany. от 26 апреля 2016 на Wayback Machine TheaterMania.com, January 26, 2016 от 25 августа 2016 на Wayback Machine HamiltonBroadway.com, April 26, 2016
  18. Sokolove, Michael. The New York Times , April 5, 2016
  19. Boroff, Philip. от 25 сентября 2016 на Wayback Machine bloomberg.com, August 1, 2013
  20. Hetrick, Adam. от 6 июля 2015 на Wayback Machine playbill.com, May 3, 2015
  21. Hetrick, Adam (англ.) . Playbill.com (18 июня 2015). Дата обращения: 4 июля 2015. 19 июня 2015 года.
  22. (англ.) . Дата обращения: 8 мая 2016. 12 апреля 2016 года.
  23. Estevez, Marjua (2015-11-18). (англ.) . Vibe. из оригинала 23 января 2016 . Дата обращения: 20 января 2016 .
  24. Q.V.Hough. (англ.) . screenrant.com (5 августа 2020). Дата обращения: 11 августа 2020. 5 августа 2020 года.
  25. Alex Wood. (англ.) . www.whatsonstage.com (7 августа 2020). Дата обращения: 11 августа 2020. 9 августа 2020 года.
  26. Dominick, Nora (англ.) . Broadway World . Дата обращения: 16 октября 2015. 29 октября 2015 года.
  27. Serratore, Angela (англ.) . Smithsonian . Дата обращения: 24 марта 2016. 19 марта 2016 года.
  28. Flemming, Thomas. (англ.) . — New York: Basic Books , 1999. — P. 233—284. — ISBN 0465017371 .
  29. (англ.) . Observer . Дата обращения: 24 марта 2016. 6 апреля 2016 года.
  30. (англ.) . MindShift . Дата обращения: 8 мая 2016. 18 марта 2016 года.
  31. AuthorAlex Wood. (англ.) . whatsonstage.com (12 мая 2020). Дата обращения: 11 августа 2020. 29 сентября 2020 года.
  32. Rubin, Rebecca (2020-06-22). . Variety (англ.) . из оригинала 25 декабря 2020 . Дата обращения: 22 июня 2020 . {{ cite news }} : Указан более чем один параметр |accessdate= and |access-date= ( справка )
  33. Bjornson, Greta (англ.) . Decider.com (22 июня 2020). Дата обращения: 22 июня 2020. 24 июня 2020 года.
  34. « » (2015-04-02). (англ.) . из оригинала 5 марта 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  35. Andrews Gans, Robert Viagas (2015-04-20). (англ.) . из оригинала 6 марта 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  36. Andrews Gans (2015-05-04). (англ.) . Архивировано из 24 апреля 2015 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  37. (англ.) . «Lortel» . Дата обращения: 5 мая 2016. 16 апреля 2016 года.
  38. BWW News Desk (2015-05-06). (англ.) . из оригинала 8 мая 2015 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  39. Robert Viagas (2015-05-05). (англ.) . из оригинала 23 марта 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  40. Olivia Clement (2015-05-07). (англ.) . из оригинала 8 марта 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  41. BWW News Desk (2015-05-18). (англ.) . из оригинала 21 мая 2015 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  42. BWW News Desk (2015-02-13). (англ.) . из оригинала 5 июля 2015 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  43. Michael Gioia (2015-12-07). (англ.) . из оригинала 6 августа 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  44. BWW News Desk (2016-02-22). (англ.) . из оригинала 2 марта 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  45. « The New York Times » (2016-05-03). (англ.) . из оригинала 6 мая 2016 . Дата обращения: 6 мая 2016 .
  46. « The Hollywood Reporter » (2016-02-04). (англ.) . из оригинала 2 февраля 2017 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  47. Michael Paulson (2016-02-22). (англ.) . из оригинала 3 марта 2016 . Дата обращения: 5 мая 2016 .
  48. Gans, Andrew (англ.) . Playbill.com (20 апреля 2016). Дата обращения: 20 апреля 2016. 20 апреля 2016 года.
  49. Viagas, Robert (англ.) . Playbill.com (16 мая 2016). Дата обращения: 16 мая 2016. 18 мая 2016 года.

Ссылки

  • Слушать саундтрек к мюзиклу на или
  • Купить саундтрек к мюзиклу на или
  • на сайте Internet Broadway Database (англ.)
  • на сайте Internet off-Broadway Database (англ.)
Источник —

Same as Гамильтон (мюзикл)