Метал
- 1 year ago
- 0
- 0
Христиа́нский блэ́к-ме́тал ( англ. Christian black metal ), также известен как unblack metal (или white metal , что не совсем верно), — подвид жанра блэк-метал, по звучанию схож с raw black metal с теми или иными влияниями других направлений блэк-метала , но кардинально отличается от родоначальника идеологией, а именно — лояльностью к христианству .
Христианский блэк-метал противопоставляет себя сатанинско-языческой тематике в традиционном блэк-метале , считая это трендом и модой. Группы христианского толка в блэк-метале являются по сути «протестом в протесте» и «нонконформистами среди нонконформистов», выступая против ставших традиционными для блэка взглядов. В этом состоит существенное отличие обычного христианского метала от христианского блэка. Если первый просто демонстрирует свои религиозные убеждения, то христианский блэк явным образом позиционирует себя как протест традиционному блэку , засилию кощунственных настроений и надругательств над религиозными образами.
Темами лирики часто становятся «священные войны», крестовые походы. К противникам христианства исполнители зачастую демонстрируют агрессивность настроений и воинственность, отчасти подтверждая этим свою причастность родоначальнику жанра.
В отношении сценического образа музыкантов в христианском блэк-метале отличий от традиционного блэка немного: аналогичный выбор одежды, длинные волосы, корпспэйнт , кровь, при этом присутствует библейская и христианская символики, а не сатанинская или антирелигиозная.
Antestor являются первой [ источник не указан 2992 дня ] и самой известной христианской блэк-метал-группой.
Группа | Страна | Основана | Примечания |
---|---|---|---|
Швеция | 1994 | ||
Antestor | Норвегия | 1991 | |
Швеция | 1997 | ||
Drottnar | Норвегия | 1996 | |
Норвегия | 1994 | ||
США | 2001 | ||
Holy Blood | Украина | 1999 | |
Австралия | 1994 | ||
Норвегия | 1995 | ||
Швеция | 1996 | ||
Vaakevandring | Норвегия | 1999 | |
Армения | 2001 |
Среди поклонников и исполнителей традиционного блэк-метала отношение к христианскому блэку неоднозначное. Одни уважают его исполнителей за их музыку, смелость и собственную точку зрения. Другие считают данное направление ненужным и бессмысленным, подвергают насмешкам. Третьи называют их «предателями» жанра и даже посылают в их адрес угрозы — как, например, Евронимус из Mayhem .
Для улучшения этой статьи
желательно
:
|