Interested Article - Линч, Джордж

Джордж Линч ( англ. George Lynch ; 28 сентября 1954 , Спокан , Вашингтон , США ) — американский хард-рок и хеви-метал гитарист. Участник групп Dokken , , , T & N, Sweet & Lynch, KXM , The End Machine.

Ранние годы

Джордж Линч родился 28 сентября 1954 года в городе Спокан, штат Вашингтон . Детские годы будущего музыканта прошли в Сакраменто, штат Калифорния . Джордж начал обучаться игре на гитаре в возрасте 10 лет . В начале карьеры Линч играл со своей первой рок-группой кавер-версии песен Black Sabbath . После переезда в Лос-Анджелес в 70-х годах работал преподавателем по игре на гитаре в музыкальной школе «Мусония», принадлежащей Долорес Роадс (матери Рэнди Роадса ) . По его словам за эту работу он взялся из эгоистических соображений, чтобы «делать деньги» и при этом иметь возможность по 6-7 часов играть на гитаре. Работая учителем, Линч учился сам, прежде всего теории музыки . До этого гитарист по собственному признанию играл «то, что приходило в голову» и при этом действительно не понимал и не мог объяснить, что он играл с точки зрения теории . Быстрый прогресс музыканта позволил ему к концу 70-х участвовать сразу в нескольких коллективах. В Лос-Анджелесе Джордж постоянно играл на сцене клуба L.A. с группами Sergeant Rocks, Xciter, The Boyz. На этой сцене он и познакомился с барабанщиком и вокалистом Доном Доккеном . Их знакомство вылилось в формирование группы Dokken в начале 80-х годов .

Карьера

Дебютный альбом Dokken Breaking the Chains вышел сначала на французском лейбле Carrere Records в 1981 году . Успех релиза позволил группе появиться в эфире немецкого ТВ-шоу Beat Club и дать ряд концертов в Европе . Через год альбом был переиздан в США . За ним последовали золотые альбомы Tooth and Nail 1984 года и Under Lock and Key 1985 года . В это время Dokken считались одной из самых многообещающих хард-рок групп, а Джордж стал «гитарным героем» по версиям многочисленных специализированных гитарных журналов . В 1987 году выходит ставший платиновым альбом Back for the Attack , а в 1988 году группа принимает участие в турне Monsters of Rock вместе с Van Halen , Scorpions и Metallica . В 1989 году Dokken номинируют на премию Грэмми в категории лучшее инструментальное рок-исполнение за композицию «Mr. Scary» с концертного альбома Beast From The East . Однако после этого, из-за личных разногласий Линча и Дона Доккена , группа распадается , и Джордж создает новый проект под названием , в который приглашает вокалиста и басиста Энтони Эспозито .

В 1990 году новая группа Линча выпускает альбом Wicked Sensation . Критики отмечали сходство Lynch Mob с Dokken, что помогло группе поймать волну коммерческого успеха . В 1992 году выходит второй альбом группы, названный Lynch Mob , а через год Линч выпускает свой первый сольный альбом Sacred Groove . В записи сольника принимали участие Мэтью и Гуннар Нельсоны из группы . В 1994 году по просьбе лейбла Джордж Линч и Дон Доккен урегулировали свои разногласия, приведшие к распаду Dokken, и группа воссоединилась. Однако долго в составе объединившихся хард-рокеров Джордж не задержался и, вновь поссорившись с Доном, покинул группу в 1998 году. В этот период Линч записал с Dokken акустический демо-альбом ( 1994 ), концертник One Live Night ( 1995 ), а также альбомы Dysfunctional (1995) и Shadowlife ( 1997 ) .

В конце 90-х и на протяжении 00-х Джордж активно выпускал как сольные альбомы, так и альбомы с Lynch Mob. В 1999 году вышел альбом Smoke This от Lynch Mob, через год сольник Will Play for Food . В 2003 году вышел альбом Wicked Underground (совместный релиз Джорджа Линча и под именем Lynch/Pilson) . В 2004 году музыкант выпустил сольный альбом каверов Furious George . В том же году журнал Guitar World представил свой рейтинг лучших метал гитаристов всех времен, где Джорджу отвели 47-е место . В 2008 году Линч вместе с вокалистом Лондоном ЛеГрандом ( ) создал проект . Дебютный альбом нового коллектива получил название Let The Truth Be Known и вышел в том же году . Также в 2008 году был выпущен сольный альбом Линча Scorpion Tales (кавер-альбом на группу Scorpions ), а в 2010 году вышел ещё один сольник музыканта под названием Orchestral Mayhem . Также в 2010 году Джордж исполнил гостевое соло на дебютном альбоме группы в композиции «Never Change» .

В 2011 году Джордж совместно с Джеффом Пилсоном и Миком Брауном организовал проект . Сначала музыканты планировали назвать группу Tooth & Nail (как один из синглов Dokken), но из-за споров с лейблом название пришлось сократить . Группа играла как оригинальный материал, так и материал Dokken в новом прочтении. Джордж старался отойти от образа и звучания «парня из 1987 года», но при этом найти баланс между старыми и новыми аранжировками песен Dokken, чтобы быть «принятым поклонниками» . Роль главного вокалиста группы взял на себя Джефф, но группа привлекала к работе и много других вокалистов . В записи дебютного альбома принимали участие такие вокалисты как ( King’s X ), Тим «Риппер» Оуэнс (ex- Judas Priest ), , Себастьян Бах , Роберт Мэйсон ( Warrant ) . В концертных турах вокалистом группы был Майкл Свит ( Stryper ) . В записи альбома также принял участие барабанщик Брайан Тичи ( Whitesnake , Билли Айдол ). Альбом получил название Slave to the Empire и вышел в 2012 году . На альбоме были подняты такие «большие» темы, как например религия и влияние СМИ на общественное мнение . В том же году Линч выпустил сольный альбом Kill All Control . Изначально гитарист планировал издать его как второй альбом Souls of We, но у Лондона ЛеГранда возникли проблемы с голосом. В результате Джордж привлек к работе вокалистов Уилла Мартена ( Earshot ), Марка Ториена (BulletBoys) и Кейта Сент-Джона ( Montrose ), а альбом включил в собственную дискографию . В записи альбома также приняли участие Джерри Кантрел ( Alice in Chains ) , Адриан Ост ( Powerman 5000 ), Фред Кури ( Cinderella ) .

В 2012 году вышел EP от Lynch Mob под названием Sound Mountain Sessions . Релиз был записан «нетрадиционным способом» в горах к северу от Лос-Анджелеса в студии Sound Mountain. Альбом представлял собой смесь блюза и хард-рока и, по словам музыканта, на музыкальную составляющую альбома повлияло творчество Стиви Рэй Вона . Параллельно с участием в T & N Линч был также занят написанием музыки и саундтрека к фильму Shadow Nation: Under the Crooked Sky, а также был сорежиссером фильма . В то же время Джордж совместно с Дугом Пикником и Рэем Лузье ( Korn ) организовал проект KXM . По словам Линча новый проект отличался от всего, что музыканты делали раньше. Весь материал был написан в ходе совместных джемов , и ни одна из имевшихся у музыкантов до этого музыкальных наработок не была использована. «Мы просто репетировали в одной комнате, а затем включали микрофоны (для записи), когда у нас появлялась идея» — говорил Джордж . В 2014 году вышел дебютный альбом группы . Альбом занял 31 позицию в чарте Billboard 200 . Еще одним релизом 2014 года с участием Джорджа был альбом Sun Red Sun от Lynch Mob .

В 2015 году Линч объединился с Майклом Свитом в супергруппу . Кроме них в состав проекта вошли басист Джеймс Ломенцо ( Megadeth , White Lion , Black Label Society ) и барабанщик Брайан Тичи . Дебютный альбом группы вышел в том же году на лейбле и получил название Only to Rise . В том же году Джордж организовал ещё два новых музыкальных проекта: фанк -группу The Infidels вместе с вокалистом ( ), басистом Панчо Томаселли ( ) и барабанщиком Кевином Муром и индастриал -группу Uni-mog . Кроме того, новый альбом вышел и у Lynch Mob. Релиз получил название Rebel , а в его записи принял участие Они Логан (который ушёл из группы в 2009 году), Шон Макнабб, , Брайан Тичи и Джефф Пилсон .

В 2016 году Dokken вновь воссоединились в классическом составе для мини-тура по Японии . По словам Линча, они сделали это отчасти ради денег, отчасти для подведения итога определённой части профессиональной жизни. При этом Линч утверждал, что «много лет выступал в поддержку воссоединения», хотя разногласия между Джорджем и Доном Доккеном не были улажены .

В 2017 году KXM выпустила второй релиз, названный Scatterbrain . По словам музыкантов, записан он был точно так же как и дебютник — в ходе джем-сессий . В том же году новый альбом вышел и у Lynch Mob, который получил название The Brotherhood . Оба альбома были выпущены на лейбле RatPac Records .

В 2019 году Линч, Пилсон, Браун и Роберт Мэйсон создали группу и в марте того же года выпустили одноимённый дебютный альбом .

Оборудование

Гитары

Джордж является эндорсером гитар ESP . Причём более 20 лет Джордж являлся главным эндорсером данной компании . Впервые он заказал гитару в офисе ESP в 1985 году, а первыми результатами сотрудничества музыканта и фирмы стали гитары Kamikaze и Sunburst Tiger. . Сейчас у Линча есть своя фирменная линейка гитар от ESP . Так, например, для записей альбомов с KXM и помимо гитар других производителей были задействованы ESP Tiger, ESP Tele, реплика Les Paul ESP и ESP Super V (собственноручно сделанный Джорджем модифицированный Flying V с датчиком P-90 в нэке и хамбакером PAF в бридже ) . А для записи дебютного альбома использовалась в том числе ESP LTD Baritone Viper . Гитары Линча часто отличались интересными формами, расцветками и модификациями. Одна из его самых известных гитар представлена в форме искажённого скелета (англ. Skulls and Bones) , которая была произведена мастерской JFrog, а позднее стала выпускаться ESP . Другие известные модели его гитар: M1-Tiger, the Purple Tiger, the Kamakazie, the Skulls and Snakes . Любимой гитарой Джорджа является ESP Tiger , также он выделяет ESP Super V .

JFrog Skull and Bones

В 2009 году Линч самостоятельно занялся производством электрогитар , и запустил свою собственную линейку под брендом Mr. Scary Guitars . Все гитары данного бренда также отличаются причудливыми формами и расцветкой. В линейке выделяются несколько серий: Hunter, Burnt Tiger, Mullet, GL-54 Custom, Solcaster, Cryptus . Джордж надеется, что когда-нибудь объединит свой бренд Mr. Scary с брендом ESP .

Компания выпускает подписные модели акустических гитар Джорджа Линча GL-J2E . Также в разные годы Линч использовал акустические гитары '63 Gibson Hummingbird и Ovation Graphite Top .

Усиление

С самого начала своей карьеры Джордж активно использует усилители компании Randall . Сотрудничество музыканта с компанией вылилось в разработку нескольких усилителей серии RG . Первым усилителем Джорджа от Randall была модель RG80 . С 2013 года Линч совместно с сотрудником компании Майком Фортином разрабатывает дизайн 50-ваттной головы на основе персонализированной головы из личной коллекции Джо Делани . На данный момент Randall выпускает подписную модель головы Джорджа Линча , а также ранее выпускала именной комбо Randall LB15, ныне снятый с производства. Помимо этого компания выпускает «боксы Линча» (англ. Lynch Box) RM50LB — стэк из именной головы и кабинета Randall 4x12 . В «боксах Линча» устанавливаются именные динамики Джорджа G12 — 50GL Lynchback . Данные динамики были разработаны компанией в 2010 году по заказу музыканта и впервые представлены публике на выставке NAMM в феврале 2011 года . Randall Lynch Box RM50LB — любимый усилитель Джорджа . Также музыкант выделяет из прочих усилитель ‘60s Magnatone за его чистый звук, и часто миксует его звук со звуком «бокса Линча» .

В начале 90-х на концертах Джордж использовал усилители и , и кабинеты Marshall . При этом эффекты он включал только через усилитель Soldano, мотивируя это тем, что Engl обладает лучшим сустейном и верхами, и эффекты для него просто не нужны . Усилители Soldano также использовались Линчем на первых записях . В ранние годы с Dokken Джордж пользовался усилителями Marshall , из которых чаще всего Линч упоминает ’68 Plexi Marshall . В начале 00-х гитарист играл через Bogner Uberschall , Peavey Triple XXX и спикерсимулятор Palmer . Также музыкант пользовался Vintage Park 75 . Гитарист утверждает, что любит экспериментировать с усилителями и кабинетами, создавая разные вариации стеков . «Новый усилитель или педаль может полностью изменить мою вселенную», — говорит музыкант .

Эффекты

Джордж тесно сотрудничает с фирмой , производящей гитарные педали . Так музыкант самостоятельно разработал трехпозиционную гитарную педаль «Tripler», которая позволяет подключить одну электрогитару к трем различным усилителям в любых комбинациях (один из трех, два из трех либо все три одновременно) . Также Morley выпускают именную « вау-вау » педаль Джорджа George Lynch Dragon 2 Wah и ее мини-аналог Mini George Lynch Dragon 2 Wah .

Гитарист очень любит экспериментировать со старыми моделями педалей. Он является партнером компании Tone XTC, в том числе выпускающей винтажные или «состаренные» модели педалей эффектов и усилителей, а также партнером Dangerous guitars, снимающим учебные видео для гитаристов. Благодаря этим связям, музыкант опробовал множество винтажных экземпляров, записывал видео с ними . Так, например, в коллекции эффектов Джорджа имеются педаль B9 Electro-Harmonix organ machine, эмулирующая орган Хаммонда , и педаль Ventilator, эмулирующая роторный эффект 122 Leslies .

Первой педалью Линча была дисторшн -модель Jordan BossTone. Однако музыкант никогда не использовал её для записи, хотя хранит до сих пор . В 90-е годы Джордж использовал на концертах эффекты хорус ADA Digitizer Chorus и дилэй Roland SDE-3000, единожды октавер BOSS OC-2. В начале 00-х — процессоры Line 6 Pod и Dunlop TalkBox . В собственной большой коллекции эффектов музыкант также выделяет дилэй T-Rex Replica, овердрайвы Ibanez TS-8 и HBE ParaDrive, фэйзер MXR Phase 90, вибрато Fulltone Mini DejaVibe и процессор Zoom G2G .

Прочее

У Линча есть именная модель звукоснимателей от , который называется «Screamin’ Demon» . Также Линч сотрудничал с компанией , которые по заказу Джорджа выпускали струны с высоким содержанием никеля . Комплект таких струн выпускался толщиной 11-42, а проектировать их Джордж помогал лично . При настройке гитары Джордж увеличивает высоту тонких струн и понижает высоту толстых струн . Среди медиаторов Джордж выбирает Dunlop Ultrex 0.73, но говорит, что может играть и пальцами, и мелкими металлическими предметами (например, монетами) .

Джордж предпочитает кабели фирмы . Музыкант считает, что беспроводная коммутация не даёт хорошего звука, поэтому пользуется проводами. Тем не менее в 90-х Джордж приобрёл за 4500 долларов беспроводную систему Bradshaw, но по собственным словам не стал её использовать .


Влияние и предпочтения

Влияния

Джордж утверждает, что занялся музыкой под впечатлением от появления The Beatles (в 1964 году) . В первые годы музыкальной жизни на Джорджа оказали влияние такие гитаристы как Джордж Харрисон , Джими Хендрикс , Джефф Бек , , Лесли Уэст , , Ян Аккерман , Михаэль Шенкер и Эдди Ван Хален . Также музыкант в разных интервью упоминал о влиянии на него Эрика Клэптона и Джимми Пейджа , а вместе с Хендриксом и Беком называл их «четыре всадника» .

В детстве Джордж стал поклонником Black Sabbath , и даже играл каверы на их песни в начале карьеры, а в его доме висел плакат Black Sabbath. Гитарист даже называл Black Sabbath «первой метал -группой» для себя, а риффы и композиционное мышление Тони Айомми по словам Линча «не имели себе равных» . Позднее Джордж вместе с Рэнди Роадсом проходил прослушивание на должность гитариста в сольный проект Оззи Осборна . При этом Линч говорит, что не был другом Рэнди, а скорее они были «случайными знакомыми». «У нас было взаимное уважение» — утверждал Джордж, но не более того. Тем не менее, Линч давал высокую оценку композициям Рэнди после того, как именно Роадс присоединился к группе Осборна. «Я не понимал, насколько глубокой была его игра, пока он не уехал в Англию и не сделал записи с Оззи» — вспоминал Линч . После того как Роадс уехал в Англию работать с Осборном, Линч забрал себе учеников Рэнди (оба преподавали в школе Мусония). Линч иронизировал по этому поводу: «Это был мой утешительный приз» . Позже в 1982 году Джордж повторно пытался получить место в команде Оззи, но проиграл Джейку И Ли .

Джордж утверждает, что завидует многим гитаристам, так как они играют «или богаче, или лучше». Среди них он называет ( Steel Panther ), Фредрика Тордендаля ( Meshuggah ), Винни Мура , Эдди Ван Халена, Ричи Самбору . Джордж меломан и может назвать много групп, которые вдохновляют его. В «сокращенном списке» он выделяет Mudvayne , Nickelback , Tool , Deftones , Filter , Radiohead , Fugazi , Rage Against the Machine , Cypress Hill , Outkast , Айс Кьюба .

О работе в Dokken

Несмотря на то, что известным Джорджа сделало его участие в Dokken , он ненавидел «все то, что сделало Dokken популярным и знаменитым» коллективом: баллады, стиль одежды, прически и многое другое . «Я притворялся … мое сердце было не там», — говорил Джордж . При этом Линч не пытался изменить все эти вещи, так как считал, что это пойдёт во вред группе. «Я ошибаюсь большую часть своего времени» — говорил гитарист, когда его спрашивали, почему он не пытался продвигать идеи, которые нравились лично ему, и даже шутил, что людям надо послушать его мнение и сделать наоборот . Кроме того, Линч абсолютно не ладил с вокалистом группы Доном Доккеном и даже называл его «патологическим лжецом». «Дон говорил, что я не участвовал в записи альбомов, на которых играл именно я. Что за глупость?» — утверждал Джордж. Кроме того, по словам гитариста, Дон часто заводил разговор о воссоединении Dokken, но в качестве «приманки» для слушателей. «Он позволял людям поверить что там (на концерте) будет воссоединение. Приходят толпы народа, а воссоединения нет», — вспоминал музыкант . Кроме этого, по словам Джорджа жадность Дона стала причиной распада группы на пике популярности. Музыкант утверждает, что в 1988 году Дон просто собрался забрать все заработанные группой деньги и сбежать . Джордж говорил, что у группы была хорошая основа, были музыкальные успехи, музыканты вели разгульный образ жизни, но вряд ли были счастливы. «Быть в Dokken, словно быть в плохом браке», — подытоживал гитарист . Несмотря на популярность и группы, и подобного стиля в 80-х годах, журнал Guitar World поставил Джорджа на десятую строчку в рейтинге гитаристов с самым плохим имиджем . Из положительных моментов периода нахождения в Dokken Джордж называет работу в студии и ранние туры по Европе и Японии .

Техника игры и процесс работы над музыкой

Ещё до того, как вступить в состав Dokken, Джордж стал довольно известным в узких кругах за счёт своей техники легато . Его фирменным элементом было использование «готической октавы » ( гаммы ) . Также гитарист утверждает, что Джордж стал использовать технику тэппинга (с двумя руками) раньше, чем её стал практиковать Эдди Ван Хален . Также слушатели часто выделяют в игре Джорджа его бенды , вибрато и выбор нот . Сам музыкант утверждает, что в процессе обучения часто отходил от общепринятых канонов в технике, например, играл гаммы не теми пальцами .

Джордж утверждал, что стал «шреддером», только чтобы стать известным музыкантом, так как в 80-х годах был популярен шред . Но у него не было энтузиазма ни к данному музыкальному жанру, ни к скоростной «спортивной» технике игре на гитаре . Поэтому Линч считает, что появление гранжа в начале 90-х годов, потеснившего хэйр-метал , было замечательным явлением. «Это был процесс эволюции» — вспоминал гитарист, и сравнивал гранж с музыкой 60-х годов. В 60-х «группы говорили о важных вещах, стремились к переменам», а многие хэйр-метал группы были «поверхностными, смотрелись глупо, у них были ужасная лирика и гитарные соло», отмечал Линч . Ему также нравилось, что в 60-70-х годах гитаристы не стремились копировать друг друга, а обладали своим уникальным звучанием. С появлением же шреда все гитаристы стали стремиться копировать технику и звучание Ван Халена , Ингви Мальмстина и других. Сам Джордж говорит, что тоже был очень впечатлен, когда впервые услышал Ван Халена, но не пытался подражать ему, а только перенимал его технику и звук, играя при этом по-своему . Джордж не считает себя «гитарным героем», так как этим термином часто награждают только шредеров. «Во всех жанрах были великие гитаристы. Это всё субъективно. Думаю, что в других стилях есть гитаристы, которые гораздо лучше меня. Все зависит от ваших вкусов» — замечал Джордж .

Все свои музыкальные идеи гитарист записывает на iPhone , и собирает в папку на компьютере. Так формируется архив риффов , которые Джордж затем использует в проектах, где участвует. Может пройти много времени, прежде чем Линч использует тот или иной рифф в своих композициях . Джордж утверждает, что не тренируется постоянно, и это только помогает ему совершенствоваться в своей игре на гитаре. Каждый раз после больших перерывов в игре он открывает в себе новые возможности, его игра ускоряется . При этом гитарист замечает, что уже не видит смысла в том, чтобы поддерживать свой высокий уровень техники игры на гитаре также рьяно, как в 80-х годах , но утверждает, что снова и снова «изобретать» свой стиль — это болезненно и сложно . По словам Джорджа у него нет любимого стиля музыки, и он слушает всё подряд .

Джордж часто работал с барабанщиком . Они вместе были членами оригинального состава Dokken , также играли вместе в группах и , основанных Линчем. Однако Джордж отмечал, что их совместное участие во многих проектах лишь «вопрос логистики и планирования». «Мик хорошо вписывается в эту группу [Dokken], а по совместительству хорошо подходит в T & N» — объяснял Линч. Другого участника «золотого состава» Dokken, басиста , Линч также пригласили в T & N, поскольку считает его своим «единомышленником в лирическом плане и мировоззрении» .

Кинематограф

В составе Dokken музыкант записал саундтрек к фильму Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна . Композиция «Dream Warriors» вышла синглом в 1987 году и была включена в альбом Back for the Attack того же года .

Линч принял участие в создании документального фильма . При этом он не только написал музыку и саундтрек к фильму, но выступил сорежиссёром проекта . В центре сюжета путешествие музыкальной группы по индейским резервациям, исследование образа жизни коренных американских индейцев . Музыкант ездил со съемочной группой по местам обитания коренных американцев на протяжении пяти лет . Специально для фильма гитарист создал музыкальную группу George Lynch’s Shadowtrain. Официальный саундтрек вышел под именем этой группы . Запись проходила в резервации Пайют . В группе помимо Джорджа состояли барабанщики Винсент Никастро (также сорежиссёр фильма) и , басист Гейб Розалес, клавишник Донни Дикман и вокалист . Саундтрек состоял из 18 треков и был выпущен на двух дисках на лэйбле . В фильме также принимали участие Тед Ньюджент , Серж Танкян , Том Морелло , кроме того поэт и философ и активист Ноам Хомский . Продюсером фильма выступил Марк Маклафлин . Бюджет фильма частично был собран за счет пожертвований через сайт Indiegogo . Каждый зритель, который внёс некую сумму денег в бюджет, в зависимости от величины своего вклада получал медиаторы с автографом Линча, или CD-диск с саундтреком к фильму, или футболку c оригинальным рисунком. Кроме того можно было получить ноты к музыкальным композициям, представленным в саундтреке, индивидуальный урок на гитаре от Джорджа, гитару с подписями музыкантов и других создателей фильма или увидеть своё имя в финальных титрах . Фильм вышел в 2015 году . Деньги, вырученные от продажи фильма и сопутствующих товаров, были направлены на благотворительность компании Sacred Tower, которая занимается производством панелей , поглощающих солнечную энергию . По словам Джорджа «там, где живут бедные люди», часто размещают электростанции (использующие иные источники энергии), которые могут отравить местную экологию. Создатели фильма хотели привлечь внимание людей к этой проблеме и поспособствовать переходу производственных сооружений на использование солнечной энергии . Часть средств была направлена на открытие музыкальных школ «Музыка — это лекарство» (англ. Music is Medicine) .

Прочее

Джордж непосредственно участвует в технологическом процессе производства гитар собственного бренда Mr. Scary, опираясь на свои умения и имеющееся у него производственное оборудование . В частности Линч занимается резьбой и намотками , но и весь процесс производства ему не чужд . Технологическим процессом производства гитар музыкант интересовался с детства, но занялся этим серьёзно после операции на спине, потому что был прикован к инвалидной коляске, был расстроен, и искал отдушину . В этот момент был выпущен ограниченный тираж гитар с отпечатками его ладоней, и Джорджа попросили подписать эти инструменты. Гитарист оценил креативность производителей и задумался о том, чтобы «делать с гитарами что-то художественное» . Процесс производства Линч освоил сам. Сначала он тренировался на гитарах ESP , делая в основном косметические изменения, а потом методом проб и ошибок начал создавать собственные гитары . Музыкант делает их у себя на заднем дворе, по собственному признанию около десяти штук в год . Самой сложной моделью своей линейки гитар Линч называет Snake Charmer. В производстве этой модели Линч использует змеиную кожу, которую умеет правильно разделывать . Джордж очень полюбил процесс создания гитар. «Это почти как медитация, когда ты теряешь чувство времени и пространства…», — описывает свои ощущения Линч .

Музыкант живет в Калифорнии в доме недалеко от пустыни Мохаве . Там у Джорджа есть собственная музыкальная студия . Джордж женат, у него шестеро детей и пять внуков. Хотя его жена не является менеджером музыканта, Линч утверждает, что именно она держит под контролем всю его жизнь и карьеру .

Джордж частый гость музыкальных выставок, в особенности NAMM . Он разработал собственный учебный гитарный сайт, который называется Guitar Dojo . Кроме гитары музыкант профессионально играет на пластмассовой флейте Tonette . Линч утверждает, что следит за политикой , а также считает себя атеистом . Помимо музыки гитарист очень увлекается бодибилдингом .

Дискография

Примечания

  1. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  2. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 25 января 2020 года.
  3. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  4. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  5. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 14 ноября 2017 года.
  6. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 июня 2017 года.
  7. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 27 марта 2019 года.
  8. . Дата обращения: 29 декабря 2019. Архивировано из 27 декабря 2014 года.
  9. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 14 марта 2016 года.
  10. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  11. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 2 февраля 2017 года.
  12. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 6 сентября 2015 года.
  13. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  14. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 21 августа 2016 года.
  15. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 1 января 2020 года.
  16. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 6 декабря 2019 года.
  17. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 1 июня 2017 года.
  18. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 16 января 2015 года.
  19. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  20. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 4 марта 2016 года.
  21. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 19 июня 2017 года.
  22. Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  23. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 9 ноября 2016 года.
  24. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 ноября 2019 года.
  25. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 17 августа 2019 года.
  26. . Дата обращения: 29 декабря 2019. Архивировано из 25 ноября 2010 года.
  27. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  28. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  29. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 12 мая 2021 года.
  30. . www.strunki.ru . Дата обращения: 7 июня 2021. 7 июня 2021 года.
  31. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 7 ноября 2016 года.
  32. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 18 декабря 2019 года.
  33. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  34. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  35. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  36. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 13 сентября 2019 года.
  37. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 16 июня 2018 года.
  38. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 13 марта 2017 года.
  39. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  40. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  41. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 22 октября 2017 года.
  42. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  43. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  44. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  45. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  46. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  47. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 11 июля 2019 года.
  48. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 29 декабря 2019 года.
  49. . Дата обращения: 29 декабря 2019. Архивировано из 5 марта 2016 года.
  50. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 10 марта 2017 года.
  51. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 13 января 2020 года.
  52. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 10 февраля 2021 года.
  53. . Дата обращения: 29 декабря 2019. 6 декабря 2019 года.
  54. . Archive.org (10 марта 2001). Дата обращения: 1 июля 2011.
Источник —

Same as Линч, Джордж