Interested Article - Girls’ Generation

Girls’ Generation ( кор. 소녀시대 , яп. 少女時代 , кит. 少女时代 ) — южнокорейская гёрл-группа , сформированная в 2007 году компанией SM Entertainment . Коллектив состоит из восьми участниц: Тхэён (она же лидер), Санни , Тиффани , Хёён , Юри , Суён , Юны и Сохён . Джессика покинула группу осенью 2014 года. Благодаря многочисленным достижениям в карьере, на родине группа носит титул «Национальная женская группа» .

Дебютировав 5 августа 2007 года с синглом «다시 만난 세계 (Into the New World)», который позднее станет частью их дебютного одноимённого студийного альбома , популярность в Корее особенно возросла в начале 2009 года с выходом хит-сингла «Gee», который стал самой успешной песней в Корее в конце 2000-х, самым успешным синглом корейской гёрл-группы в истории и визитной карточкой коллектива. Успех в Корее был закреплён последующим выпуском синглов «소원을 말해봐 (Genie)», «Oh!» и «Run Devil Run»; второй студийный альбом Oh! сделал Girls’ Generation первой и единственной корейской гёрл-группой, выигравшей Диск Дэсан в номинации «Альбом Года» на Golden Disk Awards .

В 2011 году коллектив дебютирует в Японии и становится первой иностранной гёрл-группой в истории, альбом которой разошёлся тиражом более миллиона копий. В том же году выходит хит-сингл «The Boys»; английская его версия стала дебютным англоязычным синглом группы и использовалась для продвижения в США. В январе 2013 года выходит сингл « I Got a Boy », который стал экспериментальным в плане смены жанра, и позволил окончательно закрепить успех Girls’ Generation во всём мире. Последующие синглы, «Mr.Mr», «Catch Me If You Can», «Party», «Lion Heart» и «You Think» также имели коммерческий успех.

Основными жанрами в творчестве Girls’ Generation признаны бабблгам-поп и электропоп , однако группа выпускала песни в жанрах EDM , хип-хоп , современный R&B и баллады . Кроме того, отмечается сложная и синхронная хореография, демонстрируемая в видеоклипах и во время выступлений . Girls’ Generation были первой корейской группой в истории, видеоклип которой достиг отметки в 100 миллионов просмотров на YouTube . В Японии коллектив стал первой иностранной гёрл-группой, имеющей три альбома № 1, а их три японских тура собрали рекордные 550 тысяч зрителей .

Карьера

2000—08: Формирование и дебют

Ещё до официального дебюта многие участницы Girls’ Generation работали в индустрии в качестве певиц, актрис и моделей.

Girls’ Generation на Олимпийском стадионе в 2008 году

Первой участницей будущей группы была Джессика — она присоединилась к агентству в 2000 году; представители SM увидели её вместе с сестрой Кристал во время отпуска в Корее, и предложили стать трейни . В том же году в открытом прослушивании участвовали Суён и Хёён: Суён присоединилась к агентству в 2002 году после распада корейско-японского дуэта Route θ, а Хёён прошла прослушивание благодаря танцевальным навыкам . В 2001 году Юри проходит открытое танцевальное прослушивание . Юна прошла открытое прослушивание в 2002 году, где станцевала под песни БоА и Бритни Спирс (в 2006 году она снялась в клипе «U» Super Junior ). Сохён, самая младшая участница, прошла прослушивание в 2003 году, спев детскую песню; представитель SM заметил её в метро . Тхэён и Тиффани присоединились к агентству в 2004 году после успешного прохождения прослушиваний в Сеуле и Лос-Анджелесе соответственно . Последней участницей, присоединившейся к финальному составу группы, стала Санни. Она была трейни SM с 1998 по 2003 год, и ушла из агентства, чтобы дебютировать в дуэте Sugar, однако этого так и не случилось. Благодаря рекомендации японской певицы Ли Аюми, Санни вернулась в SM и стала последней, девятой участницей Girls’ Generation незадолго до дебюта .

В июле 2007 года Girls’ Generation приняли участие в телешоу «Школа рока» ( англ. School of Rock ), где впервые выступили с дебютным синглом «다시 만난 세계 (Into the New World)» . 5 августа коллектив впервые выступил на музыкальном шоу Inkigayo с этой же песней . 1 ноября был выпущен дебютный студийный альбом Girls’ Generation , и в тот же день состоялся релиз одноимённого сингла-ремейка, оригинал которого исполнил Ли Сон Чоль в 1989 году . За полтора месяца пластинка разошлась тиражом более 56 тысяч копий, и стала 12 самым продаваемым альбомом в Корее за 2007 год . Последним, третьим синглом в поддержку альбома, стала композиция «Kissing You», выпущенная 13 января 2008 года. Переиздание дебютного альбома под названием Baby Baby с одноимённым синглом было выпущено 11 марта 2008 года .

2009—10: Прорыв в карьере

Несмотря на то, что дебют Girls’ Generation был тепло воспринят критиками и публикой, рост популярности начался лишь в 2009 году . 7 января был выпущен дебютный мини-альбом Gee , одноимённый сингл в поддержку которого стал прорывом не только для группы, но также поставил ряд рекордов для корейских гёрл-групп: песня на протяжении 9 недель была № 1 на Music Bank , что является лучшим результатом среди гёрл-групп и вторым среди всех артистов в целом, сингл стал самой успешной песней 2009 года и конца 2000-х в Корее, благодаря чему приобрёл статус культового, а также стал самой узнаваемой песней в дискографии Girls’ Generation и их визитной карточкой . 29 июня был выпущен второй мини-альбом Genie ( кор. 소원을 말해봐 ), одноимённый сингл которого также имел успех в Корее и стал одним из самых популярных в году. Для альбома был использован концепт девушек в форме моряков, который позднее приобрёл статус легендарного среди гёрл-групп, так как до Girls’ Generation данную тематику никто не использовал . В ноябре того же года SM анонсировал первый азиатский тур группы; концерты состоялись в Сеуле, Шанхае и Тайбэе . Благодаря коммерческому успеху Girls’ Generation также приобрели статус одной из самых популярных и влиятельных гёрл-групп в Корее.

Girls’ Generation на Golden Disk Awards , 2010 год

28 января 2010 года был выпущен второй студийный альбом Oh! , который также имел коммерческий успех; одноимённый сингл стал второй самой скачиваемой песней в стране за 2010 год . 17 марта было выпущено переиздание Run Devil Run , концепция которого значительно отличалась от оригинального альбома и от всей дискографии коллектива, имея более тёмную тематику, благодаря чему получила название «Тёмные Girls’ Generation» ( англ. Black SoShi ) . Одноимённый сингл вновь имел коммерческий успех, достигнув вершины цифрового чарта Кореи .

В середине 2010 года Girls’ Generation подписывают контракт с EMI Japan , и готовятся к японскому дебюту . 25 августа состоялся дебютный шоукейс в Токио, а 8 сентября была выпущена японская версия «Genie» в качестве дебютного японского сингла . Песня получила платиновую сертификацию от RIAJ . Позднее была выпущена японская версия «Gee», которая стала первой песней иностранной гёрл-группы с 1980 года, дебютировавшая в топ-3 синглового японского чарта . Несмотря на продвижение в Японии, Girls’ Generation также приняли участие в концерте SMTOWN с другими артистами SM, который состоялся 21 августа на Олимпийском стадионе .

27 октября был выпущен третий корейский мини-альбом Hoot . Одноимённый сингл дебютировал с вершины цифрового чарта .

2011—12: Успех в Японии и The Boys

27 апреля 2011 года был выпущен третий японский сингл «Mr. Taxi/Run Devil Run», который в апреле 2017 года официально получил статус «миллионника» от RIAJ . 1 июня был выпущен дебютный японский студийный альбом Girls’ Generation , а днём ранее, 31 мая, стартовал первый японский концертный тур в Осаке . Релиз имел коммерческий успех, и за первый месяц продажи перешагнули отметку в 500 тысяч копий; с переизданием, выпущенным в декабре, продажи достигли 1 миллиона, что стало абсолютным рекордом среди корейских гёрл-групп . Ввиду масштабного успеха в Японии, Girls’ Generation были признаны одной из ведущих корейских гёрл-групп страны наравне с Kara .

Girls’ Generation на LG Cinema 3D World Festival, 2012 год

Третий корейский студийный альбом The Boys был выпущен 19 октября . В США дистрибьютором выступил лейбл Interscope Records , и англоязычная версия одноимённого сингла использовалась для продвижения на различных американских телешоу в начале 2012 года . В Корее релиз имел коммерческий успех: альбом разошёлся тиражом более 460 тысяч копий (что на тот момент стало рекордом среди гёрл-групп), а сингл был скачан более 3 миллионов раз . В США альбом встретил умеренный коммерческий успех, и дебютировал на 17 месте в чарте Top Heatseekers .

В 2012 году коллектив продолжил японскую деятельность. Так, 27 июня был выпущен четвёртый японский сингл «Paparazzi», который дебютировал на 2 месте синглового чарта и получил золотую сертификацию от RIAJ; продажи за первый месяц составили 103 тысячи копий . 14 сентября была выпущена японская версия «Oh!», которая стала первым синглом № 1 в Японии для группы, и также получила золотую сертификацию . 28 ноября был выпущен второй японский студийный альбом Girls & Peace , продажи за первую неделю составили более 116 тысяч копий ; по итогам года альбом расположился на 41 месте в списке самых продаваемых на территории Японии. В поддержку альбома также был выпущен шестой японский сингл «Flower Power» .

2013—14: I Got a Boy , мировое признание и уход Джессики

21 декабря 2012 года был выпущен сингл «Dancing Queen» в поддержку предстоящего корейского студийного альбома. Песня была записана в 2008 году и предназначалась для второго мини-альбома коллектива, однако концепцию изменили и релиз долгое время не выпускали; сингл является ремейком песни Даффи « Mercy » . 1 января 2013 года был выпущен четвёртый корейский студийный альбом I Got a Boy , и в тот же день состоялась трансляция специального шоу «Романтическая фантазия Girls’ Generation» ( англ. Girls’ Generation Romantic Fantasy ) . Альбом дебютировал на вершине корейских чартов, а одноимённый сингл , являющийся самым экспериментальным в дискографии группы и сочетающий в себе сразу несколько различных жанров, стал хитом не только в Корее, но и позволил коллективу получить международное признание . По итогам года сингл скачали более 1,3 миллиона раз . На первой церемонии YouTube Music Awards, прошедшей в ноябре, видеоклип «I Got a Boy» одержал победу в номинации «Видео Года», что привлекло внимание со стороны СМИ и общественности, так как популярность Girls’ Generation на тот момент была значительно ниже, чем у других номинантов .

9 февраля стартовал второй японский тур Girls & Peace: 2nd Japan Tour; DVD было выпущено в сентябре и дебютировало с вершины японского DVD-чарта . Первый мировой тур, Girls' Generation World Tour Girls & Peace, состоялся с июня 2013 года по февраль 2014 года; концерты прошли в 7 азиатских странах . 20 марта был выпущен японский сборник ремиксов Best Selection Non Stop Mix , а 11 апреля состоялся релиз второго лайв-альбома 2011 Girls' Generation Tour . Третий японский студийный альбом Love & Peace был выпущен 10 декабря, став № 1 в японском альбомном чарте; в его поддержку были выпущены синглы «Love & Girls» и «Galaxy Supernova» .

Girls’ Generation на концерте SMTOWN в Сеуле, 2014 год

Четвёртый корейский мини-альбом Mr.Mr был выпущен 24 февраля 2014 года, и дебютировал с вершины альбомного чарта, а также стал 5 самым продаваемым альбомом в Корее за год с продажами более 163 тысяч копий . В США альбом дебютировал на 110 месте в Billboard 200 с продажами в 3 тысячи копий . Одноимённый сингл также снискал успех, и за год его скачали более 900 тысяч раз . 23 июля был выпущен первый японский сборник хитов The Best , который содержал в себе все японские песни коллектива, начиная с момента их японского дебюта; на протяжении 2 недель пластинка удерживала лидерство в альбомном чарте, и к концу года было продано свыше 175 тысяч копий . Таким образом, Girls’ Generation первой иностранной гёрл-группой, имеющей 3 альбома № 1 на территории Японии . В том же месяце был завершён третий японский концертный тур Love & Peace, и коллектив установил рекорд среди гёрл-групп по посещаемости концертов — за три японских концертных тура они собрали рекордные 550 тысяч зрителей .

30 сентября в своём личном аккаунте на Weibo Джессика объявила, что её исключили из группы . SM выпустили ответное заявление, подтверждая информацию об уходе Джессики и дальнейшем продвижении коллектива в составе 8 человек . Причиной внезапного исключения Джессики стал конфликт в расписании деятельности её личного модного бренда, запущенного в августе, и деятельности Girls’ Generation . 30 сентября, в день объявления об уходе Джессики, у группы состоялся фанмитинг в Шэньчжэне, и участницы не были подготовлены к выступлению ввосьмером: фанаты самостоятельно пели все партии Джессики, а места в хореографии остались пустыми . Тхэён также принесла извинения всем фанатам: «С самого начала всё, чего мы хотели — защищать Girls’ Generation. Нам жаль. Пожалуйста, поверьте нам ещё один раз» . 9 декабря состоялся первый концерт Girls’ Generation в Токио Доум , который, по слухам, должен был стать последним концертом для Джессики в составе группы, а сингл «Catch Me If You Can» должен был выйти незадолго до шоу, как последний сингл в составе 9 участниц .

2015—17: Lion Heart и Holiday Night

Girls’ Generation вернулись на сцену в составе 8 участниц весной 2015 года, выпустив цифровой сингл «Catch Me If You Can»: корейская версия была выпущена 10 апреля, японская — 22 апреля; сингл также стал очередным японским камбэком группы . В Корее песня дебютировала в топ-20, в Японии попала в топ-10 .

Girls’ Generation на DMZ Peace Concert, август 2017 года

Пятый корейский студийный альбом Lion Heart был выпущен 19 августа . Он достиг вершины альбомного чарта Кореи и 11 места в Японии . По итогам года было продано свыше 145 тысяч копий, и пластинка стала самой продаваемой среди гёрл-групп в Корее . В поддержку альбома было выпущено три сингла: «Party», «Lion Heart» и «You Think». «Party» был выпущен 7 июля и достиг вершины синглового чарта, а также позволил группе впервые дебютировать в чарте Social 50 . Синглы «Lion Heart» и «You Think» были выпущены 18 и 19 августа соответственно; первый достиг топ-5 синглового чарта, второй дебютировал на 30 месте . Также было запущено реалити-шоу «Канал Girls’ Generation» ( англ. Channel Girls' Generation ), где участницы рассказали о подготовке к камбэку и показали свою повседневную жизнь . 21 ноября стартовал четвёртый концертный тур Girls' Generation’s Phantasia, что стало рекордным числом среди корейских гёрл-групп . Одновременно была анонсирована японская часть гастролей . 5 августа 2016 года, в честь девятилетней годовщины, был выпущен цифровой сингл «그 여름 (Sailing (0805))», текст которого написала Суён .

4 июля 2017 года, спустя почти 2 года с момента выпуска последнего альбома, SM объявили, что Girls’ Generation вернутся на сцену в августе, чтобы отпраздновать 10-летие со дня дебюта . Шестой студийный корейский альбом Holiday Night был выпущен 4 августа в цифровом формате, продажи на физических носителях стартовали 7 августа . 5 августа группа провела фанмитинг в Сеуле . Альбом дебютировал на вершине мирового альбомного чарта и достиг 2 места в альбомном чарте Кореи . За первую неделю было продано свыше 90 тысяч копий, что стало лучшим результатом в карьере Girls’ Generation . Промоушен продлился всего неделю , а ранее записанное выступление группы для MBC, показанное по телевидению 15 августа, было вырезано из эфира по просьбе SM . 9 октября стало известно, что Тиффани, Суён и Сохён отказались продлевать контракты с SM и покидают агентство, однако группа распущена не будет .

2022 — н. в.: 15-я годовщина и Forever 1

Girls' Generation воссоединились в сентябре 2021 года, появившись в варьете You Quiz on the Block , что стало их первым групповым выступлением за четыре года .

17 мая 2022 года SM объявили, что Girls’ Generation вернутся на сцену, как полноценная группа, в августе, чтобы отпраздновать 15-летие коллектива . 5 июля состоялась премьера первого эпизода реалити-шоу «СоШи Там Там» ( кор. 소시탐탐 ) . 5 августа седьмой корейский студийный альбом Forever 1 был выпущен в цифровом формате, релиз на физических носителях состоится 8 августа . 20 августа Girls' Generation выступят на концерте SM Town Live 2022: SMCU Express @ Human City Suwon на стадионе Suwon World Cup Stadium .

Участницы

Псевдоним Настоящее имя Дата рождения Позиция в группе
Русский Хангыль Русский Хангыль
Тхэён
태연
Ким Тхэ Ён
김태연
09.03.1989
Лидер, главная вокалистка, лицо группы
Санни
써니
Ли Сун Гю
이순규
15.05.1989
Ведущая вокалистка
Тиффани
티파니
Хван Ми Ён
황미영
01.08.1989
Ведущая вокалистка
Хёён
효연
Ким Хё Ён
김효연
22.09.1989
Главный танцор, главный рэпер, саб-вокалистка
Юри
유리
Квон Ю Ри
권유리
05.12.1989
Главный танцор, вокалистка
Суён
수영
Чхве Су Ён
최수영
10.02.1990
Ведущий танцор, ведущий рэпер, саб-вокалистка
Юна
윤아
Им Ю На
임윤아
30.05.1990
Ведущий танцор, ведущий рэпер, вокалистка, вижуал, центр
Сохён
서현
Со Чжу Хён
서주현
28.06.1991
Ведущая вокалистка, маннэ

Бывшие участницы

Псевдоним Настоящее имя Дата рождения Позиция в группе
Русский Хангыль Русский Хангыль
Джессика
제시카
Чон Су Ён
정수연
18.04.1989
Главная вокалистка

Подгруппы и сольные релизы

Тхэён — первая участница Girls’ Generation, получившая сольный дебют осенью 2015 года

Первая подгруппа, Girls’ Generation — TTS , дебютировала в конце апреля 2012 года, в её состав вошли три участницы: Тхэён, Тиффани и Сохён. С момента дебюта юнит выпустил три мини-альбома: Twinkle (2012), Holler (2014) и Dear Santa (2015) . Вторая подгруппа, Girls’ Generation — Oh!GG , дебютировала в сентябре 2018 года с сингл-альбомом Lil’ Touch ; в юнит вошли 5 участниц: Тхэён, Санни, Хёён, Юри и Юна .

Тхэён была первой участницей, дебютировавшей сольно в октябре 2015 года , и с тех пор выпустила три студийных альбома ( My Voice , Purpose и INVU ) и четыре мини-альбома ( Why , This Christmas - Winter Is Coming , Something New и Voice ) . Следующей участницей, выпустившей сольный альбом в мае 2016 года , стала Тиффани; после ухода из SM она также выпустила дебютный англоязычный мини-альбом . В январе 2017 года Сохён дебютировала с мини-альбомом Don’t Say No . Осенью 2018 года Юри выпустила дебютный мини-альбом The First Scene , а в мае 2019 в качестве сольной исполнительницы дебютировала Юна, выпустив мини-альбом A Walk to Remember . С 2016 года Хёён выпускает цифровые синглы, а в 2022 году выпустила первый мини-альбом Deep . В декабре 2018 года Суён также выпустила цифровой сингл «겨울숨 (Winter Breath)» .

В период с 2017 по 2022 года участницы Girls’ Generation занимались сольным продвижением, выпуская музыку, создавая индивидуальные каналы на YouTube, а также снимаясь в дорамах. К 2020 году разнообразность проектов каждой участницы была названа идеальной для гёрл-группы со стажем более 10 лет . Кроме того, Girls’ Generation поддерживают друг друга, несмотря на деятельность вне группы .

Артистизм

Музыкальный стиль

Основными жанрами Girls’ Generation являются бабблгам-поп и электропоп . Ранние синглы группы, такие как «Gee», «소원을 말해봐 (Genie)» и «Oh!» описываются как «милый» бабблгам-поп; в «Gee» также отмечаются элементы техно и хип-хопа . С момента дебюта звучание коллектива изменилось, и, как отмечают музыкальные критики, стало более экспериментальным .

Сингл «The Boys» (2011) стал более зрелым в плане звучания и концепции, он содержал в себе хип-хоп, который группа до того момента времени ни разу не выпускала . «Dancing Queen» (2012) содержит элементы фанка , что также отличается от творчества коллектива. «I Got a Boy» (2013) является смесью бабблгам-попа, электропопа, драм-н-бейса , поп-рэпа , EDM и дабстепа .

Мини-альбом Mr.Mr. (2014) вдохновлён современным R&B , однако есть композиции традиционного кей-попа и европопа конца 1980-х . Пятый корейский студийный альбом Lion Heart (2015) вернул Girls’ Generation к традиционному звучанию; сингл «You Think», тем не менее, имел звучание хип-хопа . Синглы «Holiday» и «All Night» с альбома Holiday Night (2017) также записаны в жанре бабблгам-поп, однако «All Night» содержит элементы ню-диско и электронной музыки .

Тексты песен

Несмотря на то, что большая часть дискографии Girls’ Generation написана композиторами SM, участницы также принимали участие в написании песен. Юри написала текст песни «Mistake» с мини-альбома Hoot (2010) ; Суён написала текст «How Great Is Your Love» с альбома The Boys (2011) ; Суён, Юри и Сохён принимали участие в написании песен «Baby Maybe» и «XYZ» с альбома I Got a Boy (2013) ; Сохён написала текст «Sweet Talk» с альбома Holiday Night (2017); Юри написала текст «It’s You» с того же альбома; Сохён была одним из авторов сингла «Holiday» .

По мнению музыкальных критиков, лирика в песнях Girls’ Generation относится к темам танцевальных вечеринок и девичников . Западные СМИ, в свою очередь, критиковали песни группы за то, что они не изображают расширение прав и возможностей женщин , а выражают противоположное. Так, Сиджей Ли из феминистического журнала Fem критиковала темы корейских гёрл-групп на примерах Wonder Girls и Girls’ Generation и назвала их «сексистскими»: «Они инфантилизируют себя, чтобы получить мужчин, изображая детскую невинность. Это лишь подтверждает, что женщины — слабые существа, которые служат для удовлетворения мужчин, и что мужчины должны быть достаточно мужественными, чтобы защитить их» . Стефан Эпштайн из Университета Виктории в Виллингтоне и Джеймс Тёрнбулл из Университета Донгсо выразили обеспокоенность тем, что тексты песен могут вызвать вопросы о вдохновляющей лихорадке гёрл-групп, в особенности в текстах «Gee» и «Oh!» . В статье для The Harvard Crimson Ким Суён писал, что «изображение гёрл-групп в кей-поп стало проблематичным», и в качестве примера привёл тексты «Gee» и «I Got a Boy»: в первой он отметил постоянно повторяющиеся фразы для привлечения партнёра, во второй же сделал заключение, что «женские кей-поп-певицы крутятся вокруг мужчин ради внимания» . Песни «Run Devil Run», «훗 (Hoot)» и «Bad Girl» отмечались за отражение образов более зрелых и уверенных в себе девушек . Сингл «The Boys» получил похвалу за феминистический текст .

Синглы «Holiday» и «All Night» с альбома Holiday Night (2017) также получили смешанные отзывы критиков. Так, портал SeoulBeats отметил, что текст и звучание «Holiday» возвращают к дебютным временам группы, однако лирика абсолютно пустая, как и видеоряд, в то время как «All Night» звучит более зрело, и текст песни, пусть и о влюблённости, всё равно имеет очень большой посыл и смысл для группы .

Имидж

Начиная с эры «The Boys» (на фото) участницы самостоятельно выбирали себе одежду для всех выступлений

Girls’ Generation известны за стиль и постоянно меняющуюся концепцию каждого их камбэка. Так, во времена дебюта с «다시 만난 세계 (Into the New World)» они представились как ученицы старшей школы . В начале 2009 года группа сделала трендом узкие яркие джинсы в эру «Gee», а концепт «소원을 말해봐 (Genie)» в морской тематике позднее был признан лучшим среди гёрл-групп . В 2010 году группа использовала концепт чирлидерш для «Oh!» и более тёмные образы для «Run Devil Run», а также вдохновилась Джеймсом Бондом для «훗 (Hoot)» . В 2011 году участницы начинают самостоятельно выбирать одежду для выступлений, отражая индивидуальность каждой. Для эры «I Got a Boy» Girls’ Generation выступали в кроссовках ввиду особенностей хореографии, а не на каблуках . Образы для синглов «Catch Me If You Can» (2015) и «You Think» (2015) были названы более сильными и сексуальными .

Наследие

Girls’ Generation и Первая леди Республики Корея Ким Юн Ок , 2011 год

Girls’ Generation признаются важной фигурой в корейской культуре и одними из самых известных представителей волны Халлю . В Корее их связывают с началом популяризации гёрл-групп, так как они дебютировали в то время, когда на музыкальном рынке доминировали бойбенды . CNN назвал коллектив «корейским феноменом» и «азиатской версией Spice Girls », а канадский журналист Тайлер Брюле поместил их в десятку самых выделяющихся особенностей Кореи в 2011 году . Японский журнал Nikkei Business предположил, что международный успех Girls’ Generation может быть музыкальным эквивалентом глобального успеха Samsung .

Благодаря колоссальному успеху в Корее, группа получила звания «Национальные певицы» и «Национальная женская группа» . Они вдохновили многие гёрл-группы нового поколения, включая GFriend , Melody Day , A Pink , Rocket Punch , Itzy , IZ*ONE , Pristin , Weki Meki , Momoland , Oh My Girl , Lovelyz и GWSN . Girls’ Generation также признают стандартом среди гёрл-групп . В списке самых влиятельных знаменитостей в Корее по версии Forbes группа находилась в топ-5 с 2009 по 2016 год, и трижды возглавляла список (2011, 2012, 2014) . Girls’ Generation также попадали в топ-5 рейтинга исполнителей года от корейского института Гэллапа, и возглавляли его три года подряд (2009—2011) . Sisa Journal назвал коллектив одним из самых влиятельных в 2011 и 2012 году, а Asia Today поставил Girls’ Generation в топ-50 самых влиятельных людей Кореи в 2011 году . Кроме того, Girls’ Generation неоднократно называли «супер-брендом» Кореи и одними из лучших представителей кей-попа за последние 20 лет . Billboard также назвал коллектив лучшей корейской гёрл-группой 2010-х .

Girls’ Generation были первой гёрл-группой, имеющей 4 видеоклипа с 100 миллионами просмотров на YouTube и первой азиатской гёрл-группой с 5 подобными клипами (после достижения данной отметки «Oh!») . В 2016 году американское издание Billboard назвало кассовые сборы за концертные туры Girls’ Generation самыми высокими среди всех корейских гёрл-групп . Группа выиграла два Диска Дэсан за цифровые продажи (2009, 2011) и один Диск Дэсан за альбом (2010) на Golden Disk Awards , тем самым став первой в истории корейской гёрл-группой, которая смогла выиграть Диск Дэсан 3 года подряд, и один из них в номинации «Альбом Года» . Они также выигрывали два Дэсана на Seoul Music Awards , а на церемонии Mnet Asian Music Awards в 2011 году взяли Дэсан в категории «Артист Года» и победили в номинации «Лучшая женская группа» . В Книге рекордов Гиннесса за 2018 год Girls’ Generation обозначены как группа с наибольшим количеством трофеев на премии MelOn Music Awards (13) .

Реклама

Girls’ Generation наиболее часто предлагают рекламные контракты с различными брендами . Маркетологи связывают успех в рекламе с тем, что группа производит приятное впечатление на публику благодаря голосам и внешнему виду . На волне популярности «Gee» в 2009 году Girls’ Generation заработали свыше миллиона долларов на рекламе . В 2011—2012 году участницы Girls’ Generation были самыми запрашиваемыми корейскими знаменитостями для рекламы . В сотрудничестве с 10 Corso Como Seoul они также выпустили фирменный парфюм «Девушка» ( англ. Girl ) .

Дискография

Видеография

Туры и концерты

Фильмография

Фильмы

Год Название Роль Примечания
2012 «Я» В роли самих себя Биографический фильм
2015 SMTown: The Stage

Реалити-шоу

Год Название Телеканал Примечания
2007 Girls' Generation Goes to School Mnet Рассказано Сумином из Super Junior ; Пре-дебютный сериал
MTV Girls' Generation SBS MTV Состоит из эпизодов в котором участвовали все участницы.
2008 Factory Girl Mnet
2009 Girls' Generation’s Horror Movie Factory MBC Юна не участвовала в шоу из за съемок в дораме «Отражения желаний» .
Himnaera Him!/Cheer Up! Заменена на «Фабрика фильмов ужасов» из-за низких рейтингов.
Girls' Generation’s Hello Baby KBS Часть серии Hello Baby от MBC
2010 Right Now It’s Girls' Generation Y-Star Архивные кадры с 2007 по 2010 год
2011 Girls' Generation Star Life Theater KBS2 Реалити-шоу за группой во время выхода The Boys .
Girls' Generation and the Dangerous Boys JTBC Ведущая программа выходного дня на JTBC
2015 Channel Girls' Generation OnStyle Первое реалити-шоу после ухода Джессики
2018 Girl’s for Rest V Live

Награды

См. также

Примечания

  1. . Bandwagon Asia (5 августа 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 5 июня 2022 года.
  2. . Kim Gooyoung (17 декабря 2018). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  3. . Soompi (2 апреля 2013). Дата обращения: 7 июля 2021. 10 июля 2022 года.
  4. . Soompi (18 июля 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  5. . K-Pop Starz (28 августа 2020). Дата обращения: 7 июля 2022.
  6. . K-Pop Starz (17 мая 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 7 февраля 2020 года.
  7. . Koreaboo (21 сентября 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  8. . K-Pop Starz (19 августа 2021). Дата обращения: 7 июля 2022. 1 сентября 2021 года.
  9. . All K-Pop (19 ноября 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  10. . SMTOWN Official YouTube Channel (7 июня 2006). Дата обращения: 7 июля 2022. 2 июня 2014 года.
  11. . Joins (24 июля 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 3 января 2015 года.
  12. . Billboard (13 ноября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  13. . Asiae (30 ноября 2007). Дата обращения: 7 июля 2022. 4 сентября 2011 года.
  14. . JoyNews24 (18 июля 2007). Дата обращения: 7 июля 2022. 16 апреля 2021 года.
  15. . Hankyung (30 июля 2007). Дата обращения: 7 июля 2022. 5 марта 2016 года.
  16. . Soompi (3 ноября 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  17. . Music Industry Association of Korea (31 декабря 2007). Дата обращения: 7 июля 2022. 28 февраля 2009 года.
  18. . Newsen (13 апреля 2008). Дата обращения: 7 июля 2022. 29 ноября 2014 года.
  19. . The Guardian (17 ноября 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 17 марта 2014 года.
  20. . Billboard (5 января 2019). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  21. KBizoom (26 июня 2021). Дата обращения: 7 июля 2022. 20 сентября 2021 года.
  22. . The Chosun Ilbo (25 ноября 2009). Дата обращения: 7 июля 2022. 28 ноября 2009 года.
  23. . The Korea Herald (22 января 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 9 февраля 2010 года.
  24. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 28 февраля 2014 года.
  25. . Soompi (11 марта 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  26. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 15 апреля 2016 года.
  27. . The Chosun Ilbo (7 августа 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 26 февраля 2015 года.
  28. . The Korea Times (11 июня 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 26 февраля 2015 года.
  29. . RIAJ . Дата обращения: 7 июля 2022. 27 июня 2012 года.
  30. MTV K (26 октября 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 3 декабря 2010 года.
  31. . The Korea Times (2 июля 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 5 июля 2010 года.
  32. MTV K (27 октября 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 9 ноября 2010 года.
  33. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 5 ноября 2013 года.
  34. . May 19, 2017 . Дата обращения: 7 июля 2022. 24 мая 2017 года.
  35. Soompi (28 апреля 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  36. . Soompi (12 января 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  37. . Soompi (10 июня 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  38. . The Japan Times (30 августа 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  39. . Yahoo News Singapore (1 октября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  40. . Soompi (13 октября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  41. . Korean Music Industry Association (11 января 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июня 2016 года.
  42. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 2 апреля 2015 года.
  43. . Billboard (12 июля 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  44. . RIAJ . Дата обращения: 7 июля 2022. 13 октября 2012 года.
  45. . The Korea Herald (20 марта 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 23 января 2015 года.
  46. . Soompi (1 ноября 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  47. . Billboard (21 декабря 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 28 мая 2013 года.
  48. . Soompi (1 января 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  49. . Soompi (1 января 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  50. . Billboard (21 ноября 2019). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  51. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 28 февраля 2014 года.
  52. TIME (4 ноября 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  53. . CNN (4 ноября 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  54. . Natalie Mu (15 сентября 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  55. . Oricon Japan (25 сентября 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 16 октября 2013 года.
  56. . The Korea Herald (5 июня 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 18 мая 2015 года.
  57. Universal Music Japan (5 февраля 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  58. . Chosun (5 апреля 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  59. . Universal Music Japan (21 ноября 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  60. . Younhap News Agency (24 февраля 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 5 марта 2016 года.
  61. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 6 февраля 2015 года.
  62. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 15 января 2015 года.
  63. (5 марта 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  64. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 24 июля 2014 года.
  65. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 21 мая 2015 года.
  66. . The Korea Times (5 августа 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 31 декабря 2014 года.
  67. . Oricon Japan (20 декабря 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 20 декабря 2014 года.
  68. . The Korea Herald (5 августа 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 18 марта 2022 года.
  69. . The Korea Herald (14 июля 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 21 июля 2014 года.
  70. . Soompi (1 октября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  71. . SBS Pop Asia (30 сентября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  72. . Wall Street Journal (30 сентября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 9 марта 2022 года.
  73. . Soompi (1 октября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  74. . The Korea Herald (1 октября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  75. . The Straits Times (2 октября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 5 октября 2021 года.
  76. . The Korea Herald (25 августа 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  77. . Koreaboo (10 февраля 2019). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  78. . Billboard (23 марта 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  79. . The Korea Herald (10 апреля 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  80. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 4 марта 2016 года.
  81. . Oricon Japan . Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  82. . Billboard (12 августа 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  83. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 10 января 2016 года.
  84. . Oricon Japan . Дата обращения: 7 июля 2022. 26 августа 2015 года.
  85. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 11 января 2016 года.
  86. . Gaon . Дата обращения: 7 июля 2022. 16 июля 2015 года.
  87. . Billboard . Дата обращения: 7 июля 2022. 23 октября 2016 года.
  88. . Gaon . Дата обращения: 8 июля 2022. 4 марта 2016 года.
  89. . The Korea Herald (20 июля 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  90. . 8Days (16 октября 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  91. . Star News (13 декабря 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  92. . Billboard (5 августа 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  93. . The Korea Herald (4 июля 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  94. . SM Entertainment (4 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022.
  95. . Koreaboo (4 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  96. . Billboard (15 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  97. . Koreaboo (4 января 2021). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  98. . Koreaboo (12 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 15 августа 2017 года.
  99. . Soompi (16 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  100. . The Korea Herald (10 октября 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 16 августа 2018 года.
  101. Chin, Carmen . NME (26 августа 2021). Дата обращения: 10 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  102. . The Korea Herald (17 мая 2022). Дата обращения: 7 июля 2022. 19 июня 2022 года.
  103. . News1 (6 июля 2022). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  104. (кор.) . Topstar News (25 июля 2022). Дата обращения: 25 июля 2022. 24 июля 2022 года.
  105. Suacillo, Angela Patricia . NME (13 июля 2022). Дата обращения: 14 июля 2022. 14 июля 2022 года.
  106. . The Chosun Ilbo (1 мая 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 4 марта 2015 года.
  107. . Apple Music (16 сентября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 6 сентября 2017 года.
  108. . Apple Music (4 декабря 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  109. . Billboard (27 августа 2018). Дата обращения: 7 июля 2022. 6 января 2022 года.
  110. . Billboard (14 октября 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  111. . Soompi (10 мая 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  112. . The Korea Herald (12 января 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  113. . UPI (26 сентября 2018). Дата обращения: 7 июля 2022. 27 сентября 2018 года.
  114. . Billboard (14 июня 2019). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  115. . Soompi (1 мая 2022). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  116. . The Korea Herald (20 декабря 2018). Дата обращения: 7 июля 2022. 14 апреля 2021 года.
  117. . YTN (27 ноября 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 29 ноября 2020 года.
  118. . Newsen (1 декабря 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 1 декабря 2020 года.
  119. . Digital Chosun (25 октября 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 1 ноября 2020 года.
  120. . Hankook Ilbo (10 ноября 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 ноября 2020 года.
  121. . the AV Club (15 мая 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 18 мая 2014 года.
  122. Verge Campus . Дата обращения: 7 июля 2022. 7 мая 2016 года.
  123. . Complex (13 ноября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  124. . MTV K (31 января 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 31 января 2013 года.
  125. . Billboard (23 декабря 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 28 декабря 2013 года.
  126. . Noisey (27 марта 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 1 июня 2016 года.
  127. . Billboard (18 августа 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  128. . Billboard (4 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  129. . Melon . Дата обращения: 7 июля 2022. 3 марта 2022 года.
  130. . Melon . Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  131. . Melon . Дата обращения: 7 июля 2022. 30 июля 2022 года.
  132. . Melon . Дата обращения: 7 июля 2022. 12 августа 2017 года.
  133. . AllMusic . Дата обращения: 7 июля 2022. 31 января 2016 года.
  134. . Fem Magazine (28 ноября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 18 апреля 2016 года.
  135. . Korean Pop Culture Conference . Дата обращения: 7 июля 2022. 5 апреля 2023 года.
  136. The Crimson (8 октября 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 3 апреля 2016 года.
  137. . Asia Sentinel (22 октября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  138. . Ryan Seacrest (18 октября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 20 октября 2011 года.
  139. . SeoulBeats (9 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  140. . KoreaJoongangDaily (18 декабря 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  141. . The Chosun Ilbo (25 марта 2009). Дата обращения: 7 июля 2022. 20 апреля 2016 года.
  142. . The Korea Times (27 июня 2009). Дата обращения: 7 июля 2022. 26 февраля 2015 года.
  143. . Joins (5 декабря 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 4 ноября 2019 года.
  144. . CJ&EM (10 января 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 3 марта 2016 года.
  145. . Billboard (10 апреля 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  146. . KBS World TV (18 августа 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 14 сентября 2016 года.
  147. . The Seoul Times (29 мая 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 4 марта 2016 года.
  148. . Donga (28 января 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  149. . Medaius (13 ноября 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 25 мая 2013 года.
  150. . The Financial Times (8 января 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 24 декабря 2016 года.
  151. . The Chosun Ilbo (2 октября 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 5 ноября 2013 года.
  152. . KBS World TV (13 февраля 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  153. . Chosun (16 января 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  154. . The Korea Herald (11 августа 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  155. . IMBC (10 марта 2022). Дата обращения: 7 июля 2022. 13 марта 2022 года.
  156. . Koreaboo (25 февраля 2020). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  157. . South China Morning Post (20 августа 2021). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  158. . Forbes (31 марта 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 29 апреля 2011 года.
  159. . Forbes (28 февраля 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 20 августа 2013 года.
  160. . Billboard (4 марта 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 7 марта 2014 года.
  161. . Gallup Korea (25 ноября 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 22 декабря 2016 года.
  162. . JungBong Choi, Roald Maliangkay (15 сентября 2014). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  163. . Asia Today (31 декабря 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 2 ноября 2013 года.
  164. . NewsWire (29 ноября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  165. . The Korea Herald (25 марта 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 9 августа 2017 года.
  166. . Billboard (12 июля 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 24 января 2022 года.
  167. . Donga (13 апреля 2015). Дата обращения: 7 июля 2022. 16 апреля 2021 года.
  168. . Billboard (3 мая 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  169. . CJ&EM (13 января 2012). Дата обращения: 7 июля 2022. 6 мая 2016 года.
  170. . The Korea Herald (15 января 2016). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 марта 2016 года.
  171. . The Korea Times (21 ноября 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 8 мая 2016 года.
  172. . Guinness World Records (29 августа 2017). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  173. (кор.) . BNT News (28 сентября 2009). Дата обращения: 7 июля 2022. 6 апреля 2023 года.
  174. (кор.) . Acrofan (22 декабря 2010). Дата обращения: 7 июля 2022. 3 сентября 2011 года.
  175. (кор.) . SBS News (17 февраля 2009). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  176. (кор.) . Star News (15 декабря 2011). Дата обращения: 7 июля 2022. 21 апреля 2021 года.
  177. (кор.) . The Korea Times (13 мая 2013). Дата обращения: 7 июля 2022. 10 июля 2022 года.
  178. Han Sang-hee. . The Korea Times (21 декабря 2009). Дата обращения: 30 апреля 2015. 3 ноября 2015 года.
  179. Kwon Mee-yoo. The Korea Times (26 июля 2011). Дата обращения: 30 апреля 2015. 5 мая 2015 года.
  180. . MSN (15 августа 2013). 12 декабря 2013 года.
  181. Kim Soo-hyang. . The Korea Herald (1 февраля 2016). Дата обращения: 20 апреля 2016. 2 апреля 2016 года.
  182. (яп.) . Girls' Generation Japanese official website. Дата обращения: 30 апреля 2015. 5 октября 2015 года.
  183. (яп.) . Girls' Generation Japanese official website. Дата обращения: 30 апреля 2015. 5 октября 2015 года.
  184. . The Korea Herald (англ.) . 2014-07-14. из оригинала 21 июля 2014 . Дата обращения: 22 июля 2014 .
  185. . The Korea Herald (25 августа 2014). Дата обращения: 8 апреля 2016. 23 сентября 2016 года.
  186. . . 2008-07-08. из оригинала 21 апреля 2016 . Дата обращения: 21 апреля 2016 .
  187. Hicap, Jonathan . (3 июля 2010). 16 июля 2010 года.
  188. . CJ E&M (11 июня 2012). Дата обращения: 1 мая 2015. Архивировано из 2 февраля 2016 года.
  189. . The Korea Times (22 ноября 2013). Дата обращения: 22 апреля 2016. 22 апреля 2016 года.
  190. Jeon Ah Ram. . CJ E&M (7 октября 2014). Дата обращения: 1 мая 2015. Архивировано из 1 мая 2015 года.
  191. (кор.) . The Chosun Ilbo (18 июля 2016). Дата обращения: 30 июля 2016. 31 июля 2016 года.
  192. Yoon, Min-sik (4 июля 2017). Дата обращения: 11 июля 2017. 11 июля 2017 года.
  193. Lee, Edmund . South China Morning Post . South China Morning Post Publishers (24 ноября 2015). Дата обращения: 8 апреля 2016. 25 ноября 2015 года.
  194. (Video upload). (27 июля 2007). Дата обращения: 16 июля 2015. Архивировано из 4 марта 2016 года.
  195. (кор.) . . 2008-11-05. из оригинала 24 сентября 2015 . Дата обращения: 12 июля 2015 .
  196. . BNTNews (кор.) . . 2009-09-07. из оригинала 13 июля 2015 . Дата обращения: 12 июля 2015 .
  197. (кор.) . Osen. 2012-02-17. из оригинала 12 июля 2015 . Дата обращения: 12 июля 2015 .
  198. Choi Shin Ae (2015-07-02). . enewsWorld . CJ E&M . из оригинала 4 марта 2016 . Дата обращения: 12 июля 2015 .

Ссылки

  • от 9 января 2010 на Wayback Machine
  • на YouTube
  • 이정혁. (на корейском языке)
  • [www.facebook.com/notes/smtown/girls-generations-1st-japanese-full-album-to-be-sold-over-500000-copies/218202211555954 «Girls’ Generation’s 1st Japanese Full Album to be Sold Over 500,000 Copies!»] (на английском языке)
  • (недоступная ссылка)
Источник —

Same as Girls’ Generation