Любецкий синодик
- 1 year ago
- 0
- 0
Игудесман и Чу — музыкальный дуэт, состоящий из классических музыкантов Алексея Игудесмана и , переосмысляющий восприятие классической музыки, объединяя её с комедией и поп-культурой. Своим творчеством дуэт намерен сделать классическую музыку доступнее для более широкой и молодой аудитории.
Познакомились Алексей и в возрасте двенадцати лет, когда вместе учились в английской Школе Иегуди Менухина . С тех пор музыканты остались крепкими друзьями и пишут свои шоу вместе. Вдохновившись работами Виктора Борге и Дадли Мура , они приступили к созданию собственного шоу «A Little Nightmare Music» («Немного кошмарной музыки»), в основу которого была положена Маленькая ночная серенада («A Little Night Music») Моцарта . Шоу увидело свет в 2004 году, и с тех пор дуэт успел выступить с самыми известными симфоническими оркестрами на одних из самых престижных фестивалях и сценах.
Многие светила классической музыки, среди которых Эмануэль Акс , Гидон Кремер , Миша Майский , Виктория Муллова , Рахлин Юлиан и Янин Янсен участвовали в их музыкальных скетчах. Игудесман и Чу также выступали на праздновании 80-летия Бернарда Хайтинка , одного из величайших дирижеров в классической музыке. Именинник так отозвался об их выступлении: «Я чуть не умер со смеху. Хотелось бы пригласить их и на 85-е именины, но, боюсь, это может показаться безрассудным… Отличные музыканты, много веселья.»
Их выступления хорошо оцениваются и за пределами области классики. К примеру, в 2008 году они ездили с туром по Европе с такими легендами поп-музыки, как Робин Гибб (из Bee Gees ), Мидж Юр (из Ultravox ), один из основателей Band Aid, Live Aid и Tears for Fears , а также Ким Уайльд и Джо Керр. Игудесман и Чу также сотрудничали с актёром Роджером Муром на нескольких мероприятиях для Детского фонда ООН ЮНИСЕФ .
Шоу «A Little Nightmare Music» («Немного кошмарной музыки») получило положительные отзывы как от критиков, так и от зрителей. С ним они объездили весь мир, включая фестивали в Бергене , Вербье , Локенхаусе, Саратоге, Нью-Йорке , фестиваль Иегуди Менухина в Гштаде , а также фестивали, проводимые Рено Капюсоном и Юрием Башметом .
Видеоролики шоу на YouTube получили более 18 миллиона просмотров. Часовая версия раннего выступления в Венской филармонии доступна на главной странице дуэта.
После всемирного успеха «A Little Nightmare Music» , Игудесман и Чу подготовили новое шоу под названием «And Now Mozart» («А теперь Моцарт») , которое также пользовалось успехом среди критиков. Премьера состоялась в Венском Концертхаусе в сентябре 2012 года. Помимо этого новую программу дуэта смогли также увидеть посетители ежегодного международного фестиваля в Бергене, состоявшегося в июне 2013 года.
Игудесман и Чу также выступали с оркестрами по всему миру в рамках шоу «BIG Nightmare Music» («МНОГО кошмарной музыки») . Во время последних выступлений им аккомпанировали Белградский филармонический оркестр, Гонконгская синфониетта и Региональный оркестр Канн, Прованса, Альп и Лазурного берега.
Оба музыканта снялись комедийном фильме «Everything you Always Wanted to Know About Classical Music» («Все, что вы хотели знать о классической музыке») наряду с другими виртуозами концертной музыки и актерами.
Алексей Игудесман также выступил режиссёром, сценаристом и композитором псевдодокументального фильма Noseland: The Movie 2012 года .
В 2008 году состоялась премьера нового шоу Игудесмана и Чу, именуемое «Being Gidon Kremer» («Быть Гидоном Кремером», отсылка к фильму 1999 года « Быть Джоном Малковичем »). В тур с новым шоу дуэт отправился вместе с известным латышским скрипачом Гидоном Кремером и камерным оркестром Кремерата Балтика . В рамках тура они посетили музыкальные фестивали в Шлезвиг-Гольштейне, Рейнгау , также как и в Азии , Европе и России .
В 2010 году на фестивале « Юлиан Рахлин и его друзья», проводимого в княжеском дворце в Дубровнике , Игудесман и Чу представили шоу «The Music Critic» («Музыкальный критик») . Игудесман создал сардоническую смесь из наиболее злобных критических отзывов последних столетий, многие из которых касаются величайших работ камерной музыки. Джон Малкович исполнил роль антагониста — музыкального критика, который находит музыку Бетховена , Шопена , Равеля и им подобных отчаянно скучной, в то время как Юлиан Рахлин , , Алексей Игудесман и другие великие музыканты доказывают обратное.