Дебютные постановки Стюарт относятся к концу 1980-х годов. Первый успех и международная известность пришли к ней после спектакля
Disfigure Study
(
1991
), который она показывала в США, Европе, Канаде, Австралии. В
1994
переехала в
Брюссель
и при поддержке
фламандского сообщества
Бельгии создала свою компанию
Damaged Goods
. Активно сотрудничала с современными художниками и музыкантами, представителями
медиального
искусства (
Гарри Хилл
и др.). Показала свою
инсталляцию
This Is the Show and the Show Is Many Things
(
1994
) в Музее современного искусства в
Генте
. Участвовала в 10-й
documenta
в
Касселе
(
1997
).
В
2000
- artiste en residence брюссельского
, в
2001
-
2004
была приглашена
в
цюрихский
Schauspielhaus, в настоящее время - приглашенный артист
в
Берлине
.
Творчество
Постановки Стюарт близки к
перформансу
. Они часто включают инсталляции или переходят в инсталляцию, в них активно используется видео.
On va où, là? Dijon: Presses du réel,
2010
(беседы о театре, на англ. яз. 2010)
Литература
Laermans R. e.a.Meg Stuart. Bruxelles: A prior, 2001
Husemann P. Ceci est de la danse: Choreographien von Meg Stuart, Xavier le Roy und Jérôme Bel. Frankfurt/Main: FK-Medien, 2002
Peeters J. Bodies as filters: on resistance and sensoriness in the work of Boris Charmatz, Benoît Lachambre and Meg Stuart. Maasmechelen: Cultureel Centrum Maasmechelen, 2004
Siegmund G. Abwesenheit: eine performative Ästhetik des Tanzes; William Forsythe, Jerome Bel, Xavier Le Roy, Meg Stuart. Bielefeld: Transcript, 2006
Kästner I., Ruisinger T. Meg Stuart. München: Kieser, 2007
Jochim A. Meg Stuart: Bild in Bewegung und Choreographie. Bielefeld: Transcript, 2008
Признание
за совокупность созданного (
2008
). Театральная премия Фландрии (2008).