Interested Article - Питерсен, Колин
- 2020-08-04
- 1
Фредерик Колин Питерсен ( англ. Frederick Colin Petersen ; pод. 24 марта 1946) — австралийский барабанщик, музыкальный продюсер и бывший ребёнок-актёр . Он играл в таких группах как, Steve and the Board, Bee Gees и . В августе 1969 года, он покинул Bee Gees и был заменён барабанщиком группы Pentangle , , с которым группа записала альбом Cucumber Castle (1970).
История
Ранние годы и актёрская карьера
Начал свою актёрскую карьеру в возрасте семи лет. В возрасте десяти лет снялся в фильме Ральфом Ричардсоном в главной роли, но вскоре вынужден был уйти из кино, поскольку его мать посчитала, что актёрская карьера будет сильно мешать его образованию. Также он снялся в таких фильмах как (1957), (1958) и Барни (1976). Учился в школе вместе с Барри , Робином и Морисом Гиббами . Питерсон обучался в одном классе с Барри, но они тогда редко пересекались с друг другом. Тогда же он начал интересоваться музыкой и сначала обучался игре на фортепиано, но затем его заинтересовали ударные инструменты. После окончания школы он играл в различных коллективах, одним из которых была группа Steve and the Board. В то же время он познакомился с Морисом, который пригласил его на одну из репетиций трио в Сиднее. В итоге он подружился с Гиббами и играл почти на всех ранних записях Bee Gees.
(1956), с1967–69: the Bee Gees
В 1966 году, Питерсен вместе с the Bee Gees перебрался в Великобританию. Трио наняло его в качестве барабанщика, и таким образом Колин стал первым «не родным» участником группы the Bee Gees, который числился в её официальном составе. С ними он записал четыре альбома: Bee Gees' 1st , Horizontal , Idea , Odessa и Cucumber Castle . Братья Гибб рассматривали Питерсона не только как полноправного участника коллектива, но и как равноправного партнёра по группе; в частности они считали, что его манера игры на ударных идеально подходит к их звучанию. В конце лета 1967 года, ему и его коллеге Винсу Мелоуни грозила депортация по причине неправильно оформленной визы. В итоге проблему решил менеджер группы — , устроив рекламную акцию, которая смутила правительство Великобритании и помогла музыкантам остаться в стране. Во время пребывания в составе Bee Gees, Колин вместе с Моррисом написали и записали песню «Everything That Came From Mother Goose», где ведущий вокал исполняет сам Питерсон, но песня так и была выпущена. Также в 1968 году, Питерсен играл на ударных на дебютном сингле группы The Marbles — « » .
Когда Питерсен узнал о том, что Стигвуд полностью взял под контроль дела the Bee Gees, то, постичитав это неприемлемым, начал с ним конфликтовать. В итоге, в августе 1969 года Питерсен оставил братьев Гибб в тот период, когда они работали над телевизионным фильмом Огуречный замок ( англ. Cucumber Castle ). Тем не менее, Колин успел записать песни, которые позже использовались в фильме, но его не указали в титрах .
Винс Мелоуни и Робин Гибб к тому времени уже покинули группу и в составе оставались Барри Гибб, Морис Гибб и Колин Питерсен. Последний был уволен, по слухам — за потерю интереса к группе и непосещение сеансов записи, а также за отказ играть в фильме. Тем не менее, Питерсена нельзя было уволить как обычного работника, так как он был бизнес-партнёром группы. Последовала серия судебных исков, и в определённый момент он попытался запретить группе использовать название Bee Gees, планируя таким образом ускорить соглашение сторон. Колин настаивал на том, что названием владеют все партнёры, а при использовании его группой у него якобы отнимают долю в бизнесе. Однако несмотря на всё это Питерсен после ухода остался в хороших отношениях с братьями, в особенности с Робином Гиббом .
1969–70: Humpy Bong
После ухода из Bee Gees Питерсен начал сотрудничать с Тим Стаффел взял на себя обязанности ведущего вокалиста. Свой дебютный сингл трио записало на , в программе Top of the Pops . В конце 1970 года группа распалась, так и не сыграв ни одного концерта .
. В частности, он спродюсировал несколько его синглов, и в 1970 году они решили вместе образовать группу. Коллектив получил название . Вскоре музыканты разместили объявление о наборе дополнительных музыкантов. Откликнувшийся на негоПосле распада группы Питерсен был продюсером нескольких сольных синглов Келли. В 1974 году, лишившись роялти после судебного дела против Bee Gees, он вернулся в Австралию и обосновался в Сиднее, где начал карьеру художника. Поддерживал дружеские отношения с Винсом Мелоуни, поскольку тот тоже тогда был обижен на братьев Гибб из-за потери гонорара .
Личная жизнь
11 марта 1966 года Колин должен был пройти службу в армии, но был признан непригодным по состоянию здоровья. [Национальный архив Австралии — серия № J1687]
Сам Колин высказал о братьях Гибб следующее:
«Характеры у них совсем разные, Робин очень импульсивный и легковозбудимый человек. Музыка для него — это вся жизнь, он очень чувствителен к критике. Барри — лёгкий в общении и открытый для нового. Он быстро адаптируется к новым условиям. Ему интересен актёрский потенциал группы. Я бы сказал, что он бы скорее хотел стать актёром, а не певцом. Жизненная позиция и представления у Мориса ближе к моим. У нас одинаковый тип юмора. У нас имеются разные общие интересы, например, шахматы. Такой парень, как он, может прийти в гости и предложить помочь с мытьём машины. У них, как у братьев, на самом деле очень мало общего, кроме ощущения, что они живут одним днём»
.
1 июня 1968 года Колин женился на Джоан Ньюфилд в Нассау , на Багамских островах . Из Bee Gees на свадьбе присутствовал Винс Мелоуни. Джоанна работала личным помощником менеджера The Beatles , Брайана Эпштейна вплоть до его смерти, а затем нанялась на работу к . После свадьбы супруги проводили свой медовый месяц на Мальорке , но он был тогда испорчен, поскольку Джоан заболела краснухой . В 1969 году, Колин вместе со своей супругой открыли свой собственный бизнес.
Менеджер Bee Gees, Роберт Стигвуд, так отзывался о Питерсене:
«Колин — очень уравновешенный человек, пусть он и любит автогонки. Он очень умён. Он разбирается в еде и вине. Во всём, что Колин делает, он разбирается на 100 процентов профессионально, и он опытный профи, потому что, как и Гиббс, работал в индустрии развлечений с детства»
Дискография
С the Bee Gees
- Spicks and Specks (1966) (в некоторых треках)
- Bee Gees' 1st (1967)
- Horizontal (1968)
- Idea (1968)
- Odessa (1969)
- Cucumber Castle (1970) (в некоторых треках и не указан в титрах)
С Humpy Bong
- "Don't You Be Too Long" / "We're All Right Till Then" (1970)
- "Don't You Believe It" (1970)
Примечания
- Joseph Brennan. . Дата обращения: 7 февраля 2015. 3 января 2007 года.
- Melinda Bilyeu, Hector Cook, Andrew Mon Hughes, The Ultimate Biography of the Bee Gees , Omnibus Press, 2000, p. 243—246 (based on an interview in 1999)
- . Answers.com. Дата обращения: 24 мая 2014. 25 мая 2014 года.
- . Starclustermusic.de. Дата обращения: 24 мая 2014. Архивировано из 24 сентября 2015 года.
- Melinda Bilyeu, Hector Cook, Andrew Mon Hughes, The Ultimate Biography of the Bee Gees , Omnibus Press, 2000
- ↑ Hughes, Andrew. (англ.) .
Литература
Статьи об участниках Bee Gees на 1968 год:
- Alan Smith. (англ.) // Hit Parader : magazine. — Derby, Connecticut : , 1968. — September ( vol. 27 , no. 50 ). — P. 44—45 . — ISSN .
Общая:
- David N. Meyer. (англ.) . — 1. — Boston, MA: Da Capo Press, 2013. — 390 p. — ISBN 978-0-306-82025-0 .
- 2020-08-04
- 1